Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой на лачетти своими руками

Замена шаровой на лачетти своими руками

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Шевроле Лачетти считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Оригинальная шаровая опора на Шевроле Лачетти и ее аналоги

Оригинальная опора General Motors имеет артикул 96490218. Ее цена составляет порядка 850-900 рублей.

Стоимость фирменного изделия достаточно высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов оригинальной опоры от сторонних производителей. Наилучшие бренды с каталожными номерами и стоимостью приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинальных шаровых опор Chevrolet Lacetti.

ПроизводительАртикулСтоимость, руб
FEBI32610660-700
CTRCBKD-11450-480
STARLINE70.35.710500-520
NIPPARTSJ4860905700-750
GLOBER61-5970400-440
FEBEST1020-LAC600-630

Выбор детали

96490218 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Лачетти производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Лачетти:

ПроизводительКаталожный номерЦена в рублях
SangsinSBKD0051000
Meyle26-16 010 00041200
MonroeL215061500
SWAG13 94 18561500
AC Delco193476921500
TRWJBJ75441500
MoogDE-BJ-3970RU2000

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Шаровая Опора для CHEVROLET LACETTI универсал

Теперь можно работать. Строго по центру заклепок накернил отверстия. Сверху рычага на заклепки положил деревяшку, чтобы сверлом на выходе не повредить случайно пыльник ШРУСа. Далее в ход пошла электродрель, заправленная сверлом на 5,5. Честно сказать, ожидал много худшего.

Сверлил не торопясь, стараясь чтобы сверло шло строго по оси заклепки. На 3 отверстия, ушло минут Далее рассверлил отверстия сверлом на 8, затем еще раз рассверлил сверлом на Заключительной операцией было сверление сверлом на 12 до момента отрыва шляпки заклепки.

Шаровая Chevrolet Lacetti

Шаровая опора шевроле лачетти универсал теперь представляет из себя тонкостенную трубку, выбить которую не представило никакого труда.

Кто там жаловался, что заклепки выбиваются тяжело? Сверлить надо грамотно: Сверлить на 10 бояться не нужно: Заклепка при ее заклепывании увеличивает диаметр до диаметра отверстий и при сверлении сверлом на 10 по центру ее стенки представляют из себя фольгу.

Заклепки удалены, старая шаровая извлечена из рычага. Внутренность рычага прочищена от грязи. Можно ставить новую опору.

И тут возник вопрос об установке болтов. Как их правильно поставить: В отношении обоих вариантов были свои за и.

Я решил ставить шляпками вверх, то есть гайкой снизу. Мотивом данного решения послужило следующее.

Если понадобится снова менять шаровую опору, то в случае сильной коррозии болта и или гайки, проще будет болгаркой снизу срезать гайку. Технология мной была проверена при замене стоек стабилизатора: После указанного пропила гайка крутится без проблем.

Затяжка болтов проводилась предписанным в руководстве моментом в НМ.

Болты и гайки указанную нагрузку выдержали. Сделать отверстия в остальных заклепках.

При помощи молотка и зубила удалить остатки заклепок. Рассоединить шаровую опору и рычаг.

Установить новую опору, зафиксировав ее болтами. Рекомендуемым моментом затяжки является Нм. Некоторые автовладельцы рекомендуют спилить болгаркой выступающие концы болтов.

Делать это требуется только в случае, если длина креплений слишком велика. Смонтировать рычаг на автомобиль. При этом следует учитывать, что затяжку болтов, которые фиксируют рычаг к подрамнику, запрещено выполнять, когда колесо машины находиться без нагрузки.

Доступная замена шаровой опоры Лачетти от наших мастеров

Вообще, стоимость работы по замене шаровых на Шевроле Лачетти включает в себя время мастера и стоимость самой детали. Осложнением в работе может стать повреждение смежных узлов подвески, признаки плохой работы которых схожи с поломкой шарнирного соединения. В таком случае, ремонт может выйти за рамки в финансовом плане.

При осмотре в сервисе мастер осматривает авто и делает заключение о необходимости ремонта того или иного узла, составляет список необходимых деталей, которые подлежат замене. Может так случиться, что при ремонте, к примеру, выхлопной системы, когда машину загоняют на подъемник, мастер случайно обнаружит люфт в шаровой опоре, что является опасным моментом.

Выбирать между поломкой и заменой двигателя и собственной безопасностью нельзя. И одно, и другое стоит дорого. Поэтому единственный вариант – делать две работы.

Замена шаровой опоры Chevrolet Lacetti цена:

Ремонт рулевого управления Chevrolet Lacetti

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Lacetti

Полная диагностика Chevrolet Lacetti по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Lacetti. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Lacetti. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Chevrolet Lacetti мойка в подарок

Гарантия качества от профессионалов

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на проводимые в рамках заказа работы. В случае выявления брака клиент имеет полное право воспользоваться устранением неполадки в СТО.

Срок гарантии подлежит пересмотру и индивидуальному соглашению при условии предоставления заказчиком низкокачественных деталей или деталей без возможности идентификации качества.

Замена шаровой Шевроле Лачетти обычно требуется после пробега более 100 тысяч километров. Однако, если вы заметили характерный стук, порванный пыльник шаровой или появление люфта на вывешенном колесе, то следуют заменить шаровую опору.

Особенностью конструкции передней подвески на Chevrolet Lacetti является то, что шаровая крепится к нижнему рычагу подвески заклепками.

Сам производитель требует менять шаровую вместе с рычагом в сборе. Но цена шаровой отдельно и шаровой с рычагом в сборе имеет существенную разницу. Поэтому в целях экономии заклепки шаровой высверливают, на при установке новой опоры в отверстия устанавливают обычные болты с гайками.

Есть специалисты, которые высверливают заклепки (а некоторые стачивают шляпки заклепок болгаркой) не снимая рычага подвески. Однако такой метод сопряжен с рядом трудностей по доступу к узлу. Поэтому лучше один раз снять рычаг высверлить заклепки, а потом уже менять шаровую за пять минут, просто откручивая болты.

Для снятия рычага Шевроле Лачетти освобождаем шаровую. Для этого отворачиваем гайку болта фиксирующую соединение пальца шаровой опоры с проушиной поворотного кулака. Используем накидной ключ на 14 и головку того же размера. Вынимаем болт из проушины и отодвигаем рычаг с шаровой вниз.

Теперь необходимо открутить два болта крепления рычага к подрамнику. Сначало откручиваем передний болт, для чего понадобятся два ключа на 17. Задний болт откручиваем этими же ключами. Лучше использовать головку на 17 и накидной на 17 (придерживать от проворачивания). Извлекаем болты и снимаем рычаг.

Вот теперь нам необходимо высверлить три заклепки держащие шаровую в рычаге подвески. Фото для наглядности прилагается.

Используем сверло по металлу на 12. Обычно в комплекте с новой шаровой опорой продаются новые болты крепления, которые используем вместо заклепок. Болты крепления шаровой вставляем сверху, а гайки навинчиваем снизу рычага. Момент затяжки шаровой 90-100 Нм.

При установке рычага на машину важно помнить одну вещь. Окончательную затяжку болтов на 17, которые крепят рычаг к подрамнику автомобиля проводим только когда машина стоит под нагрузкой, на своих собственных колесах. Окончательная затяжка на весу не допускается. Это приведет к быстрому износу сайлентблоков Шевроле Лачетти (особенно это касается переднего сайлента).

Читать еще:  Замена грм рено сандеро
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×