Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления Киа Спортейдж 3

Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.

Первичные симптомы неисправности сцепления:

  • Появление шума, треска после нажатия педали.
  • Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
  • Появление слабой реакции на педаль газа.
  • Проблематичное переключение передач.

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск – снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр – снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

  • Заменить главный цилиндр – слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
  • замена сцепления Киа Спортейдж 4

    • Модель: Kia Sportage SL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2011, 66 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • передачи переключаются, но автомобиль не двигается

    Диагностика выявила следующее:

    • вышеописанные симптомы были из-за того, что диск сцепления был стерт «в ноль», в некоторых местах на диске сцепления не осталось даже клепок. Все это свидетельствует о езде с не полностью отпущенным сцеплением, иными словами владелец постоянно держал на нем ногу. Отсюда такой быстрый износ при небольшом пробеге. Менять сцепление на полном приводе дороже чем на переднем, поэтому все же следует быть более аккуратным при вождении машины и не держать ногу на сцеплении.
    Читать еще:  Ошибки фольксваген пассат б5

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления

    Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками

    Замена сцепления на Kia Sportage

    Не рекомендуется создавать замену сцепления самостоятельно, поскольку существует определенная возможность только ухудшить вращение, а не так или иначе. Лучше обратиться к автомеханикам, которые разбирают и устанавливают новый комплект сцепления как можно скорее.

    Если вы посетите 100 дополнительных, они будут очень осторожно заменять их без помощи других.

    инструменты

    1. Полет или яма
    2. Хрипота и ключи
    3. Головки 10,12,14,17,19 мм.
    4. Крест и прямые отвертки.

    Подготовительные работы

    Перед разборкой коробки (для разборки сцепления, а не ножа) необходимо разобрать консоль в салоне и снять рычаги коробки передач и коробки передач. Это требует:

    1. Ослабьте 4 болта на коробке с помощью гаечного ключа на 10 мм и снимите рычаг, сначала сняв фиксаторы.
    2. Повторите то же самое с раздаточным материалом, есть только 5 болтов.

    замена сцепление

    Сейчас мы бежим за машиной:

    1. Взлетать защита картера, защита коробки.
    2. Там будут железные листы, которые нужно хранить, потому что они прикреплены к раме и съемной перекладине, в которую входит коробка.
    3. Отметьте положение универсальных шарниров и открутите заднюю и переднюю части. Рекомендуется задействовать передний привод, чтобы не пострадать от отвинчивания. откладывать крепежные болты в сторону и осознайте, что карданные болты к мостам идут на 12 мм, а к коробке 14 мм.
    4. Выньте 4 датчика из коробки.
    5. Открутите крестовину от коробки, открутив 4 гайки.
    6. Открутите машину там, где шпильки находятся под прессом. Эта часть крепится на 2 болта 19 мм.
    7. После этого процесса коробка будет висеть только на двигателе, а кронштейны сбоку от рамы.
    8. Снимите кронштейн. Коробку лучше хранить, потому что теперь она установлена ​​только на двигателе.
    9. Открути это крепежные болты коробки и мотор. Подробнее об этом.
    10. Отвинчивание дна не должно быть проблемой. На стороне же. Для этих операций полезен гаечный ключ на 14 мм.
    11. Необходимо открутить стартер и вынуть его из моторного отсека.
    12. Снимите тяговую муфту.
    13. Теперь вам нужно всего лишь открутить 4 крепежных болта сверху.
    14. Необходимо совместить храповик со специальными насадками так, чтобы он находился под углом 90 градусов и вращался в любой плоскости. Голова в этом случае должна быть в 19 лет.
    15. Чтобы отсоединить болт, наденьте на храповик, то есть ручку. Повторите с принципами болтов. Проверьте, что остается для нашего клиента, чтобы увидеть, если они скрыты.
    16. Теперь коробка висит только на валу на другом кронштейне, который расположен сбоку от рамы.
    17. Мы откручиваем такую ​​руку, чтобы не мешать.
    18. Нет необходимости полностью разбирать раздаточный материал и контрольно-пропускной пункт, чтобы опустить его на землю. Вам просто нужно переместить коробку на 20-35 см, чтобы освободить место для сцепления.
    19. Начнем с корзины сцепления. Эта часть крепится на 6 крепежных болтов, которые необходимо открутить. Проверьте корзину и другие детали здесь. Поменяйте при необходимости.
    20. Теперь диск сцепления. Так же, как, откручиваем крепление и вынимаем старый диск. Оцените состояние соседних частей и замените их при необходимости.
    21. Экспортер Итак, вам просто нужно закрутить его по кругу. Это должно устранить препятствия, и корзина должна быть идеально ровной.
    22. Теперь все сводится к установке писем, которые были удалены ранее. Их невозможно правильно установить, поэтому рекомендуется сначала пометить их.
    23. Подключите то, что осталось от нашего клиента, затяните болты.
    24. Установите карданные валы в местах, отмеченных ранее.
    25. Будьте осторожны при затягивании болтов, обычно можно сломать шнуры болтов.
    26. Установите защитные коробки, кожух.
    Читать еще:  Как поменять колодки на ваз 2106

    Киа Спортейдж. замена сцепление (продолжение).

    Это в последней позиции стопы. С этой ноги снимается ластиками. При необходимости измените на новый.

    Сборка обратная. Часто бывает, что новая муфта оставляет зазор между корзиной и двигателем.
    Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Справочный канал: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ.

    ЗАМЕНА Подшипник Kia LED 1.6

    комментарий к замена выходной подшипник Киа провели 1.6. Я в вк

    Конструкция DCT от Kia

    Рассмотрим, что из себя представляет корейская «DSG». В основе — обычная механическая коробка передач, возможны варианты с 7-ю или 6-ю ступенями. Крутящий момент передаётся от двигателя к КПП с помощью механизма сцепления с сухим картером, как и в обычной «механике».

    В КПП DCT есть два входных вала: для четных и нечетных передач. Поэтому и сцепления тоже два, а также 2 вилки и два выжимных подшипника.

    Сцепление выжимается с помощью привода сцепления, в основе которого два электрических двигателя. У каждого сервопривода есть свой датчик положения.

    Также в конструкции привода есть механизм компенсации износа сцепления. Для чего он нужен? По мере истирания фрикционных накладок дисков сцепления изменяется ход штока привода, выжимающего вилку сцепления. Из-за этого появляется вибрация или толчки при включении передачи. На некоторых «роботах» приходится периодически перенастраивать (адаптировать) механизм выжима сцепления на сервисе с помощью диагностического оборудования. Но на корейском DCT адаптация точки схватывания производится автоматически блоком управления коробкой с помощью встроенного механизма компенсации износа. Процедура компенсации запускается при выключенном двигателе.

    Передачи переключаются с помощью электропривода. Привод включения состоит из двух моторов для чётных и нечётных передач и 4-х соленоидов.

    В видео ниже наглядно показан принцип работы.

    Читать еще:  Троит двигатель ваз 2110

    Где находится топливный фильтр на Киа Спортейдж

    Снять топливный фильтр Киа Спортейдж 1 и других модификаций нетрудно, но его сначала нужно найти. Место установки узла – бак. Для самостоятельной замены элементов нужно использовать отвертку (крест или шлиц), головку (торцевая, стандартные размеры 8 и 14), вороток, трещотку, удлинитель, пассатижи.

    Самостоятельно разобраться с топливным фильтром по инструкции сможет каждый водитель

    Когда сократить интервал?

    Условия эксплуатации Киа Спортейдж 3, при которых сроки обслуживания необходимо сокращать:

    • короткие поездки (менее 8 км при положительной температуре, менее 16 км при минусовой температуре окружающего воздуха);
    • продолжительная работа ДВС на холостом ходу;
    • частая езда по пыльным дорогам, бездорожью;
    • наличие на дорожном покрытии солей, веществ, провоцирующих коррози.;
    • частые поездки по горным дорогам (с затяжными спусками и подъемами);
    • регулярное передвижение с частыми остановками (такси, патрульная машина и т.д.);
    • буксирование;
    • быстрая езда (свыше 170 км/ч).
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector