Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок рено меган 2

Замена передних колодок рено меган 2

В статье описана замена тормозных колодок для Рено Меган 2 Фаза 2. Если у вас Рено Меган 2 Фаза 1, то у вас другой тип тормозной системы, соответственно и тормозные колодки другой формы.

Сразу хочу сказать, что колодки я менял давно, разбор делал для отчета. Вообще менял передние тормозные колодки уже 2 раза. Первый раз покупал дешевые, фирмы Delphi. Стерлись под ноль, где-то за 30 000 км. Второй раз решил взять колодки подороже. Долго выбирая остановился на колодках фирмы TRW gdb1687, цена вопроса 1650 рублей. Кстати, обратил внимание, что старые оригинальные колодки, тоже были фирмы TRW. Да и вообще как всем известно, что все зарубежные авто-компании, в том числе и Рено, закупают автозапчасти напрямую у заводов-изготовителей. Соответственно, те запчасти, которые прошли, скажем так, через ОТК завода Рено и называются ОРИГИНАЛОМ. Взяв любую оригинальную запчасть Рено, вы всегда найдете рядом эмблему завода-изготовителя. Например, на Меганах с завода стоят оригинальные передние амортизаторы фирмы KYB, а задние фирмы Monroe. В связи с этим в обиходе появилось понятие «Не Оригинал-Бренд». Это теже запчасти, что устанавливают на заводе(в нашем случае Рено), только идущие на рынок продаж напрямую с завода-изготовителя.

Артикулы запчастей

На данный момент на рынке запчастей представлен товар от огромного количества производителей, можно выбрать колодки на любой кошелёк. Поэтому мы просим владельцев Рено Меган отписываться в комментариях к данной статье о своём выборе, о достоинствах и недостатках определённых артикулов.

  • Renault (оригинал) — 8671 016 178
  • TRW — GDB1687 (очень много подделок, при покупке обращайте внимание на голограммы)
  • Bosch — 0 986 494 033

BOSCH — 0 986 494 033

  • Sangsin — SP 1414
  • Колодки Vite

    Тормозные колодки Vite

    Начну с себя. На втором ТО я сменил передние колодки. До этого стояли оригинал. На пробеге 52 000 км, одна колодка почти стёрлась, вторая стёрлась до металла и стала издавать страшный металлический скрип при езде. На замену мной были выбраны недорогие колодки артикулом VBS1687PS (Vite — Китай). По ощущениям тормозить автомобиль стал хуже, подхват стал позже, то есть на педальку надо жать сильнее. Но кому-то так нравится больше, не всех устраивает «очень мягкая» тормозная педаль. Для себя решил в следующий раз ставить оригинал, но, посмотрим, сколько проживут эти.

    Тормозные колодки VBS1687PS обошлись мне в 610 рублей — это с максимальной скидкой в автодоке (опт-10).

    Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:

    • Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
    • Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
    • Снимаем колесо.
    • Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
    • Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
    • Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
    • Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
    • Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
    • Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
    • Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
    Читать еще:  Пропадает сцепление форд фокус 2

    С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

    Проверка и замена

    Для того чтобы заменить датчик заднего хода Меган 2, необходимо его выкрутить из корпуса коробки передач. Делается это при помощи ключа на «24».

    Важно помнить, что после выкручивания из отверстия может потечь масло. На время проверки на его место можно вкрутить свечу зажигания.

    Проверку осуществить очень просто:

    1. При помощи обычной прозвонки тестером. Тестер переводится в режим прозвонки, а его щупы помещаются в гнезда датчика. Подвижную контактную часть необходимо зажать пальцем. При этом контакты должны замкнуться, о чем оповестит тестер. Если этого не произошло, то деталь является неисправной.
    2. При помощи 12 вольтовой лампы и аккумулятора проверить еще проще. Необходимо включить датчик в электрическую цепь между лампой и аккумулятором. Просто обрезать один провод пополам, а эти концы соединить с контактами. Нажав подвижную нижнюю часть узла, контакты внутри должны соединиться и зажечь лампу.

    Заменить старый датчик на новый очень просто. Для этого необходимо:

    1. Снять контактный штекер с узла.
    2. Выкрутить деталь с корпуса КПП при помощи ключа на «24».
    3. Быстро вкрутить новый датчик.
    4. Вставить контактный разъем.

    Если лампа не работает после замены

    Если вы установили новую лампу, но она не работает, первым делом следует проверить предохранитель. На каждую фару он идет свой. Поэтому вполне возможно, что он перегорел.

    Читать еще:  Замена сцепления киа сид

    Монтажный блок с предохранителями находится в салоне и под капотом. Предохранители отвечающие за ближний свет расположены под капотом, а чтобы добраться до них потребуется снять аккумулятор и его подставку.

    Итак, снимаем аккумулятор

    Теперь необходимо открутить три болтика указанные красными стрелками, а так же снять крышку блока предохранителей

    Откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем хомут с проводкой

    Далее необходимо открутить болт крепления блока предохранителей указанный зеленой стрелкой

    Вытаскиваем сам блок и переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и производим его замену.

    Похожие Статьи:

    • Замена ламп ближнего света Renault Megane 3
    • Замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген…
    • Какие лампы установлены в Nissan Almera N16

    Поделиться «Замена ламп ближнего света в Рено Меган 2»

    Факторы, ускоряющие износ топливного насоса

    Бензонасос на Рено Меган 2 рассчитан на длительную эксплуатацию, не менее 200 тыс. км пробега. Но существуют факторы, существенно влияющие на износ этого узла:

    1. Езда на автомобиле до «сухого» бака. Поскольку насос смазывается и охлаждается бензином, то работа на пустом баке может быстро привести к его поломке;
    2. Проблемы с электричеством. Иногда на цепь бензонасоса ставятся предохранители с большей пропускной способностью. При минимальной проблеме типа перегрева или заедании ротора насос выйдет из строя, поскольку предохранитель не отключит его;
    3. Некачественное топливо — распространенная причина преждевременного выхода из строя. Перед ним стоит металлическая сетка грубой очистки топлива, если она забивается, то насос начинает работать во внештатном режиме и изнашивается. На ранних стадиях поможет простая чистка бензонасоса, но если проблеме не уделить должного внимания, он полностью выйдет из строя.

    Инструкция по ремонту и замене механизма

    Если не крутит стартер на Рено Логан, то его нужно снять, проверить и отремонтировать.

    Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

    • ключи на «8» и «13»;
    • крестообразная отвертка;
    • мультиметр;
    • пассатижи;
    • мелкозернистую наждачную бумагу;
    • чистую ветошь.

    Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты напрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне двигателя на картере сцепления.

    Читать еще:  Ваз 2110 замена колодок

    Чтобы его снять, нужно выполнить следующие действия:

    1. Отключить отрицательную клемму от аккумулятора.
    2. Далее следует выкрутить гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
    3. Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
    4. Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
    5. Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
    6. Установка стартера осуществляется в обратном порядке.

    На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

    • прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться только в одну сторону;
    • проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
    • с помощью аккумулятора проверить, выходит ли муфта привода;
    • отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать вращаться.

    Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

    1. Сначала на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
    2. Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
    3. Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
    4. Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
    5. Далее следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
    6. Затем нужно вытянуть рычажную опору вместе с резиновой проставкой.
    7. Демонтируем рычаг и крышку со стороны привода.
    8. Открутив 2 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
    9. На следующем этапе снимается якорь вместе с щеткодержателем.
    10. Щеткодержатель нужно отсоединить от якоря.
    11. Воспользовавшись подходящей оправкой, нужно сместить ограничительное кольцо по якорному валу.
    12. С помощью отвертки необходимо поддеть и снять стопорное кольцо.
    13. Далее с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
    14. На следующем этапе обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять не менее 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель нужно заменить. С помощью мультиметра в режиме омметра нужно проверить изолированные держатели на наличие замыкания с корпусом. Сопротивление должно быть бесконечным.
    15. При визуальном осмотре цапф и шлиц не должно быть обнаружено задиров и царапин, на коллекторе должны отсутствовать признаки обгорания. Если они незначительные, то их следует устранить наждачкой и ветошью, смоченной бензином.
    16. Нужно проверить обмотку на наличие короткого замыкания, сопротивление на омметре должно быть равным бесконечности.
    17. Далее следует проверить свободно ли вращается якорь втягивающего. С помощью омметра проверяется замыкание контактных болтов.
    18. Затем выполняется осмотр привода. На зубьях должны отсутствовать следы износа. Шестерня должна вращаться только в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении дефектов привод подлежит замене.
    19. На рычаге привода должны отсутствовать трещины и значительный износ пазов вилок.
    20. Собирается стартер в обратном разборке порядке.

    При сборке следует смазать детали моторным маслом.

    Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. Перед тем, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. При установке щеткодержателя на якорь щетки желательно раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector