Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки стабилизатора Renault Megane

Стойки стабилизатора Renault Megane

Модельный ряд автомобилей марки Рено насчитывает несколько разновидностей семейства Меган. Многие владельцы этой довольно неплохой машины жалуются на переднюю подвеску авто.

Сначала слышится малозаметное постукивание в передней части автомобиля, который постепенно перерастает в громкие удары и непрекращающийся шум. Все дело в передних стойках стабилизатора поперечной устойчивости. На новых моделях они недолговечны и быстро выходят из строя.

Но стоит их заменить на другие, поменять втулки на полиуретановые и проблема исчезает на долгое время. Некоторые автовладельцы обращаются в автосервис и платят приличную сумму, хотя весь процесс замены можно выполнить самостоятельно и займет он не более 20 минут на одну стойку.

Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака.

При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. Если они изначально целые. В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом АБС.

Опускаем Меган с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо стойки амортизаторов рено меган 2 доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель. Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой.

Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно.

Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению. Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на Начинаем откручивать стойки амортизаторов рено меган 2 самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два.

При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу. После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция.

Читать еще:  Митсубиси паджеро ремонт двигателя

Замена задних амортизаторов Рено Меган 2

Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока. Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны.

Признаки неисправности

Еще одной особенностью данной подвески является то что в случае неисправностей они легко выявляются, в виде характерных стуков и посторонних шумов. Поэтому автовладелец у которого нет опыта в ремонте, сможет определить в чем проблема, и в случае необходимости произвести самостоятельную замену вышедших из строя элементов.

Если вдруг появился неприятный стук или скрип в районе передней подвески, то пришло время проверить в каком состоянии находятся все элементы этой системы. Немаловажным является именно тот момент когда появляются стуки, во время езды по ровной поверхности или на кочках. Поэтому если вы не знаете как самостоятельно сделать проверку, то лучше обратится в автосервис к специалистам.

В любом случае проверти состояние пыльников, имеются ли на них разрывы или трещины, также обратите внимание на состояние сайлентблоков, и амортизационных стоек.

Довольно часто из строя выходят втулки и стойки стабилизатора. Для того чтобы их проверить нужна смотровая яма или подъёмник. Проверяются они покачиванием каждого компонента, и в случае люфта деталь снимается и меняется.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

Как и у Рено Флюенс, у Мегана 2 существуют 2 типа стоек стабилизатора для российской и европейской версий модели. В Россию Megane 2 поставлялся с усиленной подвеской, следовательно и стойки у него мощнее.

  • Стойка стабилизатора для европейской версии модели диаметром 285 мм
  • Для российской версии стойка стабилизатора имеет диаметр 270 мм

Правая и левая стойки идентичны и не различаются на правую и левую, как на некоторых автомобилях.

Оригинальная стойка стабилизатора для Megane 2 артикул Renault 8200669066. Стоимость на данный момент от 1100 руб за штуку. Помимо оригинала на сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор стоек аналогов, хорошего качества по более скромным ценам.

Читать еще:  Замена радиатора кондиционера рено логан

Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка

  • AT AT9066200R (Китай)
  • FEBI 32699 (Германия)
  • Fenox LS11103 (Беларусь)
  • FranceCar FCR210163 (Франция)
  • Lemforder 2889102 (Германия) именно эти стойки вы можете найти в оригинальной упаковке Renault
  • Monroe L25608 (США)

Как мы уже писали выше, при заказе оригинальных реновских стоек стабилизатора, в упаковке могут лежать стойки стабилизатора немецкой фирмы Lemforder на по цене выше.

А когда негоден амортизатор?

Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.

Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

Устройство данной детали

Опорные подшипники в Рено Меган 2, да и в других автомобилях устроены так, что цилиндрические ролики внутри корпуса, расположены поперечно. То есть каждый последующий ролик находиться перпендикулярно предыдущему в пазе под углом в 90 градусов. Все ролики отделены друг от друга сепараторами, что служит для увеличения защиты при нагрузках и трении.

Такая конструкция дает возможность всего лишь одному подшипнику принимать нагрузки исходящие со всевозможных направлений, например осевые, от момента кручения и т.д.

Что же касается сложности данной детали, то она крайне проста, а это незаменимое качество позволяет без труда и больших финансовых затрат оборудовать опорными подшипниками все машины, замена же этого элемента в случае выхода его из строя, тоже не предвещает никаких трудностей.

Рено Меган опорный подшипник

Стоит также упомянуть, что существует несколько конфигураций опорных подшипников:

  1. С интеграцией внутреннего или наружного кольца.

В данной конструкции предусмотрены специальные монтажные отверстия, посредством которых он крепится в системе, таким образом, избегая необходимости наличия прижимных колец. Также подшипник интегрированными кольцами оборудован специальными прокладками, так что метод установки в систему нашего опорного элемента не отразиться на его рабочих качествах, что обеспечивает четкость и стабильность при вращении. Такой тип подшипника используется как для вращения внешнего кольца, так и внутреннего.

  1. С отдельным наружным кольцом.
Читать еще:  Замена стоек стабилизатора рено флюенс

В этом варианте наружное кольцо отделено, однако внутреннее при этом находится в соединение с корпусом. Такая модель необходимо в тех случаях, где нужна особая точность и четкость во вращении внутренних колец подшипника.

  1. С отдельным внутренним кольцом.

Тут все с точность да наоборот, если сравнивать с предыдущим случаем под номером 2. Тут уже отделено внутреннее кольцо, а наружному уделяется более пристальное внимание, что повышает четкость и точность его вращения, а также надежность работы всего механизма.

  1. Одиночно-разделенные тип подшипника.

Характеристики этого варианта не отличаются особенными изысканиями, просто тут в одной из сточек примыкания, наружное кольцо разделили с внутренним. Такой ход позволяет увеличить показатели жесткости, что позволяет вращать наружное кольцо с гораздо большей четкостью.

Рено Меган установленые опорные подшипники

Второй этап

Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией. Речь пойдет о передних стойках.

  1. Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку.
  2. Затем смазываем и зачищаем шток. Откручиваем гайку головкой на 18. Отсоединяем подшипник и опору. Стоит отметить, что они продаются отдельно. Их лучше заменить сразу, даже при малейших повреждениях.


Перед установкой новой детали зачищаем посадочную часть пружины. Лучше ее заменить и поставить новую. До установки обязательно прокачиваем новый амортизатор, то есть делаем полный ход вниз и вверх. После прокачки, устанавливаем новый отбойник. Вставляем опору с подшипником с левой стороны, как положено, наживляем гайку на шток амортизатора на три витка и после этого заводим и вставляем конструкцию на место.

Наживление происходит ДО того, как мы посадили всё на свои места – так правильно и меньше мороки.

Не забудьте, что при любом серьезном вмешательстве в переднюю подвеску необходимо сделать развал-схождение, это поможет избежать возможных проблем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×