Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять передние тормозные колодки на Мазда 3

Как поменять передние тормозные колодки на Мазда 3

Передние тормозные колодки на Mazda 3 зачастую стираются и выходят из строя. Естественно простым ремонтом тут не обойтись, поэтому передние тормозные колодки приходится менять. Опытные водители при наличии необходимого инструмента могут заменить колодки в течении 15 минут, но для новичков эта задача становится довольно сложной, поэтому мы и решили в нашей сегодняшней статье остановить внимание на этой процедуре.

  1. Периодичность замены передних тормозных колодок наMazda3
  2. Признаки износа тормозных колодок наMazda3
  3. Какие передние тормозные колодки лучше поставить наMazda3
  4. Замена передних тормозных колодок наMazda3 – пошаговая инструкция
  5. Замена передних тормозных колодок наMazda3 видео инструкция
АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
STELLOX 000081BSXОт 800MEYLE 0252372318—/—
LPR 05P1190—/—LPR 05P1236—/—
REMSA 0842.00—/—REMSA 084220—/—
BOSCH 0986424794—/—BOSCH 0986494032
BOSCH 0986495215—/—BOSCH 0986495216—/—
STELLOX 1093000BSX—/—REMSA 108200—/—
JP GROUP 1263700610—/—AUTOMEGA 120009010—/—
ATE 13.04607193.2—/—JP GROUP 1563600110—/—
JP GROUP 1563701510—/—FEBI BILSTEIN 16479—/—
FEBI BILSTEIN 16718От 950ICER 181617—/—
ICER 181743—/—ICER 181744—/—
METELLI 2203371—/—NK 222561—/—

Перечень не является исчерпывающим. Представлен лишь в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов получите консультацию у специалиста сервисного центра, менеджера автомагазина на предмет совместимости марки / модели машины с каталожным артикулом детали.

Колодки для Mazda3



Среди автомобилей данной марки именно Mazda3 считается действительно очень востребованным. Дизайн данного агрегата достаточно сдержанный, однако вытянутые по форме фары и решетка радиатора с узнаваемыми хромированными компонентами добавляют определенной оригинальности Mazda3. С одной стороны рельефные линии кузова обеспечивают спортивный характер, с другой плавные соединения по бокам и хромированные детали не лишены плавности и элегантности. Для бездорожья Mazda3 приспособлен не так здорово, однако для асфальтовых покрытий и скоростных шоссе автомобиль годится как нельзя лучше. Впрочем, преодоление незначительных препятствий в виде бордюров не проблема ввиду оптимальной подвески. Данная модель представлена исключительно в стандартной версии с передним приводом. При этом модель может оснащаться либо стандартным бензиновым двигателем всего со 104 «лошадками» мощности, либо более мощным атмосферным мотором со 120 лошадиными силами. Объемы двигателя Mazda3 достаточно не велики, потому топливо не расходуется в больших количествах. Экономичность считается еще одним достоинством данного автомобиля. Оснащенность данной Mazda3 сопоставима с другими представителями в классе. Шесть подушек безопасности, датчики для осуществления удобной парковки, предпусковая отопительная установка, подогрев зеркал и сидений входят в стандартный комплект «тройки».

Особенности тормозной системы Mazda3

Тормозная система Mazda3 отличается неплохой надежностью, так как производители стараются использовать для оснащения только проверенные заводские комплектующие из качественных материалов. Рабочие и стояночные тормоза предполагают осуществление периодического контроля для поддержания высокой эффективности. Гидравлический привод способствует большему обеспечению плавности и стабильности торможения. Двухконтурная система с диагональным соединением тормозов передней и задней оси способствует достижению общепринятого стандарта безопасности. При этом если на передней оси устанавливаются исключительно дисковые тормоза, то сзади могут наличествовать как барабанные, так и дисковые механизмы. Двойной регулятор давления тормозной системы не допускает блокировки колес даже при больших нагрузках. Можно отметить также необычную конструкцию педали тормоза, которая сокращает величину хода данного компонента после нажатия.

Тормозные колодки для Mazda3

Выбор тормозных колодок для данного автомобиля дело достаточно непростое. Для эффективной работы тормозной системы важно подбирать такие комплектующие, которые не будут негативным образом сказываться на дисковых механизмах. Материалы накладок должные не только выдерживать достаточно высокие температуры, но также обеспечивать эффективность сопоставимую с оригиналом. Оригинальные колодки для Mazda3 найти на рынке сложно, так как их поставка осуществляется в ограниченном количестве. Потому необходимо уметь среди множества альтернативных вариантов находить самые лучшие тормозные колодки. Китайские варианты рассматриваются только в случае заводского сертифицированного производства. К примеру, Patron способны проходить несколько тысяч километров без потребности в скорой замене. Более стойкими к износу вариантами считаются накладки от таких фирм как заводские Akebono или Advics. В сервисных центрах помимо непосредственно замены колодок также проверяют состояние других компонентов, в том числе суппортов, дисков и тормозной жидкости. Таким образом, поддерживается заявленный заводской уровень безопасности при эксплуатации автомобиля.

Какие тормозные колодки лучше выбрать

При выборе тормозных колодок автомобиля, надо учитывать главное — безопасность! В современном мире производства запчастей считается, что наиболее качественные и надежные, а также безопасные являются, так называемые, оригинальные запчасти. Это относится и к тормозным колодкам. В век межконтинентальных транскорпораций, переноса производства в страны третьего мира, качество продукции резко упало. Под маркой оригинальных запчастей можно натолкнуться на некачественную продукцию, цены которой в разы больше других.

По статистике, 80% пользователей выбирают передние тормозные колодки оригинал Mazda BHY13328ZA. Эту марку очень сложно найти в оригинале.

Совет! Время от времени можно мониторить емекс и экзист на наличие поставщиков, торгующих смазкой в розницу. При появлении сразу же заказывайте.

Не забывайте смазывать колодки. Лучшим выбором является смазка для направляющих пальцев TRW (артикул PFG110) и противоскользящая Ate Plastilube. Рекомендуемая смазка для сборки суппортов — Ate Bremszylinder-Paste. Содержимое тюбика закладывается под пыльник поршня.

Выбор и замена запчастей, всегда больше лотерея, чем осознанный выбор. Замена задних тормозных колодок Mazda 3 продлит срок службы вашего автомобиля. Надежные тормоза обеспечат безопасность пассажиров.

Преимущества и недостатки колодок

Тормозные колодки на «Мазду-3» делятся на два вида: для дисковых и для барабанных систем. Первый вариант характеризуется тем, что работает намного эффективнее, так как лучше охлаждается и имеет большую площадь накладки.

Барабанные тормозные системы на сегодняшний день считаются устаревшими. Они используются на автомобилях B-класса или на модификациях с базовым двигателем, например, с рабочим объемом 1,6 у Mazda3.

Барабанные тормозные колодки на «Мазду-3» могут издавать скрипы в процессе работы. Этот недостаток проявляется из-за сильной выработки в барабане. Для устранения звуков требуется замена тормозного барабана и установка новых накладок.

Основные этапы

Безусловно, выполнить замену износившихся либо поврежденных дисков на автомобиле Мазда 3 на высоком уровне смогут мастера автосервиса. Однако, при наличии помощника, необходимого инструмента и желания выполнить данную процедуру своими руками, выполнить процедуру можно самостоятельно. Стоит учесть, что в данной работе важно соблюдать определенную последовательность действий.

Основные этапы замены:

  • авто необходимо хорошо зафиксировать;
  • снять колесо, на его место установить треногу;
  • обязательно отжать поршень рабочего цилиндра;
  • в то время как помощник удерживает рулевое колесо в одном положении и нажимает на тормозную педаль, необходимо открутить болты диска;
  • снять тормозную скобу, разобрать суппортный узел;
  • снять тормозной диск;
  • тщательно очистить посадочную плоскость от грязи, продуктов коррозии;
  • произвести установку новой детали, выполняя все перечисленные процессы в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок. Есть НЮАНС ) — бортжурнал Mazda 3 Старпёр Фаркоповна 2008 года на DRIVE2

С заменой передних колодок никаких проблем нет и описывать процесс, в принципе, бессмысленно.

Снимаем скобу, выкручиваем шестигранником два болта крепления суппорта и всё. Утапливаем тормозной цилиндр, ставим новые колодки, прикручиваем на место. Всё.

С задними тоже самое, но есть НЮАНС. Прям как анекдот ). Задние тормозные цилиндры так просто не утапливаются. Для этого их необходимо не только вдавливать, но и проворачивать по часовой стрелке. Для этого есть спец инструмент, либо его можно сделать по чертежам, которые можно найти в сети.

Я решил сделать по чертежам, но возникла проблемка. Найти сейчас токаря, который это сделает очень сложно. Поэтому, я подумал — чё я не пацан, не разберусь чтоль?!

Разобрал, посмотрел. Мда, не утапливается, действительно.

Крутить — не крутиться, надо хорошее усилие прикладывать и проворачивать.

Перепробовал весь инструмент, и клещи, и пассатижи, и гаечные ключи. Основная проблема — мало места, а надо не только ухватиться, но и крутить.

Подумал, если есть два отверстия в тормозном цилиндре, значит туда что-то надо вставить. Попались под руку круглогубцы. Угу, подходят. Осталось как-то закрепить или во что-то упереть суппорт, чтобы можно было давить и крутить. Я сделал так.

Упираем одним выступом суппорт в диск, вторым не получится, т.к. не будет места, чтобы крутить. Придерживаем одной рукой суппорт, чтобы не соскочил, второй рукой давим на тормозной цилиндр и проворачиваем. Цилиндр пошёл! С одной стороны цилиндр пошел как по маслу и ушел внутрь без особых усилий. С другой стороны цилиндр не хотел утапливаться до конца. Пришлось крутить в другую сторону, т.е. выкручивать, а потом опять закручивать.ВАЖНО не переусердствовать и не выкрутить тормозной цилиндр до конца, иначе потом ещё тормоза придется прокачивать.

Цилиндр утоплен до конца

Ну, а дальше, чистим от грязи направляющие суппорта, смазываем медной смазкой,

ставим колодки и всё закручиваем.

Если смазка попала на диск, надо её ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить растворителем, уайт-спиритом или очистителем тормозных дисков

Может, я тут сейчас колесо изобрёл, ну хз )))

Читать еще:  Ремонт кузова уаз буханка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector