Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата Рено Меган 1 и 2, прокладки и корпуса

Замена термостата Рено Меган 1 и 2, прокладки и корпуса

Если выдавливает антифриз Меган 2


Когда необходима замена вышедшего из строя корпуса?

Главная» База знаний» Megane 2» двигатель, кпп» Замена прокладки термостата на Меган 2. ← Замена…

Снимаем бампер, для этого откручиваем по 2 самореза спец. Установка в обратной последовательности,скажу только что новую прокладку между корпусом термостата и блоком покупать не стал,помазал тем же герметиком.

Как всё слили у меня около 5 литров не забудьте одеть внизу шланг на место и поставить хомутпробки можно пока не закручивать. Завтра иду к токарю в субботу должны придумать как разобрать корпус и собрать с новым термостатом. Если в Москве только под заказ, то о регионах и говорить нечего.

Однако соблюдение осторожности не будет излишней мерой.

Это касается равномерности распределения затягивающего усилия на болтах при монтаже корпуса. Не следует пренебрегать габаритными особенностями и повышенной сложностью установки данной детали в 2-литровых версиях Megane.

Также нужно не забывать, что при выходе из строя, требуется замена прокладки. Для качественного монтажа и исключения протечек жидкости посадочную площадку на приливе головки блока мотора под корпус термостата следует очистить и обезжирить.

Как действовать при замене прокладки? Чтобы заменить прокладку, следует прибегнуть к рассмотренному здесь алгоритму замены корпуса термостата.

Дополнительной мерой будет проверка надежности крепления пластикового корпуса после его сборки. Чтобы минимизировать вероятность утечек жидкости из контура охлаждения следует приобретать прокладки только от проверенных производителей.

Если вся процедура выполнена правильно, то неприятных сюрпризов после прогрева мотора произойти не должно. Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата и 3 болта крепления проводки.

Кому очень хочется можете сразу снять и датчик температуры. Ну вот и всё — термостат вместе с корпусом снят.

Провел опыт, поставил на газ ведро с водой ,опустил термометр, при достижении температуры градусов, термостат начал открываться а при открыт на всю. На корпусе и в ТО написано что температура открытия — 89 градусов.

Вот вам и причина не прогрева движка.

Завтра иду к токарю в субботу должны придумать как разобрать корпус и собрать с новым термостатом. Установка в обратной последовательности,скажу только что новую прокладку между корпусом термостата и блоком покупать не стал,помазал тем же герметиком.

Если в Москве только под заказ, то о регионах и говорить нечего.

Имея опыт ремонта бензонасоса в дороге за км от дома, когда ближайший официал в Ростове на Дону пообещал дня через привезти новый насос на работу мне через 30 часов я понял, оставлять это так нельзя и необходимо ставить разборный термостат термоэлементы есть в наличии в любом магазе с запчастями Рено, в Логане такой же 89 град. И принялся я искать пути решения этой проблемы.

Замена прокладки термостата Рено Меган 2

При правильной установке рабочий термостат не должен продуваться и должен открываться при указанной температуре Сам термостат Для мегана мкпп — это 89 градусов Сколько заливать ОЖ и температура открытия термостата 4 Прокладка между корпусом и термостатом Также для силуминового термостат поставляется прокладка.

На форуме советуют изготовить эту прокладку из паронита прессованная резина с добавлением асбеста.

Дескать так будет надежнее. На разборке мне отдали старую прокладку, по образцу вырезал из паронита нашел кусок на авторынке за 50 руб Резка Результат Собственно по теории это все Также оставляю номерки деталей, если кто захочет посмотреть их стоимость.

Приехав домой первым делом полез в инет где обнаружил, что термостатов на Megane есть несколько модификаций разборные и не разборные.

Полез под капот и на корпусе термостата списал номера запчасти по каталогу, оказалось, что стоит у меня не разборный термостат и стоит он р и в наличии нигде нет. Если в Москве только под заказ, то о регионах и говорить нечего. Имея опыт ремонта бензонасоса в дороге за км от дома, когда ближайший официал в Ростове на Дону пообещал дня через привезти новый насос на работу мне через 30 часов я понял, оставлять это так нельзя и необходимо ставить разборный термостат термоэлементы есть в наличии в любом магазе с запчастями Рено, в Логане такой же 89 град.

Какой корпус термостата купить Меган 2

И принялся я искать пути решения этой проблемы. Оказывается Русские люди уже все решили и литой не разборный Реношный термостат, поколдовав над ним немного, можно превратить в разборный J.

Читать еще:  Как снять замок зажигания ваз 2107

Чем я и занялся и готов поведать Вам как это было. Технология разрезания термостата проблем никаких не вызывала, а вот как собрать?!

Решений в инете нашлось 2. В первом случае необходимо вытачивать металлические кольца, а во втором сверлить корпусе в термика отверстия под болты м4. Сверлить отверстия я не решился, так как есть вероятность нарушить герметичность, поэтому был выбран первый способ.

Демонтаж корпуса термостата

Находясь в нише моторного отсека и вследствие достаточно хрупкого устройства, весь процесс демонтажа представляется трудоемким для автолюбителя без должного опыта работ по ремонту. Следует учитывать, что для разных двигателей данная деталь может отличаться, для силового агрегата Рено 2.0 внешний вид и крепление немного отличаются от остальных.

При выборе термостата Megane это нужно принимать во внимание и подбирать деталь строго для определенного типа модели. Также перед демонтажем необходимо проверить систему на предмет работоспособности. Для этого при работающем двигателе автолюбитель с помощью штатного датчика температуры охлаждающей жидкости определяет момент включения термостата и его работоспособность.

Корпус находится в правой части подкапотного пространства со стороны салона. Он крепится на 9 болтах и представляет собой пластиковую деталь с механизмом внутри стандартного образца, которые соответственно также необходимо отсоединить.

Следует учитывать, что длина болтов для верхнего крепления и нижней линии крепления отличается, поэтому необходимо исключить возможность путаницы.

Главное помнить, что перед демонтажем всей конструкции необходимо провести проверку и слить охлаждающую жидкость из всей системы Рено Megane, иначе антифриз вытечет через патрубки при снятии деталей. Для этого можно снять бампер и отсоединить хомуты подачи антифриза к радиатору или воспользоваться длинногубцами для снятия патрубков.

Также существуют специальные инструменты для снятия хомутов, что в значительной степени облегчит процесс снятия. Для двигателей Рено Megane 2.0 литра требуется запастись тарой для слива большего объема, так как количество жидкости пропорционально больше в системе данной модели.

Сам корпус помимо крепления с помощью 9 болтов имеет стандартную форму для всех моделей Renault Megane. После этого деталь снимается со штатного места и производится либо ее диагностирование и удаление, либо работы по ремонту.

Замена прокладки термостата Рено Меган 2

При правильной установке рабочий термостат не должен продуваться и должен открываться при указанной температуре Сам термостат Для мегана мкпп — это 89 градусов Сколько заливать ОЖ и температура открытия термостата 4 Прокладка между корпусом и термостатом Также для силуминового термостат поставляется прокладка.

На форуме советуют изготовить эту прокладку из паронита прессованная резина с добавлением асбеста.

Дескать так будет надежнее. На разборке мне отдали старую прокладку, по образцу вырезал из паронита нашел кусок на авторынке за 50 руб Резка Результат Собственно по теории это все Также оставляю номерки деталей, если кто захочет посмотреть их стоимость.

Приехав домой первым делом полез в инет где обнаружил, что термостатов на Megane есть несколько модификаций разборные и не разборные.

Полез под капот и на корпусе термостата списал номера запчасти по каталогу, оказалось, что стоит у меня не разборный термостат и стоит он р и в наличии нигде нет. Если в Москве только под заказ, то о регионах и говорить нечего. Имея опыт ремонта бензонасоса в дороге за км от дома, когда ближайший официал в Ростове на Дону пообещал дня через привезти новый насос на работу мне через 30 часов я понял, оставлять это так нельзя и необходимо ставить разборный термостат термоэлементы есть в наличии в любом магазе с запчастями Рено, в Логане такой же 89 град.

Какой корпус термостата купить Меган 2

И принялся я искать пути решения этой проблемы. Оказывается Русские люди уже все решили и литой не разборный Реношный термостат, поколдовав над ним немного, можно превратить в разборный J.

Чем я и занялся и готов поведать Вам как это было. Технология разрезания термостата проблем никаких не вызывала, а вот как собрать?!

Решений в инете нашлось 2. В первом случае необходимо вытачивать металлические кольца, а во втором сверлить корпусе в термика отверстия под болты м4. Сверлить отверстия я не решился, так как есть вероятность нарушить герметичность, поэтому был выбран первый способ.

Читать еще:  Коды ошибок шевроле кобальт

Масло во впускном коллекторе

На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки. Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

Почему плохо греет печка Renault Megan 2

Существует перечень нестыковок, которые могут быть причиной интересующей нас поломки. Сейчас мы рассмотрим их подробнее, квалифицируя их определённым способом, чтобы вам было легче выбрать свой случай.

Не греет печка Renault Megan 2

Почему же плохо греет печка Renault Megan 2? Основные причины следующие:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

На сегодняшний момент такая поломка встречается редко, так как большинство автомобилей оснащены датчиком, который отображает уровень антифриза. Но если мы рассматриваем ситуацию со старым автомобилем, то такой вариант вполне возможен. Это получается в результате протечки патрубков или же радиаторов непосредственно, тогда нагретой жидкости поступает недостаточное количество, и в результате дует исключительно холодный воздух. Способ, которым мы решаем эту проблему: увеличиваем уровень охлаждающей жидкости и находим место утечки (в таком случае придётся заменить испорченный элемент системы). Необходимо выдержать паузу после того, как вы приведёте уровень жидкости в порядок, так как во время протечки жидкости часто получаются воздушные пробки и для их выхода нужно подождать.

  1. Прокладка головки двигателя пробита.

Двигатель составлен из блока и головки блока, соединенных особой прокладкой. Если целостность этой прокладки нарушена, то жидкость будет игнорировать привычный путь и поступать цилиндры или глушитель, в последнем случае появятся клубы белого дыма. Такой сценарий возможен при некачественной протяжке. Из-за того, что большая часть жидкости уйдёт в никуда, в системе будет существенная недостача, и печка перестанет функционировать по регламенту. Решением этой проблемы будет скорая замена прокладки. Это ситуация страшна тем, что вы можете сами того не подозревая уничтожить мотор, что приведёт к затратам куда существеннее. Если в Renault Megan 2 не дует печка, то, возможно, перестал работать вентилятор. Пожалуй, сама простая и понятная причина. Здесь, конечно, придётся подумать над тем, какие же составляющие этого процесса престали быть участниками. Варианты замены следующие: сам вентилятор; электроника, которая отвечает за его работоспособность; предохранитель, который мог перегореть (а вам, наверное, знакомо, что у этой марки автомобилей это одна из главных слабостей).

Плохо греет печка Renault Megan 2 по следующим причинам

  1. Забился радиатор печи.

Давайте разбираться. Скажем сразу, что такая проблема возникает по нескольким причинам. Для начала — это неверное соотношение антифризов и тосола. Из-за такой погрешности появляется осадок, который и выступает пробкой патрубков радиатора. Второй момент — это вода. Если пользователь добавлял ранее воду, то она могла в силу своих природных свойств вызвать и ржавчину на поверхностях и накипь на стеночках. Ну и в заключение добавим такой вариант: герметики. Во время ремонтных работ, проводимых с целью устранения течи, вы могли использовать герметики, которые легко вызывают закупоривание ходов радиатора. Это нарушает весь процесс нагревания и прогревания жидкости, поэтому придётся выполнить одну из следующих операций: промывание системы, прочистка радиатора, замена радиатора. Надеемся, что у вас не дойдёт до последней стадии и необходимость в замене детали отойдёт на задний план.

  1. Термостат двигателя неисправен.

Если вы определили, что печка и вентилятор работают исправно, а вот температура всё равно низкая, то это, к глубокому разочарованию, может быть уже поломка на уровень сложнее предыдущих. Здесь проблема кроется в термостате мотора. Он был создан для того, чтобы корректировать круги охлаждения. Кругами охлаждения называют два этапа циркуляции жидкости, они делятся в зависимости от деталей-участников. Первый представлен мотором и печкой салона и именуется малым. Жидкость начинает здесь своё движение после того, как водитель повернул ключ зажигания. Термостат переходит на второй этап только после того, как охлаждающий состав достаточно прогрелся. Всё это совершается для того, чтобы оградить двигатель от перегрева. Но порой случается так, что термостат ломается, и большой круг не закрывается. Поэтому здесь есть только один верный способ разрешения проблемы: замена термостата.

  1. Неисправность помпы мотора.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота

Помпа выполняет роль насоса мотора, который гоняет горячую жидкость по всем частям системы, а это значит и по патрубкам, и по радиаторам. Выглядит она как крыльчатка, которая обрамлена цилиндром, изготовленным из металла. Через этот цилиндр и проходит жидкость. За счёт вращения этой детали тосол распространяется по всей системе. Запуск же помпы осуществляется при помощи ремня силового агрегата коленчатого вала. Теперь, когда мы понимаем основы устройства, озвучим частые поломки:

  • лопается ремень;
  • перестаёт вращаться крыльчатка;
  • суровый состав тосола или антифриза может запросто разъесть металл, обрамляющий крыльчатку.

В любом случае замена детали неизбежна. Знаками, указывающими именно на эту ситуацию, могут быть звуки, напоминающие свист, исходящие из подкапотного пространства, а шланг, соединяющий помпу с печкой, становится горячим.

Как устранить течь корпуса термостата Рено Логан

Чтобы навсегда забыть о подтекании антифриза по месту стыка крышки термостата и металлического корпуса, используют два способа:

  1. замена пластикового фланца металлическим аналогом;
  2. подбор резиновой прокладки для термостата Renault Logan необходимой толщины.

Первый вариант является предпочтительным, хоть и более затратным – стоимость корпуса из дюралюминия составляет 850 – 1000 рублей. Сложность возникает в том, что найти подобную деталь можно далеко не всегда. В общем, если не удалось купить металлический фланец, или вы хотите сэкономить, то всегда можно прибегнуть ко второму методу.

Вместо штатного резинового кольца можно использовать аналогичные, более толстые уплотнительные элементы от автомобилей других марок. Перебрав несколько десятков вариантов, мы нашли прокладку нужной толщины, которое даже при сильной деформации корпуса обеспечивает надежное соединение. Чтобы избавить вас от изматывающих поисков, откроем секрет – одним из лучших аналогов считают прокладку корпуса термостата для двигателей Toyota производителя MASUMA (TAMA), которую можно найти по номеру P102.

Снятие термостата является довольно простой процедурой, которая по силам даже начинающему. Первое, что следует сделать – это снять крышку расширительного бачка и подставить емкость под корпусом регулятора температуры. Затем необходимо частично отвернуть болты и при помощи отвертки аккуратно отодвинуть фланец от нижней части прибора. После того, как будет слита охлаждающая жидкость, болты отворачивают и крышку термостата отводят в сторону – теперь терморегулятор можно извлечь из корпуса термостата Рено Логан.

Заменить прокладку на термостате несложно – достаточно снять старое кольцо и аккуратно завести тарелку термостата в прорезь нового уплотнения – после этого устройство можно возвращать на место. Даже беглого взгляда на сделанное фото достаточно, чтобы увидеть, что в отличие от штатной, подобранная прокладка возвышается над привалочной плоскостью крышки термостата более чем на 2 мм.

И все же не стоит спешить устанавливать отремонтированный узел обратно. Чтобы сделать конструкцию по-настоящему надёжной, одновременно с заменой прокладки специалисты рекомендуют установить и новый пластиковый корпус – благо, его цена составляет по нынешним меркам копейки. Дело в том, что даже самый хороший термопласт со временем подвержен старению. Кроме того, ситуацию усугубляют ещё и постоянные температурные перепады – в зимнее время разность температур может превышать 120 градусов по Цельсию. В итоге на поверхности пластиковой детали появляются микротрещины, через которые и просачивается антифриз. Это проявляется в «запотевании» нижней части корпуса термостата, которое можно обнаружить, проведя по фланцу рукой.

Не забывайте и о том, что будет использоваться более толстая прокладка. Во время притягивания пластикового фланца к корпусу термостата крепёжные приливы (ушки) на его поверхности будут немного выгибаться, поэтому лучше сразу позаботиться о том, чтобы заменить «уставшую» деталь, ресурс которой подходит к концу.

Подыскать новую крышку несложно – ее можно найти по артикулу 8200561420. Например, высококачественный корпус термостата для Рено Логан от французского производителя SASIK 4000378. Пластиковое изделие в несколько раз дешевле металлического фланца – в зависимости от региона его можно купить по цене от 150 рублей (хороший аналог) до 400 рублей за оригинальную запчасть. Замена резинового кольца более толстым уплотнением и использование нового фланца позволит раз и навсегда решить проблему с подтеканием антифриза из-под корпуса термостата.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Почему течет ДАЖЕ НОВАЯ прокладка термостата на Логане?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector