Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена сцепления Peugeot 107 в Москве

Ремонт и замена сцепления Peugeot 107 в Москве

Ремонт РКПП Peugeot 107

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход «робота» в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!

КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 107

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.

ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 107 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

Читать еще:  Рено логан замена сальника коленвала

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.


ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 107

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

РЕМОНТ РОБОТА Peugeot 107 В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Peugeot 107

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

РКПП Peugeot 207 Citroen C3 ремонт, обслуживание, замена сцепления в Краснодаре

Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.

Для начала: «Что вообще за зверь этот робот?»

Роботизированная коробка переключения передач (далее РКПП) на Peugeot 207 и Citroen C3 «официальное название 2-Tronic» это очень распространенная и надежная механическая кпп MA5 с навешенными на нее исполнительными механизмами, которые вместо водителя выжимают сцепление и включают нужную передачу.

Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…

Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.

На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.

Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!

Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.

Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.

Читать еще:  Рено логан замена радиатора

Справа исполнительный механизм выбора передач. Этот механизм весьма надежный но имеет довольно громкий звук работы и не особо быстрый. В комплексе эти два механизма контролируют поведение КПП. Плавная работа этих механизмов приводит к повышенному износу элементов сцепления.

При каких симптомах стоит обратить внимание на сцепление?!

  • Появление предупреждающих знаков на приборной панели вашего автомобиля.
  • Автомобиль набирает обороты но не страгивается.
  • При включении зажигания на приборной панели вместо знака «N» появляется прочерк.
  • Автомобиль переключается на повышенных оборотах.
  • Провалы и рывки при разгоне.

Что бы корректно и точно провести диагностику РКПП на пежо 207 и ситроен с3 необходим диагностический прибор дилерского уровня Lexia. так же именно лексией производится адаптация (обучение) робота на этих автомобилях.

Если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные симптомы, или у вас есть нарекания по работе РКПП у вашего Пежо 207 или Ситроен С3 смело обращайтесь в автосервис «Миронов-Авто» в городе Краснодар. Наши специалисты произведут диагностику вашего автомобиля. Найдут причину неисправности и устранят её в кротчайшие сроки а специалисты отдела запчастей подберут необходимые детали и расходные материалы для ремонта.

Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО 107:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО 107:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп ПЕЖО 107​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Модератор: pegonak

Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Admin 05 сен 2015, 02:38

Владельцы Пежо и Ситроен с Роботизированной коробкой передач!
Не забывайте, что ваши коробки желательно каждые 20 тысяч нужно инициализировать, чтоб ваше сцепление прожило как можно дольше.
Для этого нужно проделать очень простую процедуру:

1) На заглушенной и остывшей машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минут 10 — 15
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

Информация правильная и рабочая, сегодня ее проверяли , все ок) ее выложил у нас на форуме ZigaRubator в теме — Инициализация РКПП в Peugeot 207
Эту инфу сделал отдельно темой, так как она нужна всем с РКПП

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Tom 03 май 2017, 06:18

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

l0l 03 май 2017, 10:29

Читать еще:  Мазда 3 ремонт двигателя

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Bee 03 май 2017, 10:38

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Tom 05 май 2017, 17:30

Электронная загрузка ( обучение ) из мануала Пежо 2008.

Возможны 2 варианта обучения :
1. Обучение крайним положениям
2. Обучения точки схватывания сцепления

В следующих случаях необходимо выполнить процедуру обучения сцепления : 1. Снятие / установка приводного механизма сцепы. 2. Замена сцепления. 3. При замене компьютера коробки. 4. Вибрация сцепления.

Условия которые нужно обязательно соблюдать :
1. Двигатель остановлен
2. Зажигание выключено
3. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке
4. Стояночный тормоз зажат
5. Напряжение аккума должно быть равно или выше 12.5 V. ( батарея полностью заряжена )
Падение ниже 10.5 V во время обучения приводит к ошибки обучения.

Обучение крайним положениям :
1. Подсоедените диагностический прибор к авто
2. В меню прибора выберите — обучение исполнительного элемента сцепления.
3. Следуйте указаниям выдаваемым диагностическим прибором.
Когда обучение будет выполнено :
1. Выключите зажигание
После выключения панели приборов ,выждите не менее 4 минут ( запоминание результатов обучения )

Обучение точке схватывания :
1. Запустите двигатель
2. Выполните след процедуру 10 раз подряд, предварительно нажав на педаль тормоза :
Включите 1 передачу, установите в нейтральное положение. Подождите 5 секунд.
3. Выключите зажигание для завершения обучения точки пробуксовки сцепления.

Технические характеристики Peugeot 2-Tronic

Типроботизированная коробка
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.4 литров
Крутящий моментдо 140 Нм
Какое масло литьELF TRANSELF NFJ 75W-80
Объем смазки1.9 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс150 000 км

Инициализация сцепления Тойота Королла и Тойота Аурис.

Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните — если вы не сможете правильно провести инициализацию, передачи перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор.

В место SST можно использовать простой провод, соединять им указанные контакты.

1. Подготовьте автомобиль (a’):
1. Остановите автомобиль.
2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
3. Выключите зажигание.
2. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
3. Подождите не менее 10 с.
4. Включите зажигание (IG).
5. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
6. Нажмите педаль тормоза.
7. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.
1. При инициализации ЭБУ: N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
2. При инициализации сцепления: N > E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
3. При инициализации трансмиссии: N > E > M > — > M > — > M > + > M > + > E > N.

8. Отпустите педаль тормоза.
9. Нажмите педаль тормоза еще раз.
Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).
1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
УКАЗАНИЕ:
1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
10. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
11. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
12. Инициализация завершена.
13. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

Инициализация сцепления Тойота Королла в нашем автосервисе стоит 500 рублей.

Замена сцепления в нашем Автосервисе стоит 6000 рублей

Цена оригинального сцепления 10500 рублей. (диск, корзина и выжимной подшипник)

Все комплектующие всегда в наличии.

Инициализацию, рекомендуется делать каждые 10-20 тыс.км пробега, чтобы сцепление служило долго и исправно. После чего автомобиль проверяют в работе. Если все нормально, то автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена сцепления Тойота королла — робот закончена.

Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота Люблино»

Стоимость замены замены сцепления указанна в статье.

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру — +7(495)-507-16-41

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector