Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ 2206 › Бортжурнал › Печка водителя слабо греет (вторая буханка 2015 года)

УАЗ 2206 › Бортжурнал › Печка водителя слабо греет (вторая буханка 2015 года)

После замены помпы, термостата, патрубков, промывки СО так и не получилось прокачать печку. В салоне огнем дышит, передняя тепленькая. Хотя оба патрубка идущие на нее горячие. Радиатор забит или как это вообще понимается?

И мордой вниз стоял, прогревал, газовал, и ездили довольно много уже, пока стоишь идет тепло, как только начинаешь движение, выдувается быстро но не до холода! Немного но теплая. Температура по датчику немного не доходит до 80.

И случайно обнаружил что у этой самой печки откидывается низ )))) и тепло может идти не только в направлениях сопел. Вот так три года рулил, и тут на такой бонус )) Может кто тоже не знал этого.

12.12.2018
Установил как на новой буханке доп.помпу на печку салона. По той же схеме все сделал. Стало получше конечно. Кстати, диаметр шланга 18, замеряли штуцер самой помпы, а на заводе эти трубки на печку идут 20, и так сурово перетянуты хомутами. Старый снял и на все одел 18 трубку.

Возможные неисправности

Для начала рассмотрим основные неисправности системы отопления на УАЗ 469:

  1. Воздуховоды устройства не герметичны. Из-за этого есть вероятность потери тепла, соответственно, печка УАЗ будет дуть недостаточно.
  2. Утечка антифриза из радиаторного устройства. В том случае, если в конструкции устройства произошел пробой, его надо будет менять.
  3. Радиаторный узел забит, из-за этого воздух не сможет поступать в салон. Если есть возможность, то радиатор печки можно попытаться прочистить.
  4. Также проблема отсутствия воздуха может проявиться в том случае, если один из патрубков воздуховода забился. К примеру, причина может заключаться в попадании листьев, травы и прочего мусора в систему.
  5. Потек кран отопителя. Проблема решается путем замены этого элемента системы.
  6. Если отопитель вовсе не работает, то причина может крыться в выходе из строя электродвигателя или перегорании предохранительного элемента, отвечающего за его работу. Если сломался электромотор или предохранитель, то эти компоненты подлежат замене.

Салон автомобиля УАЗ

Критерии выбора радиатора печки

Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль.

Выбор устройств не особо большой, при покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, а также предпочтениями:

  • отопительное устройство КИТБ;
  • печки НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • радиатора АвтоВАЗ.

По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет установка печки НАМИ-4 на УАЗ, функционирующий на газу. При этом мощность отопительного узла должна составлять 2-4 кВт. Основным преимуществом печки НАМИ является автономная поддержка заданной температуры в салоне авто. Что касается недостатков — то это сложность установки (автор видео — канал Difen Difen).

. печка не греет..как отремонтировать?

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Wagon, Wagon R+

Michael SNK

Бывает здесь

Ответ: . печка не греет..как отремонтировать?

Хотел бы послушать мнения на счет установки дополнительной печки как эта http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=608320
И вообще кто нибудь сталкивался с этим? как она устанавливается? на сколько эффективна? На сколько безопасна?

ddsdds

Опытный сузуковод

Ответ: . печка не греет..как отремонтировать?

А она к нам влезет ?

Наш человек

Ответ: . печка не греет..как отремонтировать?

Читать еще:  Ваз 2106 замена рулевых тяг

oldnick

Продвинутый новичок

Ответ: . печка не греет..как отремонтировать?

Вот про второе лобовое опять интересно. Его ведь такого-же размера не поставишь , поэтому вы наверное берёте от другой машины ,или вы его как то обрезаете ?

Про проклейку боковых стёкол , а имет смысл прокллеивать только центральную часть стекла , или желательно подбирать второе по периметру проёма для уменьшения теплопотерь ? или + — не существенно ?

По поводу того , что машина в гараже при плюс 10 заводится это понятно , но допустим вы уехали на ней на работу , поставили на стоянку , вечером подходите и она легко заводится ? или у вас это как то по другому делается ?

второе лобовое обычно стараются ставить родное, т.к. по размеру подходит, а самое главное по кривизне.

по бокам проклеивают для того, чтобы было видно хоть что-то (а не для утепления), т.к. если долго ездить стекла обмерзают полностью и ничего не видно сквозь намерзший иней. кроме «отдушин» на передних стеклах от боковых отверстий обдува из торпеды. поэтому на сколько надо видеть, столько и клеют стекла. некоторые только на уровне глаз делают, чтобы курить можно было, т.е. чтобы стекло вниз открывалось.

машины, как правильно предположил Edw_WaR, не глушат или через сигналку автоподзавод делают. некоторые ставят 220 в подогрев и с форточек кабель кидают вниз на улицу к машине. но таких мало. некоторые ставят webasto или аналог — это типа подогреватель 220 в, только работающий от бензина и гоняющий ОЖ по ее системе. кушает совсем мало топлива по сравнению с работающим двигателем, но зато в салоне холодно. поэтому требуется время для того, чтобы саму машину прогреть.

oldnick

Продвинутый новичок

Ответ: . печка не греет..как отремонтировать?

oldnick, мегазачет. за двойные стекла.
Кстати, кажется двойные не столько для тепла, сколько против обледенения (хотел написать запотевания, но понял, что стекла при -40 не потеют, а обмерзают)

Наверное у вас счастливчиками считают тех, у кого дровяная печка в салоне . УАЗ-буханка и типа того.

конечно первичная цель двойных стекол — предотвращение запотевания и как следствие обледенения (вернее объинения), но параллельно достигается эффект утепления. если ехать на абсолютно одинаковых машинах со 2м лобовым и без, то в авто с двойными стеклами будет намного теплее.

дровяные печки не ставят, т.к. проблему тепла в авто решается уменьшением теплопотерь путем ее утепления всевозможными материалами (пенкой, изофол, брезент, войлок и тд).
но есть отдельные модели авто, в которых холодно не смотря не на что. кажется этим страдают сузуки, в частности солио и эскудо, т.к. часто приходится слышать о холоде в таких машинах от их владельцев.

Edw_WaR

Профи

Ответ: . печка не греет..как отремонтировать?

Это что-то отечественное или китайское? а то родное вебасто уж больно дорого.

А про незаглушение и автозаводку — это не предположение, а точная моя информация была — у нас такие, правдо в единичных количествах, тоже есть и есть у моего знакомого.

oldnick

Продвинутый новичок

Ответ: . печка не греет..как отремонтировать?

Это что-то отечественное или китайское? а то родное вебасто уж больно дорого.

А про незаглушение и автозаводку — это не предположение, а точная моя информация была — у нас такие, правдо в единичных количествах, тоже есть и есть у моего знакомого.

Edw_WaR

Профи

Ответ: . печка не греет..как отремонтировать?

Наш человек

Ответ: . печка не греет..как отремонтировать?

Читать еще:  Почему плохо заводится машина на горячую

Сегодня поставил дополнительную помпу. На улице было -20. По ощущениям стало теплее, но основные испытания будут завтра.

Наш человек

Ответ: . печка не греет..как отремонтировать?

Отопитель включает в себя следующие элементы:

  • Радиатор.
  • Вентилятор.
  • Специальное устройство для распределения воздуха.

Существует два основных рабочих режима:

  1. При поступлении свежего воздуха.
  2. При рециркуляции потоков.

Второй режим подразумевает повышенную температуру в салоне. Для этого надо закрыть воздухозаборник, а потом открыть заслонку. При первом режиме действия производятся в обратном порядке.

Управляет всей системой специальный блок. Для регулировки служит кран. Быстрее прогреть салон позволяет новая конструкция, построенная на увеличенной циркуляции потоков и применении жидкости в радиаторе.

Важно помнить об обдуве стёкол. В противном случае это приведёт к их обледенению и ли запотеванию. Водитель и пассажиры будут чувствовать дискомфорт.

Если попадает влага, то удаляется она по воздухозаборнику. Здесь применяется стыковочное устройство.

Конструкция

В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. В УАЗ Патриот радиатор отопителя установлен спереди под панелью приборов (торпедой). Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон.

Радиаторов отопителя в УАЗ Патриот в некоторых комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, в большинстве случаев конструкцией предусмотрен только один радиатор. Весь комплекс деталей способен прослужить долгое время, Патриот может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель спокойно будет выполнять свою функцию. Однако, это справедливо при одном условии — необходима своевременная замена охлаждающей жидкости. Хотя, поломка не обязательно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.

Признаки неисправности

Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если внутри салона УАЗ Патриот замечен характерный запах тосола. Он может появиться по причине возникновения течи ОЖ из трещин на радиаторе. Трещины могут возникнуть от удара, при небрежной установке, либо с течением времени от образования окислов. Следует как можно скорее устранить протекание, иначе значительная часть охлаждающей жидкости может оказаться прямо в салоне на полу.

Кроме того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Однако, не придётся менять радиатор печки на Патриоте, если возникла поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В результате такой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится характерный запах в салоне.

Характерным признаком, кроме потёков жидкости, может быть слегка тёплый или даже холодный воздух из печки. Теплообменник может легко забиться всевозможными отложениями и грязью, попавшими внутрь системы охлаждения. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенках патрубков и других деталей. Можно попытаться промыть такой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.

Замена

Даже для УАЗ Патриот с кондиционером замена радиатора печки не является слишком трудоёмким процессом и не требует от владельца каких-либо специальных знаний. Однако, перед проведением работ необходимо изрядно запастись терпением, ибо процесс способен отнять много времени, особенно если замена делается впервые. Итак, подготовьте какую-нибудь ёмкость для слива ОЖ, обесточьте автомобиль, сняв «минусовую» клемму.

Также, могут потребоваться такие инструменты, как: отвёртка, гаечный ключ, молоток, TORX-ключ. Не обязательно — немного «моделина» или любого другого прокладочного материала (антискрип). Для того, чтобы иметь возможность подобраться к отопителю, необходимо снять центральную консоль вместе с бардачком. Снимать переднее пассажирское кресло совсем не обязательно, хотя это позволит значительно облегчить процесс.

Если ваш УАЗ Патриот с новой панелью — замена радиатора печки на нём займет меньше времени.

Далее, последовательность действий такова:

Читать еще:  Замена колодок на киа спортейдж 3

  1. Как уже было упомянуто выше — желательно обесточить автомобиль путём снятия клеммы «—».
  2. Сливается охлаждающая жидкость в заранее подготовленную тару.
  3. Осуществляется демонтаж передней панели (торпедо). Для этого сначала вывинчиваются по 3 самореза с каждой стороны боковых накладок центральной консоли. Бардачок снимается путём откручивание 10 саморезов, предварительно отсоединив от него все фиксаторы. Затем, снимаются все накладки, в том числе — накладка под рулевой колонкой и боковые накладки панели. Откручивается болт рулевого карданчика, затем болты крепления усилителя панели к отопителю (8 штук), а потом 10 болтов крепления усилителя к кузову. Отсоединяются все мешающие разъемы от панели.
  4. Если у вашего УАЗ Патриот присутствует второй отопитель, нужно ослабить хомуты и снять идущие к нему шланги, предварительно подставив ёмкость — чтобы не пролить тосол на ковролин.
  5. На этом шаге необходимо отсоединить питающие провода от электромотора печки, а затем разобрать воздуховоды — от вентилятора до блока отопителя.
  6. Открутить крепление радиатора печки и немного отогнуть его в сторону. Здесь потребуется TORX T.
  7. Крестообразной отвёрткой откручивается зажим алюминиевых трубок радиатора, после чего для удобства можно отвести их в сторону.
  8. Вытащить радиатор и заменить на новый, сборка осуществляется в обратном порядке.

Если в УАЗ Патриот не установлен кондиционер заменить радиатор печки будет проще, по сравнению с моделями с кондиционером — оба радиатора мало того, что находятся в спарке, так ещё и запаяны сверху пластиковым кожухом на заклёпках.

Перед установкой панели обратно — лучше сразу проверить на запущенном моторе новый радиатор на предмет течи, чтобы не пришлось разбирать всё заново. Ну вот, теперь и вы знаете о том, как своими руками снять печку на УАЗ Патриот.

Ремонт радиатора печки УАЗ

В данном видео был приведен пример чистки/ремонта радиатора УАЗ

. В дальнейшем есть в планах выложить видео.

На основе его вырезаем новый и приклеиваем.

При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Как поменять радиатор печки на ваз 2109 — luxvaz. Был наклеен второй слой уплотнителя.

Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.

Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.

Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.

Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.

Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector