Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.

Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклинивание термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера

Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Долгая и муторная работа. Выбор пал на второй вариант.

Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.

Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки.

Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли.

После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Снимаем подушку безопасности пассажира: Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора Ежик , мы его также заменили на новый, производитель Hella:

  • BMW E Датчик положения рулевого колеса. — Диагностика и Ремонт BMW — diabloarea.ru
  • Руководство по эксплуатации и ремонту BMW E28 :: Документация :: BMW 5 серия E28 :: RU BMW
  • BMW 5 series Touring (E39). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

    Замена мотора вентилятора печки БМВ Х5 Е53

    • Замена Печки Bmw X5 E53
    • Bmw X5 E53 замена моторчика печки фотоотчет

    Замена мотора отопителя бмв х5 е53 двойные нижние накладки консоли между сидениями по одному саморезу впереди с каждой стороны, крепятся они по всей длине на пистонах, на правой снять разъём с 12Vрозетки Открутить по 3-и самореза нижнего крепления консоли с каждой стороны находятся за двойными нижними накладками консоли Снять рамку ручки переключения передач, пальцем со стороны ручки кпп выдавить кнопку аварийной сигнализации, открутить саморез под кнопкой.

    Читать еще:  Замена стоек стабилизатора рено логан

    Замена Печки Bmw X5 E53

    Вытащить коробку бардачка консоли, под ней открутить 2-а самореза Теперь всё готово для снятия! Поднять ручник, отодвинуть на сколько возможно консоль назад, приподнимая её сзади, стягивать торпеду от стекла, при стягивании расцепить её от консоли три штырьковых направляющихотодвинув на см.

    Заменить вентилятор 3-и защёлки, снять крышку, отсоединить разъём, 3-и торкса Сборка в обратной последовательности.

    У дилеров эта работа декабре г. В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.

    Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует замена мотора отопителя бмв х5 е53 количество разборки.

    Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль. В БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр.

    Долгая и муторная работа. Как поменять свечки зажигания самому мотор 1.

    Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, возникает продольная вибрация по кузову либо затроила в пробке — верный признак проверить свечки. Свечки случаются залиты либо машина начинает много есть — Замена Масла Мазда 3 Своими Руками Замена жидкости гур мазда 3 своими руками. В этом выпуске Технической среды рассказываем и замена мотора отопителя бмв х5 е53, как поменять масло в — AutoReview.

    как смазать моторчик печки в е53?

    Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится.

    Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что. Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее.

    Замена Печки Bmw X5 E53

    Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время.

    Редко устранить неисправность можно заменой перегоревшего предохранителя. Чаще всего проблемы связаны с тем, что вышел из строя мотор вентилятора, и в данном случае автомобилю нужна квалифицированная помощь специалистов. С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует.

    С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора.

    Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — «Ёжик». Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо.

    Читать еще:  Разболтовка колес киа спектра

    Придется менять сам вентилятор. Чаще всего причиной поломки становится не сам нагревательный элемент, а вентилятор, который в норме гоняет воздух по салону и таким образом обогревает.

    Как заменить мотор отопителя бмв х5, что печка работает, но никакого толку от нее нет — машину приходится везти на диагностику. Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет. Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться.

    Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены.

    Вопрос только во времени. В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности.

    Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

    Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.

    BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера

    Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.

    В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Долгая и муторная работа. Выбор пал на второй вариант.

    Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.

    Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки.

    Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли.

    После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Снимаем подушку безопасности пассажира: Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора Ежик , мы его также заменили на новый, производитель Hella:

  • BMW E Датчик положения рулевого колеса. — Диагностика и Ремонт BMW — diabloarea.ru
  • Руководство по эксплуатации и ремонту BMW E28 :: Документация :: BMW 5 серия E28 :: RU BMW
  • BMW 5 series Touring (E39). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

    Поломка термостата

    Достаточно часто перебои в работе печки BMW Е53/Е70 возникают из-за заклинившего термостата. Это устройство отвечает за переключение режима циркуляции ОЖ между большим и малым кругами, обеспечивая быстрый прогрев двигателя, что особенно важно в зимний период. Заклинивание штока термостата происходит в результате загрязнения его внутренней поверхности и образования на стенках слоя накипи, препятствующего движению привода клапана. Если термостат клинит в открытом положении, тосол всегда будет двигаться по большому кругу, из-за чего время его прогрева существенно возрастает, особенно при минусовых температурах, а в салоне будет холодно, даже когда мотор прогреется до рабочей температуры. Как и помпа, термостат является неразборной деталью, а поскольку он вмонтирован в крышку, то замена его производится в сборе. Работы следует выполнять на остывшем силовом агрегате, чтобы избежать ожогов парами антифриза. Замена термостата BMW Х5 производится в следующей последовательности:

    • сливаем ОЖ через пробку воздушного радиатора;
    • демонтируем переднюю панель, предназначенную для защиты вспомогательных узлов мотора;
    • отщёлкнуть фиксаторы и снять с термостата температурный датчик;
    • ослабить хомут и отсоединить патрубок, идущий от радиатора охлаждения;
    • раскрутить болты крышки термостата, вытащить термостат вместе с корпусом;
    • очистить посадочное место от остатков уплотнительного кольца и других загрязнений;
    • установить новый термостат, не забыв поменять уплотнительное кольцо;
    • произвести все операции в обратном порядке;
    • залить антифриз, избавиться от завоздушенности магистрали, проверить её на предмет наличия подтеканий;
    • проверить, включается ли вентилятор при прогреве мотора и прогревается ли нижняя часть радиатора охлаждения.
    Читать еще:  Рено логан замена термостата

    При заклинивании термостата в закрытом положении это практически не скажется на работе системы отопления, однако двигатель будет быстро перегреваться.

    Неисправный вентилятор

    В принципе эта поломка диагностируется предельно просто: если печка BMW Х5 дует предельно слабо, хотя воздух идёт горячий, это говорит о том, что вентилятор не вращается, а воздух поступает в салон самотёком. Правда, не работать он может из-за проблем с электроснабжением. Например, может перегореть 5-амперный предохранитель №3 или 50-амперный №64. Если их замена продлит работу вентилятора ненадолго – следует искать причину перегорания предохранителя (где-то коротит цепь). Может перегореть реостат печки, ослабнуть контакты на любом участке цепи вентилятора – словом, необходимо убедиться, что по электрической части проблемы отсутствуют. Здесь без мультиметра и навыков обращения с ним не обойтись. И только удостоверившись, что вентилятор отопителя BMW Х5 не работает из-за проблем с самим моторчиком или крыльчаткой, следует приниматься за его разборку. И поскольку расположение узлов печки на исковом семействе нельзя назвать удачным, приготовьтесь к тому, что, как и в случае с радиатором отопителя, придётся разбирать половину салона:

    • демонтируем подушку безопасности, раскрутив четыре болтика и отсоединив разъёмы, расположенные на переключателе скоростей стеклоочистителя и на кнопке переключения поворотников/включения ближнего света;
    • снимаем рулевое колесо, выдвигаем колонку вперёд до упора, после чего переставляем её в нижнее положение;
    • демонтируем панель приборов, отсоединяем все разъёмы электропитания (желательно фиксировать процесс любым доступным способом);
    • принимаемся за снятие пассажирской подушки безопасности. Для этого нужно изъять переднюю и боковую НПБ, отсоединить разъёмы, открутить фиксирующие гайки;
    • демонтируем воздуховоды, мультимедийную и климатическую консоли, боковые и нижнюю панель;
    • убираем торпедо, аккуратно отведя её в сторону;
    • открывается доступ к климатическому блоку (печке и автокондиционеру);
    • отщёлкиваем фиксаторы крепления кожуха вентилятора;
    • отсоединяем разъём и извлекаем вентилятор в сборе (моторчик с крыльчаткой);
    • устанавливаем новый вентилятор и осуществляем сборку в обратной последовательности.

    В некоторых случаях вентилятор может не работать только на некоторых скоростях, что свидетельствует о перегорании дополнительных резисторов.

    Для замены ёжика (так в BMW именуют блок дополнительных резисторов) необходимо выполнить следующие операции:

    • демонтируем вещевой ящик, отсоединяем штекер, убираем бардачок;
    • отщёлкиваем нижнюю пластиковую нишу, аккуратно дёрнув её на себя;
    • отвинчиваем саморезы крепления сервопривода, отводим его в сторону;
    • открепляем штекер, нажав на верхнюю/нижнюю защёлки;
    • отсоединяем крепление блока резисторов на корпусе, вытаскиваем ежа;
    • устанавливаем новый блок, выполняем все сборочные процедуры в обратном порядке.

    В числе причин плохой работы отопителя BMW Х5 можно назвать также завоздушенность магистрали системы охлаждения, а также снижение уровня антифриза, поэтому нужно при проверке уровня моторного масла обращать внимание и на расширительный бачок.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector