Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авео Т250

Авео Т250. Разбор подвески

Предлагаем ознакомиться с набором фотографий, на которых проиллюстрирована замена передних стоек Авео T250. Вводная информация:
1. Все запасные детали заменялись оригинальными изделиями производства General Motors.
2. Рабочий процесс проходил в условиях частного гаража, без использования каких-либо специальных технических средств и приспособлений.
3. На полную разборку и замену деталей одной стороны было потрачено в среднем 3 часа.
4. На фотографиях цифры, взятые в скобки, обозначают размерность задействованного ключа.
Подготовительный этап включает в себя:
1. Подъем Шевроле Авео 2005, разбор переднего колеса. Поскольку данная операция не вызовет затруднений у опытных автовладельцев, мы не будем приводить ее подробное описание.
2. Зачистка металлической щеткой всех соединений на резьбе. Для упрощения процесса демонтажа, соединения покрываются смазкой.

Причины стука передней подвески Авео Т250

Прежде чем валить все грехи на опору или опорный подшипник, лучше убедиться, что с другими запчастями Авео по подвеске все в порядке. А там есть куда смотреть.

Рулевые тяги. Гораздо проще проверить неисправность и износ наконечников рулевых тяг, чем снимать и разбирать переднюю стойку. Смотрим на пыльники наконечников и убеждаемся, что люфта шарового пальца нет.

Шаровые опоры . Почти так же просто проверить износ шаровых опор и убедиться, что на пыльниках нет порезов и трещин.

Стойки стабилизатора . Очень часто причиной стука и грохота спереди становятся стойки стабилизатора. Проверить их так же просто, как и наконечники рулевых тяг.

Втулки штанги стабилизатора . Добраться до них непросто, но оценить состояние можно даже визуально, тем более, что в каталоге запчастей Шевроле Авео они стоят копейки.

Рулевая рейка . Несколько отличается по характеру стука от шума опорных подшипников и опоры амортизатора, но проверить ее также необходимо. Тем более, что серьезный люфт в рейке может привести к печальным последствиям.

Сайлентблоки передних рычагов. Их ресурс куда выше, чем ресурс опор амортизатора, но с большой долей вероятности стучать рычаги могут и из-за износа сайлентблока. Для проверки будет необходима всего лишь монтировка.

Ослабленный крепеж на стойках, рычагах и стойках стабилизатора, безусловно, приведет к характерным шумам.

Ступичный подшипник . При сильном износе тоже издает гул и стук при проезде неровностей.

Поломка пружины передней стойки. Такие случаи редки, но случаются. Правда, целостность пружин сильно влияет на осадку той или иной стороны и управляемость. Не заметить это весьма сложно.

Есть и причины помельче и покрупнее. Например, износ сайлентблоков подрамника или стук тормозного суппорта. Определить причину стука сложно, но при наличии минимального опыта владения Шевроле Авео, возможно. Сегодня же будем разбираться с опорой амортизатора и ее подшипниками.

Процесс замены

Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

  1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
  2. Открываем капот.
  3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
  4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
  5. Демонтируем колесо.
  6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
  7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
  8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
  9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
  10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
  11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
  12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
  13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
  14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
  15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
  16. Устанавливаем на место пружину.
  17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.
Читать еще:  Хендай элантра замена грм

Остальное сборку проводим в обратном порядке.

Почему важен правильный выбор?

От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.

От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.

Экономить на таких запчастях не стоит. Если вы не можете определиться с тем, какие амортизаторы на Шевроле Авео поставить спереди, то стоит подумать перед выбором о том, каких эффектов от подвески важно будет добиться с такими стойками — улучшенное управление или комфортность езды.

Передние амортизаторы на Шевроле Авео

Все передние амортизаторы для всех поколений Chevrolet Aveo имеют разделения в зависимости от стороны установки (правый/левый). На первом поколении Авео с кузовами T200 и T250 передние стойки амортизаторов отличаются лишь артикулами. По факту же они взаимозаменяемы. На Aveo 2 с кузовом T300 передние амортизаторы в зависимости от установленной на ней мягкой (FE1) или жесткой (FE4) подвески. По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую – газомасляные.

В целом же отзывы об оригинальных стойках для всех поколений Авео позитивные, и явных минусов водителями обнаружено не было. Далее в таблице представлены размеры и оригинальные артикула в зависимости от поколения и подвески. Также для каждой модификации автомобиля в пределах одного поколения могут быть несколько оригинальных артикулов одной и той же запчасти. Но по факту это один и тот же амортизатор. Поэтому в таблице указаны самые актуальные.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Передние амортизаторы для Авео T200
96586885 – левый; 96586886 – правый;20453481625000
Передние амортизаторы для Авео T250
96653231 – левый; 96653232 – правый;20453481623500
Передние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE1
95226435 – левый; 95226438 – правый;20483541705800
Передние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE4
95965589 – левый; 95965590 – правый;20483541706500

Аналоги передних амортизаторов на Авео

Как правило, заменители оригинальных амортизаторов пользуются популярностью из-за более демократичных цен, и широкого ассортимента. Ниже указаны самые популярные аналоги. Для Авео T200 и T250 они общие, так как у них передние амортизаторы одинаковые, несмотря на различие в артикулах.

Читать еще:  Ремонт замка зажигания мерседес
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних стоек на Авео T200 и T250
KYB333418 — левый; 333417 — правый3000
MonroeR7214 — левый; R7213 — правый2200
ZekkertSG-4087 — левый; SG-4086 — правый1600
Аналоги передних стоек на Авео T300 с подвеской FE1
KYB3330040 — левый; 3330039 — правый3800
BortG22048053L — левый; G22048053R — правый3000
Аналоги передних стоек на Авео T300 с подвеской FE4
KYB3330042 — левый; 3330041 — правый4000
TRWJGM1337T (обе стороны)3200

Стойки Мандо , масло , на авео , твое мнение ?

Иван здравствуйте. Подскажите на шевроле кобальт 2014 г.в. подойдут эти опоры? За видео спасибо, объективно и самое главное понятен процесс замены , ничего лишнего, и естественно Лайк ! 473 лайк мой !

ещё раз спасибо

свету надо добавить …а так спасибо помогли…

А если меня нет такого ключа на 19?

Где купить такие усиленные опоры?

Вставляем стойку на место, снимаем с домкрата за тем снимаем гайку с опорника , ставим тарелку и затягиваем гайкой . Будете приятно удивлены , и никакие усиленные не нужны .

Счастья не будет. С этими опорами на отбой гремит. Дорожный просвет выше, а гремит даже сильнее.

С каким моментом зажимается поворотный кулак?

Поставил такие опоры,а они сука рипят капец! А вообще,с завода так задуман такой люфт в сантиметр!

Верхняя опора должна свободно крутиться ? Или она вращается вместе со штоком?

Молодцы ребята, без лишних слов, всё как наладони. Здоровья и удачи Вам.!

Да ты пока в гараже она и так уйдет!

Новые опоры так же просядут возьмите с уазовских подушек двигателя отрежте полукольца и поставьте на опору и затяните. Совдэповская резина мягкая хорошо аммортизирует и не просаживается и будет вам счастье. А это видео для пацанов вчерашних.

Иван, спасибо за видео! Подскажите – на авео в кузове Т250 подойдут такие опоры?

Все что надо видно. такая же хрень с опорами, надо менять

сход развал после нужно делать?

Братан нихера не видно….давай перснимай

Красава! Все разумно и доходчиво показал расказал! Лайк.

Я прокладки ставил. Они скоро «зажёвывались» и снова появлялся люфт.
Полезный урок для меня. Удачи Вам!

спасибо мужики. всю голову сломал себе почему же такой люфт. а почему же он на штатных опорах такой здоровый люфт. косяк завода или че?

Иван, добрый день!
На НОВЫХ машинах (равон Р3) очень раздражает и пугает (пассажиров) громкий удар на отбой об стакан при проезде ям/лежаков более 20-25 км/ч. Поможет ли установка (замена) только усиленных опор (резинок) или нужно еще пружины/аморты менять?

Как открутить эту гайку на 22 , которая крепит подушку с подшипником. Грани на штоке стойки слизало ключом на 9. Пробовал держать саму стойку газовым ключом , тоже не откручивается.

Иван, такой вопрос, после прохождения нного кол-ва км , между самим стаканом и шайбой нет появилось зазоров?

Читать еще:  Как выставить зажигание на дэу нексия

добрый день!скажите недавно подкинул алюм. подставки для поднятия передка,нужно ли делать теперь развал?

молодец спасибо за помощь.

И сколько такая опора прослужит примерно в км.

принцип ясен) в выходные ждет ремонт) только на джентре

у меня киа рио 2014 попал в яму сильно 2 года назад после этого началось сутки в переди долго искали что стучит наконец то нашли что стучит передние амортизаторы не давно воостоновили оба амартизатор но стуки остались даже хуже стало вроде амартизатор работает но стуки не проходит по моему опорные стучит мастер так сказал и что то внутри амортизатора стучит звук шток стучит когда приезжаешь трамплин не знаю поменять опорные на новые или купит новые амартизаторы? но внутри амартизатора стук есть не смотря что он работает что же делать?

подсветить не судьба бля? сука как у негра в жопе снималось

У меня после установки таких опор появился бубнящий стук на неровностях, причем довольно хорошо отдает на корпус. Что может быть?

Комментарии (0)

Менять опорные подшипники можно в гаражных условиях и очень запросто, а вот на сэкономленные деньги рекомендую приобрести качественный товар, который гарантированно прибавит комфорта при вождении и сохранить подвеску.

Замена опорного подшипника Ремонт подшипников рекомендую делать на подъемном боксе, однако если такого нет, то можно обойтись обычным домкратом, что немного увеличит время ремонта. Рекомендую поставить противооткатные башмаки под задние колеса.

Ну, так, на всякий случай. Теперь ослабить все крепежные гайки передних колес, не поднимая автомобиль.

KYB. Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo T-300

Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина. Далее следует демонтаж стопора.

Обратная сборка После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.

Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком. Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.

Читайте также

На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма. Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.

Посему решил произвести замену и выложить одноклубникам в помощь этот фотоотчет, кто не знает как это делать.

Шаровая опора

Машинка прошла км. Все заказывал в http: Итак начнем Сначала берем корщетку чистим от грязи 3 гайки 2 гайки крепления кулака и стойки и 1 крепления стойки и стабилизатора.

Если вы меняете стойку самостоятельно, вам придётся потратиться только на её приобретение. Сколько стоит передний амортизатор Авео?

Оригинальный передний амортизатор Шевроле Авео каталожный номер стоит рублей. Цены на аналоги зависят от бренда. Цена самых популярных стоек фирмы Каяба практически не отличается от оригинала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector