Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять подшипник передней ступицы на Ниссан Кашкай 2006-2016 (J10, J11)

Как поменять подшипник передней ступицы на Ниссан Кашкай 2006-2016 (J10, J11)

  1. ➡️ Диагностика и неисправность подшипника ступицы у Ниссан Кашкай
  2. ➡️ Расположение передней ступицы у Ниссан Кашкай и устройство узла
  3. ➡️ Разборка и снятие старой ступицы с подшипником для замены
  4. ➡️ Установка нового переднего подшипника (ступицы) Nissan Qashqai
  5. ➡️ Выбор подшипников — производители и артикулы, размеры ступицы
  6. ➡️ Советы по ремонту и полезные видео по замене подшипника

Ступичный подшипник переднего колеса Nissan Qashqai – это единый узел со ступицей. Замена переднего ступичного подшипника Ниссан Кашкай не представляет особого труда, потому что не понадобятся ни съемники для шарикоподшипников, ни прессовочное оборудование. Как это сделать узнаете ниже.

Но прежде определитесь, какую будете менять: переднюю или заднюю ступицу, левую или правую? На подшипник ступицы передней Ниссан Кашкай цена компенсируется простотой и скоростью замены. Следуя инструкции ниже, вы самостоятельно замените подшипник ступицы передней Nissan Qashqai по цене гораздо ниже, чем на СТО, заплатите только за комплект и доставку.

Замена и выбор ступичных подшипников для передней и задней оси

Лучший выбор – это оригинальные изделия фирмы Nissan, также среди автолюбителей большой популярностью пользуются комплектующие фирм-изготовителей KOYO, NTN, SNR, NSK. Можно посоветовать финскую фирму Torgue.

При выборе обращайте внимание на маркировку, в которой указаны размеры, например, DAC 40740042: здесь 40 – внутренний размер диаметра, 74 – наружный размер и 42 – ширина подшипника, все размеры указаны в миллиметрах.

Замену подшипника передней ступицы своими руками выполняем в таком порядке:

  1. Расконтриваем ступичную гайку и ослабляем её с помощью удлинителя.
  2. Поддомкрачиваем колесо, снимаем его и ставим подставку под передок автомобиля.
  3. Снимаем суппорт в сборе, затем тормозной диск, суппорт закрепляем на пружине.
  4. Освобождаем палец рулевой тяги и шаровой опоры.
  5. Маркируем расположение регулировочного болта на стойке, чтобы не изменить развал колёс.
  6. Выкручиваем болты кронштейна поворотного кулака и ступичную гайку.
  7. Удаляем опорную шайбу, отделяем узел кулака от стойки вместе со ступицей и выбиваем из неё хвостовик ШРУСа.
  8. Поворотный кулак закрепляем в тисках и выпрессовываем из него ступицу.
  9. Снимаем стопорные кольца и аккуратно вынимаем внутреннее грязезащитное кольцо.

  • Подходящей оправкой выпрессовываем подшипник ступицы и убираем и тщательно очищаем от грязи место для нового подшипника ступицы.
  • Устанавливаем наружный стопор и вставляем ступичный подшипник подходящей оправкой, создающей давление лишь на наружное кольцо, и вставляем внутренний стопор.
  • Приспособлением запрессовываем наружное и внутреннее грязезащитные кольца.
  • Запрессовываем ступицу в поворотный кулак выбранной оправкой.
  • Собранный кулак со ступицей вставляем в кронштейн стойки, совмещая регулировочный болт с маркированной меткой, и затягиваем крепящие болты.
  • Производим сборку в обратном порядке.
  • Замена элементов задней ступицы – процесс более простой по сравнению с заменых этих деталей в передней подвеске. Выполняется она так:

    1. Снимаем тормозной барабан и вынимаем из него сальник, запомнив его положение.
    2. Оба подшипника легко удаляем из барабана.
    3. Посадочные места освобождаем от обойм обоих подшипников.
    4. Тщательно зачищаем посадочные места от загрязнения, удаляем шкуркой шероховатости и неровности.
    5. Двигательным маслом смазываем наружные обоймы новых комплектующих для облегчения их установки.
    6. Сажаем по месту наружную обойму подшипника ступицы обрезком трубы нужного диаметра, действуя на наружный край обоймы.
    7. С обратной стороны барабана таким же образом ставим обойму внутреннего подшипника.
    8. Берём два новых подшипника и проверяем их размеры, затем набиваем смазкой и наносим её на наружные обоймы.
    9. Вставляем внутренний ступичный подшипник и сажаем по месту сальник с тыльной стороны тормозного барабана.
    10. Барабан переворачиваем и вставляем наружный подшипник, ставим шайбу с зубцами.
    11. Плотнее набиваем смазку внутрь барабана и заканчиваем сборку.
    Читать еще:  Фольксваген поло не заводится причины

    Замена заднего ступичного элемента Qashqai J11

    Задняя ступица Кашкай второго поколения (кузов j11) при неисправном подшипнике меняется полностью. Для проведения работ по замене понадобятся инструменты: набор головок и ключей, звездочка (T25), удлинители для торцевых головок, вороток, щетка для очистки металлических поверхностей.

    Замена заднего ступичного подшипника Кашкай j11 осуществляется следующим образом:

    • Авто поднимается домкратом. Снимается колесо, тормозной суппорт, диск (для этого нужна звездочка) и датчик антиблокировочной системы.
    • Откручивается деталь в сборе. Посадочное место тщательно очищается при помощи щетки.
    • Новый элемент монтируется на место, причем действия выполняются в обратном порядке. Вороток понадобится для фиксации детали с обратной (внутренней) стороны.

    Существенных различий в замене узла, отвечающего за посадку автомобильного колеса на ось, на кроссоверах Кашкай первого и второго поколений, нет. Запчасть приобретается в сборе, благо ее ресурс позволяет менять ее не так часто. Об изношенности элементов будут говорить характерные признаки.

    Причины выхода из строя и диагностика задней ступицы Nissan Qashqai

    Заднему колесу не нужно поворачивать, поэтому система крепления довольно проста. Подшипник, плотно впрессованный в ступицу, крутится на валу. В конструкции не допускаются люфты, а вращение должно быть плавным.

    Постоянный гул от задних колес должен настораживать водителя, при этом необходимо в ближайшем месте остановиться и проверить работоспособность подшипника. Срок его качественной работы обычно составляет около 100 тыс. км пробега. Во время приближения к такому параметру, нужно заняться диагностикой их состояния.

    Для этой работы потребуется выполнить такие действия:

    • потребуется застопорить колеса, расположенные по диагонали к диагностируемым, ведь проверять нужно на обеих сторонах, так как в салоне не всегда четко можно понять, откуда идет шум;
    • поддомкраченное колесо максимально раскручиваем руками до тех пор, пока знакомый гул не станет слышен, обычно характерный проблемный звук заметен практически сразу, ведь качественный подшипник работает без скрежета, хруста и гудения;
    • на сомнительном колесе, с тоит проконтролировать поперечный люфт с помощью простой процедуры, взявшись за колесо, надо покачать его от себя и к себе, а наличие заметного перемещения, является показанием к замене подшипника.

    Нужно знать, что большинство автомагазинов предлагает ступицу в сборе с подшипником, но если посадочный диаметр не имеет износа или деформаций, то можно не менять ступицу, а купить отдельный ремонтный подшипник.

    Замена и выбор ступичных подшипников для передней и задней оси

    Лучший выбор – это оригинальные изделия фирмы Nissan, также среди автолюбителей большой популярностью пользуются комплектующие фирм-изготовителей KOYO, NTN, SNR, NSK. Можно посоветовать финскую фирму Torgue.

    При выборе обращайте внимание на маркировку, в которой указаны размеры, например, DAC 40740042: здесь 40 – внутренний размер диаметра, 74 – наружный размер и 42 – ширина подшипника, все размеры указаны в миллиметрах.

    Замену подшипника передней ступицы своими руками выполняем в таком порядке:

    1. Расконтриваем ступичную гайку и ослабляем её с помощью удлинителя.
    2. Поддомкрачиваем колесо, снимаем его и ставим подставку под передок автомобиля.
    3. Снимаем суппорт в сборе, затем тормозной диск, суппорт закрепляем на пружине.
    4. Освобождаем палец рулевой тяги и шаровой опоры.
    5. Маркируем расположение регулировочного болта на стойке, чтобы не изменить развал колёс.
    6. Выкручиваем болты кронштейна поворотного кулака и ступичную гайку.
    7. Удаляем опорную шайбу, отделяем узел кулака от стойки вместе со ступицей и выбиваем из неё хвостовик ШРУСа.
    8. Поворотный кулак закрепляем в тисках и выпрессовываем из него ступицу.
    9. Снимаем стопорные кольца и аккуратно вынимаем внутреннее грязезащитное кольцо.
    Читать еще:  Ваз 2112 ошибка 4

  • Подходящей оправкой выпрессовываем подшипник ступицы и убираем и тщательно очищаем от грязи место для нового подшипника ступицы.
  • Устанавливаем наружный стопор и вставляем ступичный подшипник подходящей оправкой, создающей давление лишь на наружное кольцо, и вставляем внутренний стопор.
  • Приспособлением запрессовываем наружное и внутреннее грязезащитные кольца.
  • Запрессовываем ступицу в поворотный кулак выбранной оправкой.
  • Собранный кулак со ступицей вставляем в кронштейн стойки, совмещая регулировочный болт с маркированной меткой, и затягиваем крепящие болты.
  • Производим сборку в обратном порядке.

    Замена элементов задней ступицы – процесс более простой по сравнению с заменых этих деталей в передней подвеске. Выполняется она так:

    1. Снимаем тормозной барабан и вынимаем из него сальник, запомнив его положение.
    2. Оба подшипника легко удаляем из барабана.
    3. Посадочные места освобождаем от обойм обоих подшипников.
    4. Тщательно зачищаем посадочные места от загрязнения, удаляем шкуркой шероховатости и неровности.
    5. Двигательным маслом смазываем наружные обоймы новых комплектующих для облегчения их установки.
    6. Сажаем по месту наружную обойму подшипника ступицы обрезком трубы нужного диаметра, действуя на наружный край обоймы.
    7. С обратной стороны барабана таким же образом ставим обойму внутреннего подшипника.
    8. Берём два новых подшипника и проверяем их размеры, затем набиваем смазкой и наносим её на наружные обоймы.
    9. Вставляем внутренний ступичный подшипник и сажаем по месту сальник с тыльной стороны тормозного барабана.
    10. Барабан переворачиваем и вставляем наружный подшипник, ставим шайбу с зубцами.
    11. Плотнее набиваем смазку внутрь барабана и заканчиваем сборку.

    Nissan Qashqai Club

    Поворотный кулак закрепляем в тисках и выпрессовываем из него ступицу. Снимаем стопорные кольца и аккуратно вынимаем внутреннее грязезащитное кольцо.

    Подходящей оправкой выпрессовываем подшипник ступицы и убираем и тщательно очищаем от грязи место для нового подшипника ступицы. Устанавливаем наружный стопор и вставляем ступичный подшипник подходящей оправкой, создающей давление лишь на наружное кольцо, и вставляем внутренний стопор.

    Читать еще:  Как снять замок зажигания мерседес 124

    Приспособлением запрессовываем наружное и внутреннее грязезащитные кольца. Запрессовываем ступицу в поворотный кулак выбранной оправкой. Собранный кулак со ступицей вставляем в кронштейн стойки, совмещая регулировочный болт с маркированной меткой, и затягиваем крепящие болты. Производим сборку в обратном порядке. Замена элементов задней ступицы — процесс более простой по сравнению с заменых этих деталей в передней подвеске.

    Снимаем тормозной барабан и вынимаем из него сальник, запомнив его положение. Оба подшипника легко удаляем из барабана. Посадочные места освобождаем от обойм обоих подшипников.

    Тщательно зачищаем посадочные места от загрязнения, удаляем шкуркой шероховатости и неровности. Двигательным маслом смазываем наружные обоймы новых комплектующих для облегчения их установки. Сажаем по месту наружную обойму подшипника ступицы обрезком трубы нужного диаметра, действуя на наружный край обоймы.

    С обратной стороны барабана таким же образом ставим обойму внутреннего подшипника. Берём два новых подшипника и проверяем их размеры, затем набиваем смазкой и наносим её на наружные обоймы.

    Вставляем внутренний ступичный подшипник и сажаем по месту сальник с тыльной стороны тормозного барабана.

    Гул подшипников ступицы на Nissan Qashkai

    Барабан переворачиваем и вставляем наружный подшипник, ставим шайбу с зубцами.

    Nissan Qashqai Club

    Поворотный кулак закрепляем в тисках и выпрессовываем из него ступицу. Снимаем стопорные кольца и аккуратно вынимаем внутреннее грязезащитное кольцо.

    Подходящей оправкой выпрессовываем подшипник ступицы и убираем и тщательно очищаем от грязи место для нового подшипника ступицы. Устанавливаем наружный стопор и вставляем ступичный подшипник подходящей оправкой, создающей давление лишь на наружное кольцо, и вставляем внутренний стопор.

    Приспособлением запрессовываем наружное и внутреннее грязезащитные кольца. Запрессовываем ступицу в поворотный кулак выбранной оправкой. Собранный кулак со ступицей вставляем в кронштейн стойки, совмещая регулировочный болт с маркированной меткой, и затягиваем крепящие болты. Производим сборку в обратном порядке. Замена элементов задней ступицы — процесс более простой по сравнению с заменых этих деталей в передней подвеске.

    Снимаем тормозной барабан и вынимаем из него сальник, запомнив его положение. Оба подшипника легко удаляем из барабана. Посадочные места освобождаем от обойм обоих подшипников.

    Тщательно зачищаем посадочные места от загрязнения, удаляем шкуркой шероховатости и неровности. Двигательным маслом смазываем наружные обоймы новых комплектующих для облегчения их установки. Сажаем по месту наружную обойму подшипника ступицы обрезком трубы нужного диаметра, действуя на наружный край обоймы.

    С обратной стороны барабана таким же образом ставим обойму внутреннего подшипника. Берём два новых подшипника и проверяем их размеры, затем набиваем смазкой и наносим её на наружные обоймы.

    Вставляем внутренний ступичный подшипник и сажаем по месту сальник с тыльной стороны тормозного барабана.

    Гул подшипников ступицы на Nissan Qashkai

    Барабан переворачиваем и вставляем наружный подшипник, ставим шайбу с зубцами.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector