Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя ВАЗ 2107

Ремонт двигателя ВАЗ 2107

В целях экономии средств владельцы часто проводят ремонт двигателя ВАЗ 2107 своими руками. Мотор этой модели имеет некоторые особенности. Перед ремонтом без СТО необходимо ознакомиться с причинами возникновения и методами устранения неполадок двигателя ВАЗ 2107.

Фотография двигателя ВАЗ 2107.

25 комментариев к “ Часть1 Очень редкая поломка Ремонт двигателя ВАЗ 2107 ”

А чего вустукиваете направляющие клапанов? Травников в своих видео активно
агетировал делать это именно съемником, и ни в коем случае не выстукивать (

Я, конечно, не специалист… Но КАК?! Как возможно было, чтобы с таким
раскладом машина вообще ехала? Как я думаю, коленвал вообще от руки
крутиться должен, клапана выдергивать таким способом не должны… Я даже
представить не могу, какие усилия приходилось тратить мотору, чтобы
привести в движение все механизмы плюс еще и сам автомобиль двигать…)

Александр есть много противоречий,как правильно мерить компрессию на
холодную или на горячую!что вы скажите по этому поводу?

некоторые умники говорят что это колхозный ремонт ,лично я отношусь к этому
ремонту с позитивом не каждый умник так сделает.всегда легче пи…. чем
мешки таскать.

вопрос в тему на холодную 8,5 компрессия, свечи светлые (рабочий цвет),
двигатель тянет неплохо, стоит или нет разбирать голову

Моё мнение того, что вы называете мёдом или липкой суспензией, это налёт от
работы газа, те кто ремонтировал газовое оборудование должны быть знакомы с
подобным

Отчего может свистеть выжимной на 21074 сцепление новое помоему импортное
не помню

для чего заглушки в блоке ?

Саша, это не бензин так клапана закарел, это масло колхозное типа м8в оно
очень легко и быстро окислЕтся и выпадает в виде отложений на концах
клапанов, пружин, и в виде налета на стенках картеров.

Ну как по видео я понял владелец распиздяй. дешевое масло дешевый бензин да
еще движок свесь в грязи. молодчик хлопец сьекономил на масле 300 рублей и
на бензине рубль два с литра или три с хаза. теперь богатым стал намного

Скорее всего не признаются,не потому что цена ремонта возрастет,а из-за
того что не хотят выставить себя чайником.

Тепло у вас. В футболке. А у нас … зима.

Обалдеть. Люди — золото. Мастера с большой «М», все профессионально .
Хотелось бы к вам пригнать свою славуту 2006 из Винницы. как с вами
связаться, где вы находитесь . спасибо

Ещё один водятел на машине ездил!

though I can not understand what he said,it seems good. thank you. I still
can get the meaning 

толковое обозрение и дефектовка

Если не трудно замеряй зазор в кольцах и сколько баров было с та3им
зазором, как говорится, аналитика должна быть глубокой.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на ваз 2115

Привет Александр! Хочу задать такой вопрос! Три месяца назад сделал
двигатель,блок,коленвал все точили, собирал сам, головку делали,меняли
направляющие клапана сальники, двигатель 2108 1.1 сейчас с под головки со
стороны свечей подтекает масло, головку попробовал обтянуть то затянута и
после ремонта никак не могу отрегулировать газ почему то расход 12-14 на
100 и мотор работает вроде нормально! Спасибо за ролики!

Это полоска на распредвале, это не зажатый клапан, просто рокер криво
сидел, при этом зазор может быть нормальным, если бы тыльная сторона
кулачка была бы вся белая, это и свидетельствует о зажатости клапана.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на девятке у меня компрессия 11. Это
плохо или нормально? Сколько считается плохо?

страсть какую показываете))))недавно снял у своей нивы голову , ни кокого
асфальта всё чики-пуки (грешил тоже на пробой прокладки)мотор прошел
160+тыс,но у вас какойто фильм ужасов по видео,у меня всё сухо и комфортно
было.

А в чём редкость поломки то?!

На видео вы не говорите пробег машин. было бы интересно и какие кап.ремонты
уже делались. А то ощущется,что движки вы перебираете у машин с пробегом
100 000)))

В чем причина?

При столь напряженной работе силового агрегата смазочные свойства мотора терялись, в результате чего трущиеся детали изнашивались и мотор клинил.

СТО провели ремонт и вы должны заплатить значительную сумму. Что же было сделано?

  • подтягивание цепи;
  • замена масляного насоса на новый;
  • замена масла в двигателе с предварительной его мойкой;
  • смена головки блока цилиндров;
  • замена большинства прокладок и масляного фильтра;
  • установка новое реле генератора и замена свечей.

Каким образом на автомобиле ВАЗ-2107 двигатель называется, если он ремонтировался в СТО? И что может он после капремонта?

Такой ремонт нельзя назвать капитальным. Поскольку как машина не тянула на гору, так и не будет тянуть.

Капитальным будет называться ремонт, результатом которого будет возобновление машиной прежней тяги и мощности агрегата.

Существуют простые способы определить, что у автомобиля ВАЗ-2107 мощность двигателя потеряна. Они таковы:

Технические характеристики

Прежде чем приступить к описанию неисправностей, стоит рассмотреть варианты моторов, которые устанавливались на ВАЗ 2107 карбюратор. Характеристика и устройство двигателя достаточно простые. Мотор имеет рядное продольное расположение цилиндров.

Итак, для ВАЗ 2107 с карбюраторными версиями силовых агрегатов, устанавливались моторы с маркировкой 2103 и 2106.

ВАЗ 2103

НаименованиеПоказатель
Объем1,5 литр (1452 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Мощность80 л.с.
ТопливоБензин с возможностью установки газобаллонного оборудования
ОхлаждениеЖидкостное
Система впрыскаКарбюратор
Расход топлива6,7
Диаметр цилиндра76
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

ВАЗ 2106

НаименованиеПоказатель
Объем1,6 литр (1569 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Мощность75 л.с.
ТопливоБензин с возможностью установки газобаллонного оборудования
Система впрыскаКарбюратор
Расход топлива6,7
Диаметр цилиндра79 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Двигатели оснащались коробками передач производства ВАЗ — 4-МКПП и 5-МКПП. В отличие от новых моделей, на все силовые агрегаты имеют цепь ГРМ вместо ремня. В отличие от «пятёрок», седьмая модель Жигулей имеет более повышенную мощность двигателя и объем.

Обслуживание двигателя ВАЗ 2107 достаточно простое. Так, мотор требует планового технического обслуживания каждые 10 000 км пробега. Многие автомобилисты задаются вопросом, — какое масло лить в движок? Учитывая конструкцию двигателя, то наиболее подходящим вариантом является «полусинтетика».

Читать еще:  Коды ошибок фольксваген пассат б5

Многие автолюбители утверждают, что лучше лить «минералку»” или вообще «синтетику». Конечно, двигатель на качественном масле будет работать дольше, но в случае с «семёркой» даже завод изготовитель рекомендует лить «полусинтетику». А вот для силовых агрегатов оснащённых инжектором, а не карбюратором, уже рекомендовано использовать более высшего критерия моторное масло — «синтетику».

1. Проблемы с работой системы питания, вплоть до полного отказа работы топливного насоса и обоих трубопроводов.

2. Наличие мусора в топливном и воздушном жиклерах.

3. Нарушение действия мембран пускового устройства, связанной с их повреждением.

4. Проблемы с исправностью высоковольтных проводов, свечей и распределителя вплоть до полного их отказа.

5. Выход из строя насоса, наличие мусора в фильтре.

6. Максимальная изношенность цилиндра с поршнем, распределительного вала, ГРМ.

Инжекторный двигатель ВАЗ-2107 также имеет ряд неисправностей, которые можно устранить своими руками.

Разборка двигателя ВАЗ 2106 и 2103.

После того, как Вы переместили снятый двигатель на слесарный верстак, можно приступить к его разборке. Лучше всего, если двигатель будет установлен и закреплен на специальном поворотном столе – перемещать его в процессе разборки очень не удобная операция. Приступая к разборке, следует запастить стандартным набором головок и рожковых ключей, а также молотком и отверткой. Нам понадобятся ключи на “10”, “13”, “14”, “17”, “19”, “21”, “22”, “36”. Не лишними будут так же торцовые ключи на “12” и на “13”. Для снятия шкива коленвала при отсутствии специального ключа, можно использовать газовый. Неплохо запастись еще и съемником масляного фильтра, ведь именно со снятия этого фильтра начинается разборка нашего двигателя.

  1. Как только Вы сняли масляный фильтр, снимите крышку головки блока, и, пользуясь специальным руководством по демонтажу головки блока, снимите саму головку блока двигателя.

Снимите также генератор. Для этого ослабьте нижнюю гайку, на которой крепится генератор, натяжительную гайку, и, сдвинув генератор к двигателю, полностью снимите натяжную планку. Затем снимите ремень и сам генератор.

  • Снимите, открутив прижимающую скобу, распределитель зажигания.
  • Снимая затем топливный насос, снимайте его вместе с проcтавкoй и прокладками, не растеряйте их, а так же не забудьте вынуть толкатель.

    Читать еще:  Пежо 308 замена тормозных дисков

  • Выкрутите датчики давления масла – сначала аварийный, а затем указательный. После этого надо снять крышку сапуна вместе со щупом.
  • Открутив крепящую гайку, снимите шкив коленвала и открутите три болта, которыми спереди прикреплен масляный картер к крышке привода распредвала.

  • После выполнения этих действий можно разболтить и снять саму крышку. Вы увидите механизм привода распредвала.
  • Разогните стопорящие лепестки специальной шайбы приводной звездочки для вспомогательных механизмов, и, заклинив коленвал от проворачивания, сначала ослабьте болт крепления звездочки.

    Выворачиваем ограничительный болт и снимаем цепь привода вместе со звездочкой, выкрутив до конца предварительно ослабленный болт.

  • Снимаем звёздочку коленвала, и, вывернув болт, снимаем башмак натяжителя.
  • Теперь можно приступить к снятию масляного картера. Делаем это, аккуратно выворачивая оставшиеся болты и не теряя шайбы.

  • Снимаем маховик.
  • Раскрутив две гайки, снимаем переднюю крышку картера сцепления.

  • Снимаем держатель заднего сальника коленчатого вала,
  • Снимаем масляный насос
  • Снимем валик привода вспомогательных механизмов. Помогая себе слегка отверткой, снимите шестерню, которая вращает масляный насос и распределитель зажигания. Эту шестерню в народе зовут «поросенок».
  • Законтрите друг на друге две гайки на резьбе шпильки маслоотделителя, и, вращая ключом одну из них, выверните шпильку. Открутите гайки крепления кронштейна трубки отделителя масла и снимите его, сдвинув по трубке.
  • Потом снимите сам маслоотделитель.
  • Можно теперь приступить к снятию поршней с шатунами. Помните, что крышки шатунов нельзя между собой менять, путать, так как каждая из них при изготовлении подгоняется к своему шатуну, поэтому перед началом этой операции наметьте их хотя бы керном. Например, на шатуне и крышке первого цилиндра – одна лунка, второго цилиндра – две и т. д.
  • Отверните гайки шатунов и, легкими ударами молотка через деревянную проставку, отделите от подшипника шатуна крышку и выньте поршни вместе с шатунами.
  • Нам осталось снять только коленвал. Для этого отворачиваем крышки коренных подшипников, снимаем их, слегка постукивая по ним рукояткой молотка. Затем снимаем упорные кольца задней опоры коленвала – заднее полукольцо и переднее кольцо. Последняя операция – это извлечение вкладышей из коренных и шатунных подшипников.
  • Обкатка

    Обкатка двигателя проводится на неподвижном автомобиле. Двигатель запускается и работает в течение получаса. Постепенно необходимо увеличивать число оборотов примерно до 2000 оборотов.

    Во время работы двигателя прислушайтесь, есть ли посторонние шумы, что крайне нежелательно. Не стоит пугаться шума в первые секунды работы двигателя, так как масло еще не поступило в двигатель и он короткое время будет работать с большим шумом, чем обычно.
    Контролируйте герметичность двигателя и прочие моменты неправильной работы и при необходимости остановите двигатель, найдите неисправность и продолжите ремонт. Эта инструкция по замене поршневой, а также необходимые видео помогут вам самим осуществить этот достаточно трудоемкий процесс.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector