Тойота королла замена задних колодок
Toyota. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.
— Услуги — Замена колодок — Toyota
- Виды услуг
- Замена колодок
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Fiat
- Ford
- Geely
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jeep
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lotus
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls Royce
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Tesla Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Замена тормозных дисков
- Дигностика тормозной системы
- Ремонт суппортов
- Проточка тормозных дисков
- Прокачка тормозной системы
- Другие услуги
- Замена колодок
Виды
Тормозные колодки — основной элемент системы торможения автомобиля. Они зажимают тормозной диск, к которому крепятся с двух сторон, и обеспечивают этим остановку транспортного средства.
Можно классифицировать по:
- Расположению в автомобиле. Бывают передними и задними. Крепятся, соответственно, на передние и задние колёса.
- Типу и конструкции тормозов — дисковые и барабанные
- фирмам-изготовителям — либо оригинальные, той же марки, что и автомобиль. Либо дубликатные, которые производят европейские, японские и азиатские изготовители запчастей для транспортных средств.
Для Тойоты Королла бывают дисковые, барабанные. Производства как европейских, так и азиатских, в частности, корейских, изготовителей. И, конечно, всегда можно купить оригинальные запчасти Тойота, если нет доверия к дубликатным. Хотя некоторые аналоговые запчасти почти не уступают по качеству «родным».
Другие статьи
Утопите пластину вглубь для надёжной установки Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий писк. Жестяная пластина должна быть внутри механизма Перед обратной сборкой нужно утопить тормозной цилиндр, поскольку новые накладки толще. Вы просто не сможете надеть суппорт назад.
Если будете просто давить, то ничего не получится.
Нужно вкрутить цилиндр по часовой стрелке с помощью плоскогубцев. Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы Обязательно проследите, чтобы выемка в цилиндре совпала с выступом на колодке иначе не наденется.
Также устраните любую грязь или следы коррозии, они могут мешать правильной работе тормозов. Закройте суппорт Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена.
Затяните крепёжные болты Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла. Видео по работам в помощь начинающим Барабанные тормоза Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых — тыс. Но поменять их на порядок сложнее.
Для демонтажа предусмотрено два резьбовых отверстия.
Загрузка ..
Не допускайте перекоса, иначе может заклинить ещё хуже. Чтобы сжать их, просуньте в щель большую отвёртку и упритесь ею в колодку. После чего постучите молотком по отвёртке иногда достаточно сильно надавить рукой.
Не бойтесь повредить фрикцион, мы всё равно заменим колодки на новые. Используйте отвёртку как рычаг Барабанные колодки меняются редко и находятся в закрытом пространстве. Поэтому крайне рекомендуется хорошенько всё вычистить при замене. Можно это сделать с помощью тряпок и щёток или использовать специальное химическое средство. Жидкость можно приобрести в любом магазине для автолюбителей Продаётся такой очиститель тормозов в любом автомобильном магазине.
Жидкость под напором быстро разъедает и смывает всю накопившуюся грязь. Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки Разбирать начинаем с нижней пружины.
Отсоедините её с помощью плоскогубцев или отвёртки. Круглогубцы будут даже удобнее Следующим идёт средний фиксатор колодки. Если нет возможности или финансов, как в моём случае отдать свою машинку в руки специалистов СТО, можно попробовать устранить проблему самостоятельно. Тем более, как выяснилось, замена тормозных колодок на Тойота Королла — это не такое уж и сложное мероприятие. Менять колодки только на одном колесе — это не в моих правилах.
Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla AE100
Я решил профессионально подойти к решению проблемы: Сразу скажу, подготовил я не всё необходимое оборудование. Поэтому, тому, кто будет заниматься заменой тормозных колодок, нужно сразу приготовить: Устанавливаем новые колодки Как и в случае замены колеса, нужно сначала, не пользуясь домкратом, ослабить колесный гайки, потом приподнять автомобиль и не спеша аккуратно снять колесо.
В моём случае — это процедура двойная, так как я менял колодки сразу на двух колёсах. Верхнюю направляющую можно вообще не трогать.
Во-первых, если её открутить, то снять колодки всё равно не получится. Во-вторых, лучше вообще не откручивать две направляющие одновременно. Когда нижняя направляющая будет откручена, можно отвести скобу вверх и устранить старые колодки. Замена тормозных колодок на Тойота Королла Установка новых колодок Покупая новые колодки через официалов, мне посоветовали сразу купить и пластины на них, которые препятствуют появлению неприятных скрипов.
Они стоят на всех колодках, но снимать старые и использовать их я не захотел. Если же нет возможности купить новые пластины, можно оставить и старые. Просто их нужно хорошо очистить щёткой по металлу, после чего поставить на новые колодки. Вообще мне повезло, мне их посоветовали купить вместе с комплектом новых колодок.
А найти их в свободной продаже сейчас довольно таки трудновато. После установки пластин, нужно утопить шток тормозного цилиндра.
Я делал это обычной монтировкой, но, в принципе, сделать это можно и любым другим инструментом, подходящим по толщине. Нужно учитывать, что если утапливать штоки сразу двух цилиндров, то в расширительном бачке может немного увеличиться количество тормозной жидкости.
Некоторые автовладельцы иногда даже полностью сливают тормозную жидкость, но я этого не делал. Места, куда будут устанавливаться новые колодки, нужно тоже хорошо обработать щёткой, чтобы избавиться от грязи и ржавчины.
После фиксации новых колодок, собирать нужно всё в обратной последовательности: Установка новых колодок Видео инструкция:
Процесс замены на e150
Чтобы избежать неприятных последствий, при первых признаках износа фрикционной накладки нужно осмотреть систему торможения и при необходимости провести замену запчастей.
Как заменить тормозные колодки на Тойоте Королла? Можно обратиться в Сервисный центр, либо на станцию Техобслуживания, либо произвести ремонт самостоятельно.
ВАЖНО. Процесс замены колодок не так сложен. Для этого потребуются: новый комплект тормозных колодок для Тойоты Королла, домкрат, гаечный ключ, смазка для суппортов.
Сам процесс выглядит так:
- Поднять колесо домкратом
- Снять шину
- Снять болт крепления суппорта гаечным ключом
- Отогнуть суппорт вверх. Если это невозможно, снять оба болта крепления и отогнуть суппорт в сторону.
- В случае необходимости смазать направляющие смазкой для суппортов
- Снять старую колодку. Удобнее будет с помощью инструмента. Например, гаечного ключа
- Полностью вдавить поршень в суппорт до исходного положения
- Снять со старых тормозных колодок металлическую пластину и датчики износа.
- Прикрепить пластины и датчики на новые колодки
- Вставить новые колодки
- Вернуть суппорт в исходное положение
- Закрепить его болтами с помощью гаечного ключа
- Поставить колесо обратно
- Снять автомобиль с домкрата
- Повторить операцию на всех колёсах
Сразу после установки новых запчастей необходимо проверить работу педали тормоза несколькими нажатиями. Она не должна проваливаться в пол.
Также в течение некоторого времени после замены колодок желательно избегать резких торможений и длительного движения под уклон.
ВАЖНО. После замены запчастей нужно проехать в безопасном и желательно безлюдном месте, чтобы колодки прижались, притёрлись к тормозному диску.
Наша компания осуществляет замену тормозных колодок тойота королла. У нас работают специалисты, имеющие большой опыт в данной сфере. Это означает, что все работы будут выполнены качественно. Работаем только на новейшем итальянском оборудовании, которое исключает возникновение раннего износа колодок.
Наша компания специализируется только на конкретной марке автомобилей, а именно на Тойота. Это означает, что мы все знаем о данных автомобилях и их поломках.
В наличии у нас имеются как оригинальные, так и аналоговые запчасти на тойота. Клиент может выбрать то, что подходит именно ему и его бюджету.
Обращаясь к нам, вы выбираете качество и надежность для своего автомобиля.
Прайс на услуги автосервиса
Сход-развал 3D
Категория | I ось | II Оси |
Средний сласс | 1700 | 2200 |
Кроссовер | 2200 | 2700 |
Внедорожник, газель | 2800 | 3300 |
Коммерческий траспорт | 3000 | 3500 |
Покраска автомобиля
Услуги | Категория авто I | Категория авто II |
Бампер передний | 7000 | 8000 |
Бампер задний | 7000 | 8000 |
Крыло переднее | 7000 | 8000 |
Крыло заднее | 7000 | 8000 |
Крыло заднее | 7000 | 8000 |
Дверь | 7000 | 8000 |
Проём | 3500 | 4000 |
Порог | 3500 | 4000 |
Зеркало | 2500 | 3000 |
Капот | 12000 | 14000 |
Багажник | 7000 | 8000 |
Крыша | 14000 | 16000 |
Ремонт дисков
R15 700 | R16 900 | R17 1100 | R18 1300 | R19 1600 | R20 1900 | R21 2200 | R22 2500 |
R15 900 | R16 1000 | R17 1300 | R18 1500 | R19 1800 | R20 2100 | R21 2400 | R22 2700 |
комплекс шиномонтажных работ
R15 1600 | R16 2000 | R17 2320 | R18 2560 | R19 2840 | R20 3200 | R22 3440 |
R15 2080 | R16 2200 | R17 2240 | R18 2720 | R19 2920 | R20 3440 | R22 3640 |
Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через 10000 км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще.
TOYOTA COROLLA
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», раздвижные пассатижи.
1. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса»).
Рисунок 1
2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.
Рисунок 2
3. Поднимите подвижную скобу вверх.
Рисунок 3
4. Снимите с направляющей колодок наружную.
Рисунок 4
5. …и внутреннюю тормозные колодки.
Рисунок 5
6. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Рисунок 6
7. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.
9. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Инициализация сцепления Тойота Королла и Тойота Аурис.
Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните — если вы не сможете правильно провести инициализацию, передачи перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор.
В место SST можно использовать простой провод, соединять им указанные контакты.
1. Подготовьте автомобиль (a’):
1. Остановите автомобиль.
2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
3. Выключите зажигание.
2. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
3. Подождите не менее 10 с.
4. Включите зажигание (IG).
5. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
6. Нажмите педаль тормоза.
7. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.
1. При инициализации ЭБУ: N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
2. При инициализации сцепления: N > E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
3. При инициализации трансмиссии: N > E > M > — > M > — > M > + > M > + > E > N.
8. Отпустите педаль тормоза.
9. Нажмите педаль тормоза еще раз.
Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).
1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
УКАЗАНИЕ:
1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
10. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
11. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
12. Инициализация завершена.
13. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.
Инициализация сцепления Тойота Королла в нашем автосервисе стоит 500 рублей.
Замена сцепления в нашем Автосервисе стоит 6000 рублей
Цена оригинального сцепления 10500 рублей. (диск, корзина и выжимной подшипник)
Все комплектующие всегда в наличии.
Инициализацию, рекомендуется делать каждые 10-20 тыс.км пробега, чтобы сцепление служило долго и исправно. После чего автомобиль проверяют в работе. Если все нормально, то автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена сцепления Тойота королла — робот закончена.
Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота Люблино»
Стоимость замены замены сцепления указанна в статье.
По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру — +7(495)-507-16-41