Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз троит двигатель причины; Советы Все про авто

Шевроле Круз троит двигатель причины — Советы Все про авто

Троит двигатель cruze 2


Форум Chevrolet Cruze Сообщение. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм.

Chevrolet Cruze Station Wagon Белый Вихрь › Logbook › Троит двигатель 1,6 HELP! Может затроить…

Начинать следует с проверки системы зажигания.

Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания. Свечи вроде тоже все норм, все работают менял их местами всё равно пропуск 4 цилиндра.

Подключили сканер ошибка Р пропуск 4 цилиндра. Я сразу капец модуль зажигания. Снял модуль смотрю ничего на нём нет, следов пробоя тоже. Снял резинки под ними тоже ничего. Свечи вроде тоже все норм, все работают менял их местами всё равно пропуск 4 цилиндра.

Выхожу я с работы сегодня как обычно. Сажусь в машину запускаю.

Re: Двигатель троит…

Чувствую что то не то, машина дергаться начинает на холостом ходу. Не много проезжаю думаю щас все пройдет. Не фига машина ещё сильнее затроила.

Дал газ в пол Машина ехать перестала троит жутко моргает чек безприрывно.

Доехал до дома заглушился. Пол года назад зогорелся чек ,на диагностике сказали что лямбда ни чего страшного Выключаешь зажигание минуты ждёшь Вчера был на диагностике: Показало пропуски во 2 и 3 цилиндре.

Замеряли компрессию,Свечи в норме ,давление тн -в норме ,высоковольт. Мастер сказал -забило форсунки цилиндре ,надо чистить их. Часы полтора читил форсункои. Машина работала на какой-то химии В итоге машина стала намного лучше ехать ,но при скорости 80 км ,ч -замигал чек.

Но двигатель не троил ,работал нормально. Я обратно к нему Сегодня утром завожу мотор чек горит,поехал.. Так ездили пол дня с мигающим чеком. Не давно заменил колен вал и вот после ремонта вот такая стала бяка Съездил на диагностику опять туда же Поехал ,сняли с рабочей машины -не помогло Камрады, помогите пожалуста с советом!!

А где результаты диагностики, коды ошибок, параметры датчиков, проводов, катушек, свечей?

Цифры где бумажку хоть дали какую? Без цифр, да еще и на расстоянии только Кашпировский умел Диагносты употребляют слова «скорее всего», «может», «наверно». Цыганка и то точнее скажет Есть у нас тут ещё диагностика Как пройду ,выложу всё Менял блок зажигания она же модуль зажигания или катушка , свечи, провода ВВ, чистил форсунки, компрессию замеряли в общем все как у Вас описано.

При чем в итоге осталась старая катушка зажигания и провода, так как когда электрик прозвонил мультимитром, говорит что старая по показаниям лучше. Докопались до того что замерили напряжение на аккумуляторе оно скачет точно уже не помню, как оказалось позднее оно у всех крузов так скачет — это норма , но раньше я этого не знал и пришлось поменять генератор. В итоге — все склонялось к тому что пришел 3. В целом как-то компьютерно все полазили, сбросили все ошибки.

И вот так я ездию уже около года, сейчас пробег , круз 1. В багажнике вожу ссобой модуль зажигания, свечи и провода ВВ. Если Вы в Москве, могу дать телефон и адрес диагноста, где я делал — за эти 2 недели, был в 3 разных мастерских. И все как обычно — аааа это катушка, ну если не катушка значит свечи, ну накрайняк провода, все.

Причину так и не сказали, что было с машиной, но тьфу тьфу тьфу пока ездиет Любитель активного отдыха Вчера звонил одному «диагносту»,тот знать не знает про такую программу. Поеду завтра спрашивать по диагностикам Живу не в Москве В общем вот сайт, может представители есть в вашем регионе [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для ] общаться надо с Виталием, это хозяин — мужчина, с опытом в диагностике, у него там есть ещё сын, но сын только учится.

Любитель активного отдыха Они сразу сказали ,что программа не подошла Сказали что такая у них есть ,а для моего мотора Вроде склоняются к тому что прокладку надо менять под головкой.

Читать еще:  Тойота камри не заводится стартер крутит

Говорят,год к ним на авео 1. А у меня пропуски Видео с ютуба тут не поможет. В противном случае от неправильной замены может пострадать двигатель авто. Его ремонт — не маленькие траты. В Вашем случае, проще и выгоднее обратиться в сервизный центр. Могла троить, могла не троить, на холостых нормально, а на ускорении троит и и начинает моргать check.

В итоге после замены высоковольтной рампы все стало отлично. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи. Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране.

В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности. Мотор троит, чек мигает или горит: При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения. Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора.

При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно.

На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему. В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие.

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает.

Данная причина возникновения троения легко решаемая, и не влечет к большим денежным затратам. При наличии вакуумного усилителя тормозов, наиболее распространенной проблемой, которая приводит к троению двигателя, является потеря герметичности системы в шланге, диафрагме или клапане.

Нарушение герметичности приводит к появлению излишков воздуха в системе, что приводит к обеднению подаваемой смеси и пропускам воспламенения в цилиндре. Пропуски воспламенения в цилиндре приводят к намоканию свечи, а это не дает ей воспламенять сжатую смесь. Сложность данной проблемы заключается в отсутствии специальных устройств и механизмов, которые позволяют с высокой точностью определить место потери герметичности.

Неисправность, связанная шевроле круз троит двигатель причины свечами зажигания — наиболее шевроле круз троит двигатель причины на сегодняшний день. Рассматривая данную проблему, стоит отметить, что свечи зажигания относятся к элементам автомобиля, которые нужно периодически заменять для обеспечения его надежной работы.

Наличие искры не может говорить о ее полной исправности, так как воспламенение смеси происходит в очень тяжелых условиях.

Менять свечи зажигания нужно согласно установленным срокам. Данную работу можно шевроле круз троит двигатель причины самостоятельно, однако для этого нужно иметь некоторый инструмент: Пробой высоковольтного провода и конденсатора можно объединить в один пункт. Определить подобную проблему, когда повреждены конденсатор или высоковольтный провод, можно путем их частичной или полной замены, использованием мультиметра.

Определить пробой также можно при осмотре данных элементов в полной темноте. Так вспышки света могут говорить о наличии подобной проблемы.

Также при проведении осмотра высоковольтного провода нужно обратить внимание на состояние его наконечника: Эти изменения цвета высоковольтного провода говорят о том, что он работал в тяжелых условиях при неисправной свече или других элементов двигателя. Если не обратить внимания на данное изменение вовремя, то может пройти пробой провода.

Для того шевроле круз троит двигатель причины правильно диагностировать состояние высоковольтного провода, подходящего к свечам зажигания, нужно воспользоваться мультиметром для измерения сопротивления.

Сопротивление высоковольтного провода зависит от его длины, но показатель не должен превышать величины в 20 КОм. Если же прибор показал показания выше 20 КОм, то нужно искать причину возникновения подобного сопротивления.

Потеря герметичности около коллектора приводит к возникновению троения мотора. Однако данная проблема является не причиной, а только признаком другой неисправности двигателя.

Троит двигатель. Причины и методы устранения

Потеря герметичности зачастую возникает из-за неправильной сборки или использования плохих прокладок, вследствие их износа. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания. Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ Двигатель запускается шевроле круз троит двигатель причины, после запуска троит, троение не проходит во время движения на драйве Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок.

Читать еще:  Замена грм форд фокус 2

Неисправность системы катушек зажигания.

Троит двигатель Шевроле Круз

Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде шевроле круз троит двигатель причины, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.

Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора газа Шевроле круз троит двигатель причины катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов.

Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии.

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм.

Почему загорелся Чек на Шевроле Круз

Причин, почему загорелся чек на Шевроле Круз 1 6 механика или автомат много. Далее речь пойдет об основных факторах.

Почему на Chevrolet Cruze горит Чек

Основная причина, почему загорелся чек Шевроле Круз, – потеря крышки на топливном баке или ее недостаточное закручивание. Нужно плотно завернуть деталь, проверить, исчез ли сигнал. Когда индикатор начинает гореть в процессе движения, автомобиль останавливают, тестируют провода. Это позволит обнаружить висящий в свободном положении под капотом кабель либо открытую АКБ клемму.

При горящем чеке обычно проверяют зажигание. В каждом сервисе есть тестеры, которые позволяют определять степень изношенности изоляции проводки. Вызывает загорание лампы неисправный насос. Тут следует остановиться, прислушаться к издаваемым бензонасосом звукам. Норма – ровный гул без пауз и щелчков. Если появляются посторонние шумы, насос снимают, промывают, очищают фильтр.

Первое, что нужно проверить при сигнале чек, – двигатель

На серьезные неисправности двигателя указывает температура больше 90 градусов. Если при этом загорается чек, мотор не в порядке.

Почему мигает Чек на Шевроле Круз

Если на Шевроле Круз после заправки загорелся чек, вероятно проблема в топливе низкого качества. При миганиях во время езды останавливаются, внимательно слушают звуки, которые издает двигатель. Отдельно нужно проанализировать уровень масла, оценить состояние боковин мотора. При отсутствии явных визуальных нарушений доезжают до ближайшего СТО, проводят диагностику.

При нормальной работе мотора и при этом мигающей лампе чек следует проверить настройки зажигания. Для этого осматривают свечи, катушку, обращают внимание на качество топливной смеси.

Почему на Шевроле Круз мигает Чек и троит двигатель

Если в Шевроле Круз горит чек и АБС, следует проверить катализаторы, предназначенные для очистки выхлопов. Каталитический нейтрализатор очень уязвим и при этом дорого стоит, любые сбои в работе двигателя создают риски его повреждения. Чек на Круз начинает мигать, когда возникают риски повреждения катализатора. Одновременное троение указывает на то, что один цилиндр либо несколько не работают вообще, либо функционируют некорректно. Топливо в проблемном цилиндре не будет сгорать в полном объеме, выпадая в систему выпуска.

Сложные диагностические мероприятия следует проводить в сервисном центре

Давление в системе питания

Нормальное давление топлива в системе питания Шевроле Лачетти — около 2,5-2,8 кг/см2 на холостых оборотах и не менее 3,2 кг/см2 на 1000-1500 об/мин. Если значение меньше — копаемся в системе подачи топлива.

Под подозрение попадают оба фильтра (тонкой и грубой очистки), регулятор давления (грубо говоря, это никакой не регулятор, а обратный клапан с отсечкой на уровне 4 кПа) и сам топливный насос в топливном модуле.

Проверить давление несложно, если есть манометр или специальный набор для этих целей.

Проблема на бюджетных автомобилях, вроде Лачетти и Авео в том, что производитель не предусмотрел возможности замера давления прямо с рампы. Поэтому будем брать давление либо через тройник под капотом, либо на крышке топливного модуля под задним сиденьем.

Если давление ниже нормы, в первую очередь меняем фильтр тонкой очистки. Он расположен под днищем с правой стороны. Вот он.

Читать еще:  Замена шруса шкода октавия а5

Если вопрос не решился положительно, будем снимать топливный модуль и проверять насос, фильтр-сеточку грубой очистки, а также обратный клапан. Снимаем подушку заднего сиденья, добираемся до топливного модуля, сбросив давление в системе.

Для этого вынимаем предохранитель EF18 из подкапотного блока предохранителей, отключив тем самым бензонасос. Запускаем мотор, через минуту он заглохнет. Давление сброшено, можно снимать топливный модуль.

Проворачиваем шайбу-фиксатор против часовой стрелки, снимаем разъем и два шланга со штуцеров и достаем модуль аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня.

Разбираем топливный модуль и смотрим на состояние сетки. Если грязная — под замену.

Проверяем обратный клапан. Для этого надеваем на штуцер обратки насос или компрессор, нагнетаем давление и фиксируем максимальное значение до срабатывания клапана.

Номинал — 4 кг/см2, если меньше, клапан под замену.

Теперь проверяем насос. Для этого извлекаем его из корпуса модуля, нажав на два фиксатора по бокам.

Снимаем гофрированный шланг, разжав хомут.

Надеваем на насос шланг от манометра, подключаем к клеммам питание 12 В, затем укладываем насос либо в емкость с бензином, либо в бак через лючок. При этом соблюдаем крайнюю осторожность.

Дальше — просто. Подаем питание и запускаем насос, фиксируя максимальное положение стрелки манометра. Минимально допустимое давление — от 4,5 кг/см2 и выше.

Если насос не справляется с нагнетанием давления, меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. Таким образом, троение двигателя из-за низкого давления топлива побеждено.

Как понять, что двигатель на Lacetti троит

Троит — значит не работает один или несколько цилиндров. При этом неисправность может проявляться в различных условиях:

Троит на холодную сразу после запуска.

Троит только на горячую.

Троит при наборе оборотов.

Только под нагрузкой и на высоких оборотах.

От того, насколько водитель точно выяснит момент появления троения, зависит скорость обнаружения неисправности. Благо, в четырехцилиндровом моторе выявить троение гораздо проще, чем в шести или в восьмицилиндровых блоках.

Относительно просто выявить неисправность, когда мотор троит только на холостых оборотах — его лихорадит, холостые крайне нестабильные, обороты плавают. Если же какой-то из цилиндров перестает работать под нагрузкой, то вычислить его можно только с помощью даже простейшего диагностического оборудования: адаптер OBDII (ELM327) плюс мобильный телефон или компьютер.

Кроме внешних симптомов, могут проявляться и побочные в виде высокого расхода топлива, потери динамики и мощности, тяжелого запуска, перегрева двигателя в нормальных условиях, провалы при старте и разгоне.

Итог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество — это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно «ломучего» и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector