Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата Мазда 6 — бортжурнал Mazda 6 года на DRIVE2

Замена термостата Мазда 6 — бортжурнал Mazda 6 года на DRIVE2

Как заменить термостат на МАЗДА 6 2002 2007


Два пистона — за подкрылком — просто отогнуть немного подкрылок. Если где-то наделал ошибок пишите!

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Мазда 6. Mazda 6 (с года выпуска). Замена охлаждающей жидкости двигателя. …

Биту брать крупную, чтобы не слизать грани.

Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Короче кидалово кругом Или меня компания Мазда так тролит Корейский не оригинал почти в 2 раза дешевле!

Бачек я отвел в сторону, не отсоединяя шлангов и подвесил на ремешке от старой сумки. Далее снимаем клемму датчика давления жидкости в системе гидроусилителя и откручиваем один болтик крепящий тросы привода дроссельной заслонки.

Затем откручиваем еще 3 болта крепящих гидроусилитель к двигателю. Два из них с верхней стороны откручиваются легко и непринужденно, третий стоит внизу, увидеть его непросто, поэтому на ощупь находим и через удлинитель откручиваем. Открутив все болты гидроусилитель снимается в сборе, без отсоединения подведенных к нему шлангов.

Масло не польется, опасаться не стоит. Просто отводим его в сторону где стоял бачек омывателя.

Mazda 6 1.8i Thermostat

Но если Вам очень хочется можете безбоязненно снять верхнюю трубку, открутив болт — штуцер. Масло тоже не побежит.

Замена термостата — Mazda Premacy, л., года на DRIVE2

В результате мотор быстрее нагревается. Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

Неполадки Mazda Premacy — термостат

мазда премаси замена термостата Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Воздушная пробка в системе охлаждения.

Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять.

Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля прошивка или неправильная их настройка во время перепрошивки чип-тюнинга. Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового мазда премаси замена термостата с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Открываю и смотрю, а там радиатор без вакуума, без пленки, перегородочки во многих местах покоцаные, а самое главное, нижняя трубка подачи охлаждения на АКПП мазда премаси замена термостата наружу, пробив упаковку! Ответ,- AVA? Я ему говорю, что Вы же сами пишете на сайте, что AVA, это одна из ведущих фирм по производству радиаторов, куллеров и прочей радиаторной утвари!

Читать еще:  Замена шруса шкода октавия а5

Нет, говорит, это для лохов, а я то знаю, что это упаковочная фирма! Кому интересно можете глянуть вот сюда: Как, Вам нравится это дело? Короче говоря, я забрал то, что было и поехал мазда премаси замена термостата мастеру устанавливать, менять и заливать.

На свои посадочные места он встал, но, как то-криво. Присмотрелись, а он поведённый винтом по плоскости!

Да, на самом радиаторе ни буковки ни циферок, ни наклеек, ну ничего нет! Снова зажигание включаю.

Указатель температуры уже прыгнул на максимум. Подождал пока остыл движок. Сходу растерялся, забыл, что печку можно на максимум включить.

Доехал до дома мелкими перебежками, благо что недалеко осталось. Дело было вечером.

Разбираться в этот день не. На следующий день начал диагностику: Завел, проехался. Вентилятор охлаждения включается и работает.

Замена радиатора Мазда 6

В принципе при большом желании, наличии оборудоания и времени поменять радиатор Мазда 6 можно самому. Но лучше все-таки обращаться к профессионалам – это сэкономит время и нервы.

Технологическая схема операции:

  • Снимаем передний бампер.
  • Отсоединяем разъемы противотуманных фар и шланги омывателей фар.
  • Снимаем фары.
  • Демонтируем предний усилитель бампера.
  • Откручиваем пробку радиатора и сливаем антифриз в ёмкость.
  • Радиатор кондиционера можно не снимать, а просто отодвинуть. Для убираем жгут проводки на кожухе вентиляторов, снимаем корпус с вентиляторами, откручиваем радиатор кондиционера от основного и вынимаем основной, предварительно отсоединив шланги штуцеров АКПП, заглушив их.

ВНИМАНИЕ! При демонтаже старого радиатора может рассыпаться верхний штуцер у горловины. Не забудьте очистить шланг от обломков.

  • После этого вынимаем в бок.
  • Устанавливаем новый радиатор и собираем всё на место.

Неисправен печной вентилятор

Когда мы включаем обдув салона (неважно, холодным или горячим воздухом), этот процесс сопровождается монотонным гулом. Это запустился вентилятор, нагнетающий воздух в систему воздуховодов. Без него при открытой заслонке воздух будет попадать в салон самотеком, то есть с минимальной скоростью. Вы банально не ощутите этого дуновения, даже если автомобиль движется с большой скоростью. Напротив, при работающем вентиляторе дуть из дефлекторов будет прилично, что и обеспечивает поступление тёплого воздуха в салон в достаточном для его обогрева объёме. Поломка вентилятора в принципе может быть обнаружена достаточно быстро – например, по отсутствию характерного шума электродвигателя, или же по отсутствия потока воздуха из основного дефлектора. Вполне возможно, что причина остановки вентилятора – перегорание 40-милллиамперного плавкого предохранителя (№24, Blower). Если причина не в этом, смотрим сам вентилятор и меняем, если он неисправен. Если же он рабочий – причина в управляющей электронике, и здесь без компьютерного диагностирования не обойтись.

Читать еще:  Замена промежуточного подшипника форд фокус 2

Замена термостата своими руками

Итак, первым делом сливаем ОЖ. Как это сделать подробно показано здесь — Замена охлаждающей жидкости

Примечание. Если Вы давно не меняли ОЖ, тогда лучше слить всю и после замены термостата залить свежую. А если ОЖ на Вашем авто не требует замены, тогда можно слить только около трех литров. Этого хватит для замены термостата. А затем просто долить эти три литра.

Теперь закрываем ремень вспомогательных агрегатов пакетом или клеенкой, чтобы не вымазать при отсоединении патрубков

Сверху укладываем ветошь, чтобы она впитала пролившуюся ОЖ

Примечание. Так как у нас отсутствует электричество в городе, работы приходилось выполнять при дневном свете на улице под мокрым снегом. Поэтому на фото видны мокрые пятна.

Одеваем резиновые перчатки, чтобы не контактировать с ОЖ.

Разжимаем хомут и отсоединяем малый патрубок от термостата.

Примечание. На данном авто установлен не родной хомут, а червячный. Его видно на фото.

То же самое проделываем с большим патрубком.

Теперь откручиваем два болта крепления термостата. Один вверху

С небольшим усилием тянем термостат «на себя» и вынимаем его

Посадочное место термостата тщательно вытираем. Особенно, если кто-то до Вас набузовал туда герметик

Распаковываем новый термостат

Не забываем одеть на него новую прокладку

Аккуратно устанавливаем термостат на двигатель. Закручиваем два болта крепления. Монтируем патрубки и заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

После замены термостата температурный режим двигателя пришел в норму. Пробную поездку с новым термостатом Вы сможете увидеть в видео

Ниже описывается снятие и установка для бензиновых двигателей объемом 1,9/2,0 л. Указания для других двигателей вы найдете в конце главы.

Снятие • Отсоединить кабель массы аккумулятора (-) при выключенном зажигании.

• Слить охлаждающую жидкость в сосуд.

• Отсоединить шланг радиатора — 1 — от крышки термостата -3-. Для этого ослабить хомут -2плоскогубцами или специальным инструментом HAZET 798-5 и стянуть его назад.

• Отсоединить -4- крышку термостата от корпуса -6- и снять ее.

Читать еще:  В мороз не заводится киа рио

• Снять термостат -5-.

• Проверить термостат, обратитесь к соответствующей главе.

• Проверить прокладку термостата — 1 — на предмет повреждений. При необходимости полностью заменить термостат.

• Проверить, выровнены ли штифты -3- и выступ -2-, как показано на иллюстрации, при необходимости выровнять их.

• Установить термостат -А- в корпус -5- таким образом, чтобы выступ -2- попал в паз -6корпуса. Дизельный двигатель мощностью 55 кВт: компенсационное отверстие термостата должно быть направлено вверх. Установить новую прокладку таким образом, чтобы ее верхняя часть была направлена на корпус термостата.

• Установить крышку термостата и закрепить моментом 22 Нм.

Указание. При наличии неплотностей крышку можно затягивать моментом не более 25 Нм.

• Подсоединить кабель массы аккумулятора.

Установить время на часах Ввести защитный код радиоприемника.

• Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.

Слив и заливка охлаждающей жидкости
Проверка термостата
Другое на сайте:

Принцип действия
Системой поддержания заданной скорости с торможения можно пользоваться начиная со скорости 30 км/ч. В этом случае система запоминает и поддерживает ту скорость, ко торую Вы задаете подрулевым рыча .

Цепи противоскольжения
Допускается установка цепей противоскольжения лишь на ведущие колеса (спереди). Запрещено надевать цепи на запасное колесо. Во избежание повреждения колпаков колес их необходимо снимать, если на а .

Шланги и трубки радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости
Периодически проверяйте состояние шлангов и трубок трансмиссионной жидкости и, при необходимости, замените их. Обязательно маркируйте шланги и трубки перед их рассоединением. Для уменьшения поте .

Пробой прокладки ГБ

Потеря герметичности прокладки головки силового агрегата – не такое уж редкое явление, сопровождающееся утечкой ОЖ непосредственно в цилиндры. Само по себе это явление очень опасное прежде всего для двигателя, поскольку часть тосола будет смешиваться с моторным маслом, ухудшая его смазывающие свойства. Скажется это и на работе отопителя. Если вы заметили, что начала плохо греть печка Mazda 6 2006 и более поздних моделей, и при этом уровень тосола постоянно уменьшается, следует искать место утечки. При пробитой прокладке ГБ визуально течь обнаруживается далеко не всегда, но диагностировать именно такой случай можно по изменения цвета выхлопа – он из прозрачного становится белым или сизым.

Разумеется, замена прокладки – операция очень ответственная и трудоёмкая, но в данном случае цена новой прокладки несравнима со стоимостью работ по её замене, поэтому имеет смысл выполнить эту работу самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector