Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

Стойки стабилизатора на Шевроле Лачетти имеют ресурс работы в среднем от 20-30 тыс км пробега, после чего требуют замены. Однако их ресурс может быть и больше, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Стойки стабилизатора желательно менять сразу парами, так как зачастую, при выходе из строя одной стойки, через короткое время выходит из строя и другая.

Процесс замены

Замену стоек стабилизатора на Лачетти проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности. Поэтому, для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, надставка, молоток.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену стоек стабилизатора:

    Фиксируем машину треугольниками, которые не дадут покатиться.

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».

Вывешиваем переднюю ось в сборе.

Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Смазываем крепежные места при помощи ВД-40.

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора к проушине штанги стабилизатора, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».

  • При помощи ключа и головки откручиваем гайки крепления стабилизаторной стойки.
  • При помощи молотка и надставки выбиваем крепежные болты с рычага.

    Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости выполняем аналогично.

    Снимаем стойку со стабилизатора.

    Устанавливаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Гайки крепления пальцев шаровых шарниров затягиваем предписанным моментом.

  • Установку проводим в обратном порядке.
  • Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

    Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.

    Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

    Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».

    Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.

    Снятие старой стойки и установка новой

    В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.

    Читать еще:  Ваз 2112 плавают обороты

    Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.

    На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

    На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.

    На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:

    Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.

    Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.

    При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.

    Мой аккаунт

    Если ее нет, то можно положить под порог снятое колесо. Это поможет избежать повреждений при падении с домкрата; Откручиваются гайки, крепящие стойку. Обычно, проблем с этим не возникает, но иногда они прикипают. В таком случае, можно воспользоваться болгаркой.

    С ее помощью гайку просто срезают; Для окончательного демонтажа стойки, придется воспользоваться съемником для рулевых тяг. Если его в наличие нет, то можно сбить старую деталь молотком; Новая деталь ставится на место, гайки затягивают. Желательно, окончательную протяжку производить с помощью динамометрического ключа.

    Диагностировать неисправность амортизаторов Шевроле Лачетти можно тремя способами

    1. Визуально. Самые простые способы выявить неисправный амортизатор — просто на него взглянуть. Если заметны уже известные симптомы (подтеки масла, деформация элементов, коррозия и т. д.), то думать здесь нечего — узел подлежит срочной замене. Причем делать это лучше комплексно и менять все амортизаторы сразу: если при изрядном пробеге потек один амортизатор, другие себя долго ждать не заставят. Другое дело, если амортизатор поврежден в результате какой-либо аварии и при небольшом пробеге автомобиля: здесь можно попробовать поискать деталь, аналогичную той, что установлена на другой, не поврежденной стороне автомобиля. Но и в этом случае лучше менять как минимум два элемента: амортизаторы на одной оси должны иметь строго одинаковые характеристики. Абразивный износ штока, который возникает при установке старого защитного комплекта (отбойника) на новый амортизатор. Дальнейшая эксплуатация приводит к быстрому износу сальника и вытеканию масла наружу.
    2. Эмпирически. Здесь придется прислушаться ко всем органам чувств, а, главным образом, к вестибулярному аппарату: вышеотмеченные последствия затягивания с ремонтом ходовой могут сыграть с вами злую шутку в самый неподходящий момент. В работе подвески появились посторонние скрипы и шумы? Увеличились крены? Ваш автомобиль раскачивает на волнах покрытия больше, чем прежде? При малейшем подозрении на неисправность — срочно направляйтесь в сервис, где точно проверят работу подвески…
    3. Экспериментально. Максимально точно оценить состояние ходовой вашего автомобиля сможет только грамотный специалист квалифицированного техцентра. Причем лучше, если сервис будет оборудован специальным вибростендом: данное устройство для диагностики может с высокой точностью определить, исправна подвеска автомобиля или нет. Но здесь есть нюансы: после теста вы получите вердикт исправности подвески в целом, а не конкретно амортизаторов. На результаты диагностики автомобиля здесь косвенно влияют множество факторов: состояние пружин, сайлентблоков, стабилизаторов и т. д. Поэтому вибротест лучше всего проводить комплексно с полной классической диагностикой ходовой на подъемнике, чтобы потом за один раз произвести замену всех изношенных деталей.
    Читать еще:  Как снять двигатель нива шевроле

    Замена стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti цена:

    Замена стабилизаторов Chevrolet Lacetti

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Lacetti

    Полная диагностика Chevrolet Lacetti по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Lacetti. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Lacetti. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Chevrolet Lacetti мойка в подарок

    Замена втулок заднего стабилизатора

    Для замены втулок стабилизатора нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка
    • желательно мовиль и небольшую кисточку
    • две втулки стабилизатора нужного диаметра. У меня хэтчбек со стоковым стабилизатором, поэтому диаметр равен 10 мм. Производителя каждый выберет сам. Цены у нас разбегаются от 15 грн. до 84 грн. Я остановил свой выбор на CTR CVKD-31 за 20 грн.
    • также желательно иметь смотровую яму и 40 минут свободного времени

    Берем щётку по металлу и очищаем всю грязь с болтов

    Наносим проникающую смазку. Честно сказать, при таком положении болтов, толку от этой смазки много не будет. Это больше для самоуспокоения, что всё открутится без танцев с бубном

    Головкой на 14 мм пытаемся открутить болты

    Болты обычно откручиваются без каких-либо сложностей. Но если болт идет туго, тогда остановитесь, нанесите ещё немного смазки и закрутите болт. Затем снова откручивайте, теперь он должен открутиться на большее число оборотов. В общем, продолжайте такие манипуляции, пока болт не открутиться полностью.

    Читать еще:  Ваз 21099 замена сцепления

    Откручиваем второй болт

    и снимаем металлическую скобу

    Находим на втулке разрез и через него снимаем втулку со стабилизатора

    Вот такой разрез на втулке

    Вот болты, скоба и втулка, демонтированные с авто

    На самом деле нет необходимости откручивать второй болт полностью, потому что скоба на одном из концов имеет паз, а не отверстие

    Но мы же делаем для себя, верно? Поэтому лучше выкрутить все болты, очистить их и смазать мовилем. Также желательно при помощи кисточки нанести мовиль на резьбу на кузове

    Это предотвратит коррозию и, следовательно, при следующей замене болты точно открутятся без проблем.

    Берем новую втулку заднего стабилизатора. На ней выбит очередной номер

    Хорошо очищаем стабилизатор и устанавливаем новую втулку на место

    Основательно очищаем скобу

    И закручиваем её на место.

    С противоположной стороны замена втулки производится аналогично. Единственное, там чуть неудобнее из-за бензобака

    Как видим, втулки намного сложнее выбрать, нежели заменить.

    Вот видео процесса замены втулок стабилизатора

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector