Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка нового резонатора на Логан

Установка нового резонатора на Логан

Резонатор — устройство, являющееся частью выхлопной системы автомобиля Рено Логан. Часто это изделие называют дополнительным или средним глушителем, но по факту это отдельный узел, выполняющие определенные задачи, имеющий определенную конструкцию и принцип действия. Особенность этого глушителя — в способности эффективно гасить резонансную частоту, распространяемую в системе выхлопа. При этом выходящие газы не встречаются с дополнительным сопротивлением, что исключает снижение мощности мотора. В чем же особенности такого глушителя? Какие функции он выполняет? Как производится замена резонатора Рено Логан? Эти и другие моменты подробно рассмотрены в статье.

Замена заднего глушителя на Рено Логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя

Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Итак, приступим к процессу:

  1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
  2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

Демонтируем резинки крепления глушителя

Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Замена средней части глушителя

Средняя часть глушителя

Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

  1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
  2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
  3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
  4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

Берём болгарку и режем трубу

Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

  1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
  2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
  3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
  4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935 . Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

Резинки глушителя FISCHER: 223-935

Тюнинг и доработка

Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

Замена прокладки глушителя «Рено Логан»

Между основным глушителем и резонатором автомобиля «Рено Логан» находится труба, в стыке которой установлена особая прокладка. Благодаря этому стыку глушитель можно не снимать целиком: при поломке резонатора можно извлечь только его. Отдельно можно снять и основной корпус устройства. Это удобно, однако стык на трубе и прокладка являются наиболее слабым местом конструкции. Прокладка очень часто прогорает, после чего труба в стыке начинает болтаться и стучать. Чтобы заменить её, потребуются следующие инструменты:

  • новая прокладка для «Рено Логан»;
  • торцовая головка на 10 с длинным воротком;
  • длинное зубило;
  • жидкость WD40;
  • молоток.

Последовательность замены прокладки

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, под колёса устанавливаются противооткатные башмаки.
  2. Болты, удерживающие прокладку, очень часто оказываются проржавевшими. Поэтому они обрабатываются жидкостью WD40, которая облегчит их откручивание.

Приржавевшие болты на стыке глушителя «Рено Логан» обрабатываются жидкостью WD40
После обработки болты на прокладке выкручиваются с помощью торцовой головки на 10, стык на трубе глушителя разъединяется.

Болты на трубном стыке глушителя «Рено Логан» откручиваются головкой на 10
Открывается доступ к старой прокладке. Если она пригорела к трубе, снять её вручную будет практически невозможно. Поэтому она срубается с помощью молотка и длинного зубила.

Прокладка на глушителе «Рено Логан» срубается с помощью длинного зубила
На место вырубленной прокладки устанавливается новая. Оптимальным выбором будет прокладка фирмы BOSAL, которая является официальным поставщиком деталей для выхлопных систем «Рено Логан» (номер по каталогу — 256–056, стоимость — от 400 рублей).

Прокладка на глушитель «Рено Логан» от фирмы BOSAL, в упаковке

  • После установки прокладки на неё устанавливается труба, выкрученные ранее болты на 10 вкручиваются на штатные места.
  • Вам также может быть интересно

    Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.

    Отвести приёмную трубу в сторону. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.

    Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

    Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс.

    Критерии подбора глушителя для автомобиля Рено упираются только в финансовые возможности владельца: Подготовка инструментов для работы Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. Решил поработать болгаркой и подрезать то место которое задевает глушитель.

    Металл довольно толстый, за год никакого прогорания пока даже не предвидится. Установил на хомуты, но нужно еще замазать холодной сваркой или чем-то еще. Крепление хорошее, размеры подходят.

    Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

    Renault Logan 2007, 87 л. с. — самостоятельный ремонт

    Берём болгарку и режем трубу Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан. Вариант номер два — разборная система выпуска.

    Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.

    Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан. Если они придут в негодность, их надо заменять новыми деталями. Точный диагноз можно поставить после детального осмотра узла машины.

    Замена глушителя Рено Логан. Ремонт глушителя на Рено Логан.

    Если он весь покрыт коррозией, то ремонтом отдельных его деталей не обойтись, надо проводить полную замену. Выбор новой детали предельно прост.

    Рекомендуется покупать исключительно оригинальные детали — это гарантия долговечности узла и всей машины.

    Можно купить его отдельные детали и собрать его самостоятельно. Преимущество марки автомобиля в том, что сделать это можно самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

    Перед заменой Прежде чем заглядывать под машину и снимать систему выхлопа, следует проверить ее герметичность и попытаться определить характер поломки. Проводить проверку сразу после работы машины нельзя, так как узел слишком горячий. Необходимо дать машине хорошо остыть. Сама процедура ремонтных мероприятий выхлопной системы проблематична, так как ее снятие без специнструмента выполнить нельзя.

    Глушитель наиболее часто начинает барахлить на Рено Логан после зимнего периода активных поездок, когда дороги посыпаются солью и химическими веществами.

    Публикация приоткроет завесу о том, как снять аккуратно и правильно глушитель, выполнить его ремонт, и, в крайнем случае, что делать, если потребуется замена глушителя на автомобиле Renault Logan. Диагностика неисправностей Чтобы провести осмотр комплектующей на предмет коррозии следует загнать машину Рено Логан на осмотровую яму, тем самым гарантировать свободный доступ со стороны днища.

    Детально изучаются соединительные стыки, особое внимание при выявлении темных пятен, которые возникли из-за выхлопных газов.

    Диагностика неисправностей

    Чтобы провести осмотр комплектующей на предмет коррозии следует загнать машину Рено Логан на осмотровую яму, тем самым гарантировать свободный доступ со стороны днища. Детально изучаются соединительные стыки, особое внимание при выявлении темных пятен, которые возникли из-за выхлопных газов.

    Также существует еще одна альтернатива для выявления утечки выпускных газов при неплотном соединении. Он предусматривает работу силового узла автомобиля Рено Логан, когда окончание глушителя плотно закрыто, что позволит выявить источники разгерметизации. Обязательно в этом варианте нужен второй человек, так как двигатель машины работает.

    Замена гофры глушителя ​Renault​​​

    Мы осуществляем замену данной детали для таких моделей как Renault Logan, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Megane, Renault Scenic, Renault 19, Renault Laguna, Renault Koleos и др. Штатный элемент — гофра выхлопной системы, достаточно надежен и служит в среднем от 5 до 8 лет. Конечно, существует множество факторов, таких как особенности эксплуатации или стиля езды водителя, исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора и физических повреждений выхлопной системы, от которых зависит срок службы оригинальной детали.

    Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

    Замена гофры глушителя ​ Рено Логан ​ — 3500 рублей​

    Замена уплотнительного кольца дроссельного узла Рено Логан

    На автомобиле Рено Логан первого поколения с двигателем k7j 1,4 л и k7m 1,6 л соединение дроссельного узла и впускного коллектора уплотнено специальным резиновым кольцом определенной формы.

    Оно устанавливается в кольцевой паз на корпусе дроссельного узла.

    На автомобилях с пробегом около 200.000 км это уплотнительное кольцо постепенно перестает выполнять свои функции (защиту от подсасывания постороннего воздуха) после чего в работе двигателя начинают появляться проблемы.

    Как то: неустойчивые обороты холостого хода, провалы при нажатии на педаль газа, затрудненный запуск.

    Попробуем заменить это уплотнительное кольцо своими силами, не прибегая к помощи специалистов.

    Необходимые для замены кольца инструменты

    Новое резиновое уплотнительное кольцо дроссельного узла (номер 7701047579 Renault либо аналог)

    Шлицевая и крестовая отвертки

    Подготовительные работы

    Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи (хотя, в принципе, достаточно просто не включать зажигание, но лучше подстраховаться)

    Очищаем от грязи и пыли дроссельный узел и прилегающие детали

    Порядок замены уплотнительного кольца дроссельного узла на Рено Логан первого поколения

    Отсоединяем колодки жгута проводов от ДПДЗ и РХХ

    На дроссельном узле установлены датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ). Отсоединяем от каждого из них колодки проводов (фишки). Для отсоединения необходимо пальцами слегка отгибать язычок фиксатора колодки.

    Отсоединяем фишки (колодки проводов) от РХХ и ДПДЗ, установленных на корпусе дроссельного узла

    Отсоединяем тягу от рычага привода дроссельной заслонки

    Поддеваем шлицевой отверткой ее наконечник и осторожно сдвигаем его с шаровидной головки рычага привода.

    Отсоединяем тягу привода дроссельной заслонки от рычага привода на дроссельном узле автомобиля Рено Логан (при помощи шлицевой отвертки)

    Отсоединяем держатель дроссельного узла

    При помощи ключа Torx T-30 ослабляем затяжку самореза, крепящего держатель (полностью отворачивать не обязательно). Сдвигаем и снимаем держатель.

    Снимаем держатель дроссельного узла автомобиля Рено Логан, предварительно ослабив затяжку винта его крепления ключом Torx 30

    Снимаем дроссельный узел

    Поднимаем его вверх преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца.

    Снимаем дроссельный узел с выпускного коллектора двигателя k7j автомобиля Рено Логан потянув его вверх

    Заменяем старое кольцо новым

    Снимаем старое резиновое кольцо поддев его шлицевой отверткой. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в паз на нижней части дроссельного узла.

    Снимаем старое уплотнительное кольцо с дроссельного узла Рено Логан и устанавливаем новое

    Устанавливаем дроссельный узел на впускной коллектор

    При установке нужно стремится к тому, чтобы выступ на впускном коллекторе вошел в паз на корпусе дроссельного узла.

    При установке дроссельного узла обязательно совмещаем паз на нем с выступом на впускном коллекторе двигателя автомобиля

    Присоединяем к дроссельному узлу все снятые ранее детали

    Примечания и дополнения

    Следует отметить, что все детали с которыми придется иметь дело в процессе замены уплотнительного кольца изготовлены из пластмассы (дроссельный узел. тяга привода, впускной коллектор и пр.). Поэтому при проведении работ следует соблюдать осторожность дабы не повредить хрупкие изделия.

    Попутно с заменой нижнего уплотнительного кольца дроссельного узла, имеет смысл проверить состояние его верхнего уплотнителя (соединение с корпусом воздушного фильтра). При сильном износе его тоже стоит поменять.

    TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

    Читать еще:  Не работает печка ниссан альмера классик
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector