Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Audi A4 DSG7

В нашу специализированную мастерскую Вы можете обратиться по любым вопросам, связанным с исправностью элементов трансмиссии. Восстановление мехатроника ТСМ, перепрошивка коробки передач и другие услуги, оказываются лучшими специалистами, в распоряжении которых имеется передовое сертифицированное оборудование.

Цены на ремонт Audi A4 и автозапчсти КПП DSG

НаименованиеЦена в ₽
1Комплект сцепления DSG24500
2Маховик DMF24000
3Мехатроник (новый)35000
4Замена маховика DMF950
5Ремонт мехатроникаот 15500
6Адаптация1950
Конечную стоимость уточняйте при оформлении

Сервисные центры, в которых Вы можете обслужить свою Audi, находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Севастополе.

Помимо безупречного качества, ключевыми преимуществами нашего СТО являются оперативность и лояльные тарифы.
К осмотру и ремонту Вашего автомобиля мастера приступают сразу же, стремясь в кратчайший срок устранить все неполадки.

Гарантия на услуги

Компьютерная диагностика в нашем сервисе проводится совершенно бесплатно.
При этом на все проведенные работы предоставляется гарантия, действующая 24 месяца или 49900 километров пробега.

Чтобы забронировать место на удобное время, созвонитесь с оператором по контактному телефону или отправьте соответствующий запрос с этого сайта.

Основные признаки неполадок

  • При включенной передаче и отпущенном тормозе, машина остается неподвижной. Начало движения происходит лишь при подаче газа;
  • Рывки и толчки при старте наблюдаются все чаще;
  • Передачи периодически залипают, их переключение происходит медленнее обычного;
  • Разгоняясь, Вы ощущаете пробуксовку. Чувствуется падение мощности авто.

Заметив подобные «симптомы», но отложив визит в мастерскую, Вы рискуете в ближайшее время столкнуться с гораздо более серьезной и дорогостоящей поломкой.

Приезжайте к нам и замена сцепления на Ауди А4 с коробкой передач ДСГ 7 DSG не потребует от Вас больших расходов или длительного ожидания.
Если Вам нужны консультация о стоимости компонентов для восстановления функций КПП — позвоните нам по контактному номеру и узнайте все, что вас интересует .

Читайте так же:

  • Диагностика ДСГ в Москве и СПБ
  • Сколько прослужит сцепление на DSG
  • Преимущество нового пакета сцепления DSG
  • Определение износа сцепления на ДСГ
  • Рекомендации по пользованию АКПП DSG

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Ауди А4, оснащенных кпп С-троник ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Замена сцепления на Audi A4 B5

#1 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара


    Популярное сообщение!

    Исходные данные — Audi A4 B5. Двигатель — ARG 1.8, МКПП — DWH

    Причина замены:
    1) затрудненное включение первой и задней передачи
    2) «ненормальный» звук при отпущенной педали сцепления стоя на месте не нейтралке (думал выжимной, оказалось причина в другом — подшипник первичного вала КПП)

    Помимо стандартного набора инструментов понадобиться и довольно редкий инструмент

    а) 12-ти гранник M8 для отворачивания болтов внутренних шрусов

    б) ключ на 16 мм для отворачивания болтов КПП

    Заранее заказать
    1) Выжимной подшипник
    2) Корзину сцепления
    3) Фрикционный (ведомый) диск сцепления
    Я заказывал всё фирмы SACHS (3000 951 210)

    4) игольчатый подшипник вала КПП (http://www.exist.ru/. =9E5017D8&sr=71) поправьте если не тот.
    5) прокладка внутреннего ШРУСа (такая http://www.exist.ru/. =CC30193B&sr=71 94 мм или такая http://www.exist.ru/. =CC00193B&sr=71 90 мм ) — у меня порвалась при отсоединении ШРУСа
    6) задний сальник коленвала (при наличии подтеков масла или отпотевании)
    7) подшипник и сальник первичного вала КПП (при необходимости)

    И так вкратце

    1. Снимаем по правую сторону от движка весь пластик и вынимаем корпус воздушного фильтра

    2. На штанах брызгаем WD-40 на гайки коллектора и лезем заниматься чем-нибудь другим, пока резьба отойдет.
    Можно эту операцию на ночь оставить чтоб лучше отошло ))

    3. Откручиваем тяги рычага КПП и тягу механизма ручки

    4. Отсоединяем 2 штекера от КПП в районе левого внутреннего шруса. Откручиваем шестигранник гидроцилиндра и вынимаем его.
    Откручивать легче из ямы. Вынимать сверху )

    5. Выкручиваем cнизу все доступные болты коробки. Никакие опускания подрамника или задирания движка не нужны. Всё так откручивается..


    Стартер снимать не нужно. Просто откручиваются 2 болта которыми он прикручивается.

    6. Откручиваем внутренние ШРУСы. Снимать колеса и вывешивать авто на подпорках тоже не надо.
    Принцип такой — открутил 2-3 болта ШРУСа, поддомкратил авто, повернул колесо на 180 град, открутил оставшиеся болты.

    7. Отворачиваем верхние болты КПП

    Болт №4 удобнее откручивать трещоткой с торцевой головкой на 17 мм. Так же придется убрать вбок расширительный бачок ОЖ.

    8. Откручиваем опоры КПП. Снимаем алюминиевые козырьки над правым шрусом и над правой опорой КПП.
    Как выяснилось позже, лучше правую опору КПП в виде треугольника (между КПП и резиновой опорой) вообще открутить, будет сильно мешать.

    9. Сдергиваем КПП и видим такую картину

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    10. Меняем выжимной

    Осматриваем сальник КПП 🙂

    Надеваем новый выжимной. чуть смазываем шлицы и пр. )

    11. Прикручиваем обратно корзину.

    Самое главное, хорошо отцентровать.

    Остальное собираем в обратной последовательности.
    На всякий случай прокачал гидравлику сцепления.

    Читать еще:  Рено меган 2 снятие стартера

    После замены сцепления переключение передач стало просто небо и земля!
    Педалька стала очень мягкая. (хотя говорят, что у САКСы жёсткие)
    Первая и задняя включаются одним пальцем !

    Включаться теперь сцепление начало отжав педальку где-то на середину хода. Раньше схватывало при почти полностью отпущенной педали. Казалось вот-вот начнет буксовать

    PS. Другие полезные материалы к прочтению
    http://forum.audi-fa. php?f=4&t=1933
    Отчет замене сцепления в Audi A4 B5 (A4 B5) 1,8

    http://forum.audi-fa. p?f=492&t=23062
    Мини отчет по замене сцепления Audi A4 B5 ADP 1.6

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Фото дополнительно старого сцепления.

    По словам профи причина недовыжима была в усталых лепестках корзин ы

    так же был осевой люфт выжиного подшипника, порядка 1 мм

    Диагностика

    Чтобы определить причину поломки коробки передач и удостовериться, что проблема именно в сцеплении, мы проведем инструментальную диагностику. Некоторые ошибки свидетельствуют о механическом износе. Чаще всего из строя выходят вилки переключения. Обычно это происходит из-за быстрых разгонов и торможений. Такой стиль вождения создает нагрузки на втулки, с которыми они не справляются.

    Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

    При износе втулок повреждаются шестерни, и образовывается стружка, которая попадает в масляные каналы и на датчики мехатроника, загрязняя их. Помимо этого, металлическая стружка может загрязнять масло из-за износа штоков и дифференциала. Схожие проблемы возникают при масляном голодании: запчасти недостаточно смазываются и начинают разрушаться.

    Другая группа ошибок свидетельствует об износе блока сцепления и маховика. Иногда эти узлы выходят из строя из-за сильного загрязнения. В иных ситуациях причиной становится перегрев трансмиссии в результате быстрых и частых разгонов. Нередко блок сцепления ДСГ изнашивается из-за пробок. Чтобы снизить износ, при движении в таких условиях рекомендуем не включать нейтраль, а переходить на ручное управление.

    Обратите внимание: переселективная коробка оснащается двумя сцеплениями, отвечающими за включение четных и нечетных передач. По опыту скажем, что обычно быстрее изнашивается сцепление, предназначенное для нечетных передач. Это связано с тем, что автомобиль двигается с места с первой (нечетной) скорости, а при начале движения возникают наибольшие нагрузки.

    Замена сцепления S-Tronic Audi A4

    0B5 DL501 DL382

    Краткое содержание:

    Сцепление S-Tronic

    При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

    Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

    Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

    Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А4 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

    Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

    Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

    DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
    DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
    DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

    * Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
    ** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

    Купить сцепление для S-Tronic

    В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

    Примеры работ

    0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

    Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

    Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

    Тестовая поездка перед выдачей и отправляем

    p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

    0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков

    Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

    Читать еще:  Коды ошибок шевроле нива с расшифровкой

    Дополнительно было заменено сцепление.

    Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

    Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
    • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
    • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
    • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
    • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
    • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
    • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
    • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
    • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

    Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

    Audi A4 Avant 1.8 Ts AJL › Logbook › Замена сцепления без ямы и подъёмника.

    Всем привет!
    Кто не верил в мои силы, тот не верил в мои силы)))) Поменял я сцепление БЕЗ ямы и БЕЗ подъёмника.

    Все разбирал один, только съём самой коробки и её установка осуществлялась с помощью товарища, так как коробка тяжелая и одному ставить её очень неудобно. Процедуру по замене сцепления и снятию коробки я проводил впервые. Здесь хочу описать основные сложности, с которыми я столкнулся, а так же последовательность операций, необходимых для проведения такой работы. Я пользовался информацией с американских форумов, так как подробного алгоритма по снятию коробки в русском интернете не нашел. Информацию пришлось сильно фильтровать. Механики там огого! Не знаю почему, но снимали короб воздушного фильтра и катализатор чтобы открутить 3 болта на теплоэкране внутреннего шруса. Все откручивается без проблем, если есть нормальный инструмент. Так же скидывали морду и компрессор кондея для того чтобы открутить заднее крепление стартера. Откручивали выжимной, держа коробку навесу. Короче много ненужной информации, обработка которой заняла время и ввела меня в ступор своей тупостью. Поэтому я решил написать свою версию и надеюсь что это кому-нибудь это пригодится в будующем и облегчит жизнь. Поехали!

    1) Отключаем минус с аккумулятора
    2) Снимаем расширительный бачек охлаждающей жидкости, отсоединяем фишку и верхний патрубок ( только верхний, нижний не трогаем ). Глушим его болтом и убираем в сторону.

    3) Откручиваем 3 верхних болта на 16 крепления коробки к двигателю. ( 9, 1, 2 )
    4) Шестигранником на 6 откручиваем 1 болт на цилиндре сцепления. После этого аккуратно вытягиваем его из коробки в сторону задней части авто, слегка покачивая из стороныв сторону. Он держится на уплотнительной резинке. Не сломайте трубки. После этого ни в коем случае не нажимайте сцепление! Полностью просто так он из дырки не выйдет. Необходимо будет или сжать шток пальцами или во время отделения коробки от двигателя аккуратно его вытащить.
    5) Отсоедините 2 или 3 фишки на коробке ( в зависимости от года или комплектации ) рядом с цилиндром сцепления.

    6) Сорвите передние колеса и поднимите автомобиль и установите упоры. Советую поднять как можно выше и поставить противооткаты под задние колеса.

    7) Шестигранником на 6 и парой удлиннителей ( я также использовал карданчик ) открутите 3 болта, которые держат защиту внутреннего шруса справа.

    8) Звездочкой открутите правую полуось и не вытаскивайте пока. Чтобы привода не крутились, я вкручивал 2 колесных болта в тормозной диск и упирал в ступицу. Откручивал верхний болт, переворачивал и так пока все не открутил. 6 болтов, можно открутить и торксом на 40 или 45, не помню, но есть шанс свернуть болты, закручены они сильно.
    9) Открутите болты крепления коробки к двигателю справой и левой стороны. Я оставил один легкодоступный болт справа ( 6 ). Откручивал его последним перед снятием коробки.
    10) Открутите подушки коробки от подрамника. С правой могут вознукнуть проблемы. Болт начнет крутиться и не даст возможности открутить гайку. Берем ключ на 10 и со стороны правого колеса откручиваем теплоэкран. Отгиваем его вверх. Полностью снимать его не нужно. Рожковым ключем на 15 придерживаем верх и снижу откручимаем трещеткой на 13. Побокам подушки надо открутить еще 2 болта. Слевой стороны коробки откручиваем гайку на 15.
    11) Откручиваем подушки мотора. 2 гайки на 13 держат гидроупоры по бокам двигателя. Берем длинную головку и откручиваем их. Далее берем короткую головку на 13 и откручиваем 3 болта на переднем упоре.
    12) Берем домкрат и подставляем его через деревяшку под компрессор кондиционера. Аккуратно поднимаем двигатель до того момента, пока не появится возможности открутить 4 нижних болта крепления коробки и двигателя. Откручиваем их головкой на 16 и карданчиком. ( 7-6 )
    13) Далее необходимо опустить мотор на место. Гидроупоры придется направить немного в свои посадочные места.
    14) Снимаем тяги переключения передач.

    Читать еще:  Ваз 2109 замена помпы

    Та что сбоку крепится болтом с шестигранной головкойна 8. Откручивать его крайне неудобно. Я не знаю какой нехорошийчеловек его вообще придумал. Сначала я взял обычный шестигранник и сорвал его. Далее из набора короткой шестигранной головкой на 8 и маленькой струпциной медленно, но верно вручную крутим. Крутим до момента, пока головку будет сложно вытащить. Вытаскиваем головку и берем струпциной прямо за резьбу и аккуратно крутим, стараясь сильно ее не повредить. Вторая тяга крепится болтом на 10. Откручиваем, снимаем и убираем в сторону.
    15) Откручиваем левый привод.
    16) Далее устанавливаем 2 домкрата под коробку.
    17) Сверху, через место где стоял расширительный бочек, засовываем руку и откручиваем маленькой трещеткой, шестигранной головкой на 8 и удлиннителем 2 болта крепления лапы коробки.
    18) Идем вниз и откручиваем оставшиеся 2 болта шестигранником на 8. Вынимаем левую опору циликом и откладываем в сторону.
    19) Со стороны правого колеса откручиваем верхний болт крепления правой опоры коробки.
    20) Идем вниз и откручиваем оставшиеся 2. Вынимаем опору.
    21) С этого момента коробка держится ТОЛЬКО на домкратах и одном болту.
    22) Идем наверх и проверяем, остались ли провода или еще что-то прикрепленными к коробке или нет.
    23) Берем помощника и откручиваем последний болт.
    24) Аккуратно, лежа в стороне от места возможного падения коробки, покачивая или поддев лапкой, стягиваем коробку в сторону зада автомобиля и опускаем вниз. На этом этапе очень важно следить что ничего не зацеплено за коробку и вы ничего не сломаете.

    25) Откручиваем корзину сцепления. Шестигранник на 6, 8 болтов.
    26) Снимаем корзину и диск, осматриваем маховик.

    У меня стояло еще оригинальное сцепление фирмы LUK, абсолютно такой же комплект как я и купил. См, предыдущий мой пост про посылку. На момент замены, сцепление проехало ровно 18 лет и 210 000 км и это, в основном, по городу. Я был очень удивлен! Фрикционный диск стерся в ноль со стороны корзины и проделал знатную борозду заклепками. Маховик не пострадал! Еще бы пару недель и фрикцион его бы тоже повредил. Маховик я решил не менять. На вид он очень даже супер и люфтов я не обнаружил. Резина тоже целая. Выжимной был уже присмерти. Люфтил и шуршал.

    Замена комлектующих
    1) Протираем корзину маховик очистителем тормозов и тряпочкой.
    2) Берем фрикционный диск и корзину. Корзина ставится только в одном положении и садится на направляющие на маховике. Ставим диск и корзину. Корзину немного поджимаем болтами крест накрест от руки.
    3) Вставляем центровочный инструмент и центруем фрикционный диск, я использовал набор для центровки диска сцепления HCB A2009 :

    4) Затягиваем постепенно корзину. Конечный момент затяжки корзины 25 Нм.
    5) На коробке снимаем вилку, старый подшипник и втулку где ходит подшипник.
    6) Меняем все на новое.
    7) Ставим коробку на место
    8) Через 7 часов работ по установке, заводим авто и радуемся что все работает!

    Что имеем в итоге.
    Машина сильно поменялась. Педаль сцепления мягкая и легкая, передачи включаются мягко. Машина едет плавно и без вибраций на педали. На низах появился разгон, до этого только рывки и вибрация, приходилось скидывать на пониженную. На данный момент пробег на новом сцеплении около 100 км по городу и оно еще не приработалось до конца, но ощущения очень положительные, правда еще попахивает ))) ! На все работы ушло около 10 часов.

    Самое сложное:
    Сложнее всего было поставить КПП на место. Дело в том, что она весит довольно много и держать ее в руках и пытаться поставить на место не получится. Чтобы коробка встала на место, нужно валом попасть в маленький подшипник на коленчатом валу диаметром около 1 см и в шлицы фрикционного диска одновременно. Ничего не видно и делается это на ощупь, шевеля и поворачивая коробку. Для такой точности нужны 2 гидравлических домкрата и деревянные бруски. Одного домкрата может не хватить, так как засовывать нужно под определенным углом. Еще необходим помощник. Одному точно нереально. Когда коробка встала в подшипник, щель в 2 см можно стянуть двумя длинными боковыми болтами, которые вкручиваются в отверстия с направляющими. Как только болты зацепились за резьбу, необходимо проверить чтобы ни провода, ни крепления не остались между коробкойи мотором. Потихоньку вкручиваем болты и коробка встает на место. После сразу нужно поставить лапы с подушками на коробку и только потом убирать домкраты. Заняло около 2 часов, так как повторюсь, делали впервые.
    Так же сложно закручивать шестигранный болт одной из тяг на коробку из-за недостатка места ( 30 мин ), вставить цилиндр сцепления на место и закрутить на него болт (30 мин ). Пожалуй и все, остальное просто занимает время, но если есть алгаритм действий, то все получится! 😉

    Всем спасибо за внимание! Если есть вопросы или коментарии, пожалуйста, не стесняйтесь!

    Другие услуги по ремонту кпп Audi A4 DSG

    DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Audi A4 ДСГ, в том числе:

    Audi A4. Замена / ремонт мехатроника DSG

    Замена мехатроника: от 1 990 руб.

    Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

    Audi A4. Замена маховика DSG

    Стоимость работ: 990 руб.

    Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

    Audi A4. Капитальный ремонт коробки

    Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

    Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×