Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание и ремонт АВТОМОБИЛЕЙ

Обслуживание и ремонт АВТОМОБИЛЕЙ

Полный спектр услуг — в сжатые сроки, в разных районах Москвы

— Диагностика тормозной системы

— Замена шаровой опоры

— Полировка, жидкое стекло

— Замена тормозных дисков

— Замена лобового стекла

— Замена бокового стекла

— Замена заднего стекла

— Адаптация АКПП DSG

Звоните! И приезжайте сегодня!

Стоимость обслуживания

Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс — листом на ремонт Citroen C5.

4B11 (2.0 л): Термостат системы охлаждения двигателя. Замена термостата

Заменил согласно предложениям с параллельного ресурса родной термостат на TAMA WV56TA88 88 гр. Предполагалось, что родной на 82 гр., а оказалось, что с 2010г ставят на 87 гр. Казалось бы- невелика разница, но.
Результат — расход при смешанном режиме по одному и тому маршруту на расстояние 20-30 км упал на 0.5-0.7 л. По трассе езжу мало.
Кроме того, сегодня при поездке на расстояние 20км туда, столько же обратно в спокойном пенсионерском режиме комп выдал 7.8 при 44 км.ч. Ранее таких фантастических цифр не видел — минимум 8.5 при 45 км.ч. До замены 16л бенза хватало на 140-150км, сейчас по результатам 3-х заправок-на 168-170км. При этом комп всегда показывает больше на ок. 0.5 л, чем расчет по чекам.
Заправляю всегда АИ-92 на Роснефти. Никаких других операций с авто не производилось, разве что раз заправил ФОРУ от Роснефти, т.к просто АИ-92 не было.
Не знаю, может звезды встали по-другому, или еще что-то. У кого есть комментарии, прошу
P/s Чистку форсунок, дросселя с одновременным глушением ЕГР, замены жижи CVT производил за ок. 1т.км до замены термостата. Пробег 34т.км

при подключении мультитроникса температура ОЖ всегда стоит в районе 89-90 градусов. (2 литра СВТ) Интересно было бы взглянуть показания ОЖ у вашего двигателя, впрочем выше температура масла, следовательно меньше вязкость, отсюда экономия. Заметил реальную разницу в расходе топлива на 0,5-1 литра при смене масла в РК и ЗМ между 79W-90 и 80W-90, и это вот летом, про зиму молчу.

Судя по вашим постам о маслах пытаетесь максимально уменьшить расход топлива, главное чтобы не во вред))))

Читать еще:  Ошибки рено меган 2

Дмитрий! Снижение расхода это неплохо, но все же не цель номер 1. Все же позвольте поинтересоваться, на какое масло поменяли (марку)? Вязкость 75W90?

Заказал ELM 327 из Китая. Как придет-3недели-отпишусь про температуру двигателя. Кому интересно- читайте отзывы о приборе в сети

Если заправить 95 бензин-расход еще на 1 литр уменьшатся!

Именно такую температуру и показывает прибор

Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.08.2017 в 11:28 .

Начал задумываться о замене термостата по следующей причине: если машина простоит на работе целый день на улице при температуре примерно -15 -20, то при поездке домой (примерно 8км), двигатель очень плохо прогревается, если газку поддать, то датчик показывает нормальную температуру (примерно на середине шкалы), но стоить встать в пробку, или ехать медленно, то температура опять начинает падать ниже середины. Когда утром из гаража выезжаю на работу, то такого нет, температуру держит всегда одинаковую. Как думаете, проблема в термостате?
P.S. Печка греет плохо на мой взгляд (на прошлой машине была «африка»), но при этом шумит моторчик печки, хочу его тоже поменять, может быть и дуть лучше станет..

Салонный фильтр давно меняли?

Midian,
1. Прежде чем менять, можно проверить термостат. Инструкция
2. Иркутск. за -15. -20: утепляться надо — про утеплители, ну и еще ссылк 1, ссылк 2
3. Печка плохо греет: чтиво 1, чтиво 2, чтиво 3
4. Не поднимается температура двигателя

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

В копилку знаний!
На Мицу Аут ХЛ с двигателем 2.0 л ставили два вида термостатов: до 06.2010 г.в. температура открытия 82°C, с 06.2010 — температура открытия 87°C
На Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 — только температура открытия 82°C!

В каталогах Ситроена и Пежо на замену дает термостаты только с температурой открытия 82°C.
В каталогах Мицубиси — и 82°C и 87°C. Причем термостаты на замену (аналоги) выдает с разбросом температуры открытия от 76,5°C до 89°C.

По аналагам термостатов с Т=82°C вычислил, что точно такие же термостаты идут на Тойоты и Лексус (4RUNNER ALTEZZA/ALTEZZA GITA ARISTO AURIS AURIS/HYBRID (UKP) BB BELTA CHASER COASTER COROLLA COROLLA RUNX/ALLEX COROLLA SPACIO COROLLA/ALTIS COROLLA/FIELDER CRESTA CROWN CROWN COMFORT/SED CROWN/CROWN MAJESTA DYNA/TOYOACE ECHO FORTUNER FUN CARGO HIACE HIACE/REGIUSACE HILUX HILUX SURF INNOVA/KIJANG INNOVA/KIJANG INNOVA IST LAND CRUISER LEXUS GS300 LEXUS GS300/400/430 LEXUS GS300/430 LEXUS IS200/300 LEXUS IS300 LEXUS SC300/400 MARK 2 ORIGIN PLATZ PORTE PREMIO/ALLION PRIUS PROBOX/SUCCEED PROGRES RACTIS RAUM SCION XA SCION XB SIENTA SOARER SUPRA TACOMA TOYOTA XA VEROSSA VIOS VIOS/SOLUNA VIOS VITZ WILL CYPHA WILL VI WILL VS YARIS YARIS/ECHO YARIS/VIOS/LIMO)

Читать еще:  Замена вилки сцепления ваз 2110

Вот ссылка на оригинал Тойоты/ПСА/Мицу и аналоги
Как пример:
Toyota 90916-03093
Toyota 90916-03092
Toyota 90916-03123

PS В шапку темы добавил.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Ходовая часть и тормоза

Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная (но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен). Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько:

  • разбитые сайлентблоки (на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного);
  • «убитые» амортизаторы;
  • незакрепленный пыльник амортизатора.

При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию.

У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля.

В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги (как практически на любом другом авто). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. пробега. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах (если такие бывают).

Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок. Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер.

Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический:

  • передние диски – 80-100 тыс. км, колодки – 30-50 тыс. км;
  • задние диски – 100-120 тыс. км, колодки – 50-70 тыс. км.
Читать еще:  Ремонт стартера ауди 80

[tds_info]При активной езде и плохом качестве запасных частей срок службы может сократиться в два раза.[/tds_info]

Услуги шиномонтажа

Тип автомобиля1314151617181920
Легковой1050 руб.1200 руб.1400 руб.1600 руб.1700 руб.2000 руб.2200 руб.2600 руб.
Кроссовер (паркетник)2000 руб.2000 руб.2200 руб.2400 руб.2600 руб.3000 руб.
Внедорожник тяжелый2500 руб.2500 руб.2500 руб.3000 руб.3000 руб.
Микроавтобус2000 м2400 руб.2400 руб.2600 руб.2600 руб.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen C5

Операции по замене ремня генератора смежные с процессом замены ГРМ на Citroen c5. Ремень вспомогательных агрегатов меняется каждые 60 тысяч километров пробега. Рассмотрим, как это делается своими руками:

  1. Снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  2. Снизу добираемся до натяжителя ролика.
  3. Поворачиваем натяжитель и фиксируем его от возврата в прежнее положение.
  4. Снимаем ремень генератора.
  5. Перед установкой нового ремня необходимо определить работоспособность натяжного механизма и ролика. Если ролик изношен, то придётся снять весь натяжитель. Для этого откручиваем три винта крепления и снимаем натяжитель вместе с роликом.
  6. После этого откручиваем винты крепления натяжного ролика и проводим замену.
  7. Устанавливаем натяжитель на своё посадочное место.
  8. Устанавливаем ремень генератора и регулируем его натяжение.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика

Заводской код ремня вспомогательных агрегатов Citroen C5 5750GL . Стоимость составляет 12$.

Порядок проверки термостата духовки

1. Поверните ручку регулятора на 150 C;

2. В духовку поместите заранее приготовленный термометр. Наиболее подходящий для этого механический термометр в металлическом корпусе, с циферблатом — внешне напоминает будильник. Естественно установите его циферблатом к стеклу, чтобы можно было прочесть значения, не открывая дверцы духовки;

3. Для достижения требуемой температуры, духовки газовой плиты следует прогреться в течение 20 — 25 минут;

4. По истечению 20 минут посмотрите значения на термостате. Если стекло духовки сильно запотело, вам придется открыть дверцу, но учтите, при длительном открытии дверцы показания температуры начнут меняться;

5. Сопоставьте показания термометры и положения терморегулятора на газовой плите. Если заданная температура соответствует показанием термометра или отличается на +- 5 градусов oС – термостат духовки исправен. Если значения разняться более чем 10 оС – газовая плита требует ремонта.

Выезжаем на ремонт плит в любой район Москвы и Московской области:

Мы везем с собой все комплектующие и запчасти.

8 /495/ 506-81-52 — ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9.00 ДО 21.00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector