Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ на Шкода YETI в Москве

Замена цепи ГРМ на Шкода YETI в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Шкода Yeti всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TDI).

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб.

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Skoda Yeti является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Skoda Yeti обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Skoda Yeti является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Skoda Yeti – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Читать еще:  Пропуски зажигания ваз 2114

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Skoda Yeti в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Skoda Yeti на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Skoda Yeti зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Skoda Yeti.

© 2017 Автосервис Skoda Yeti «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Причины растяжения цепи ГРМ в автомобиле «Шкода»

Инженеры концерна VAG признали: подобные проблемы у автомобилей «Шкода» сопряжены с некоторыми производственными недоработками. На автомобилях с моторами TSI ранних годов выпуска, таких как «Шкода Октавия» 2007–2012 г. в., выявлен дефект натяжителя и самой цепи. Из-за него последняя перескакивает на один и более зубьев.

Причина неполадки вызвана несоблюдением производственных допусков. Дело в том, что цепи для «Шкоды» изготавливались на стороннем заводе, который использовал изношенное штамповочное оборудование. На готовых изделиях завода были дефекты в виде стружки и граней, которые, как абразив, быстро и непредсказуемо приводили к износу и растяжению элементов ГРМ. Еще одна проблема состояла в том, что на натяжителях обламывались зубцы.

Рекомендуем

Из-за названных заводских дефектов на «Шкоде Октавии» цепь ГРМ растягивалась и перескакивала уже к 60–80 тысячам километров пробега. Если же автомобиль эксплуатировался очень интенсивно, то ее ресурс истекал еще раньше. К началу 2012 г. натяжители «Шкоды» прошли доработку, в результате производителю удалось поднять гарантированно безопасный пробег до 80–100 тысяч километров.

Замена цепи 1.2 TSI Фольксваген Гольф – в Техцентре “Агранд”

Здравствуйте! В этой статье речь пойдет о замене цепи ГРМ на моторах VAG 1.2 TSI с установкой комплекта деталей нового образца.

Volkswagen Golf

Итак, замена цепи 1.2 TSI VAG. Используем комплект деталей нового образца – VAG 03F198158B (“модернизированный”).

Нужно сразу отметить, что многие сервисы, и даже, официальные дилеры – до сих пор устанавливают детали старого образца, т.к. на некоторые автомобили официальной замены в каталоге – так и не было. Тем не менее, этот комплект деталей подходит на все двигатели 1.2 литра семейства CBZ… Собственно, это и подтолкнуло нас к написанию этого материала. 😉 замена цепи 1.2

Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI из комплекта 03F198158B

Наверняка, если Вы владеете таким автомобилем – Вы уже в курсе, что цепи старого образца требуют замены примерно раз в 30 000 километров. Для кого-то, может быть, это вполне приемлемо, если пробеги не большие, а для тех владельцев, которые активно используют автомобиль – такой интервал не очень удобен. Тем более, что работы по замене деталей – стоят определенных денег, да и времени занимают не мало..

Читать еще:  Замена колодок пежо 408

Не так давно, данный комплект деталей стал доступен для заказа, мы его включили в наши “складские” позиции, и стараемся поддерживать в наличии на складе.

Как же понять, когда пришла пора менять цепь ГРМ?

– Растянутую цепь можно услышать по характерному треску или “звону”, особенно в момент холодного запуска мотора. Так же, существует процедура проверки растяжения цепи (фаз газораспределения) при помощи специального оригинального приспособления. Если Вы услышали какие-либо звуковые отклонения в работе холодного мотора – рекомендуем не тянуть с обращением в сервис. замена цепи 1.2

В случае c нашим гольфом – мы решили предварительно убедиться в необходимости замены. Если опустить подробности – процедура проверки заключается в установке специальных стопоров (фиксаторов) коленвала и распредвала. замена цепи 1.2

Фиксатор распредвала

На фиксаторе распредвала имеется шлиц, который должен попасть в специальный паз на распредвале. При правильной установке и нормальном состоянии цепи – отверстия фиксатора и на клапанной крышке должны совпасть, после чего – необходимо вкрутить от руки фиксирующий приспособление винт. Если это удалось сделать – фазы газораспределения в норме. Если нет – фазы не правильные.

После установки всех фиксирующих приспособлений – необходимость замены цепи ГРМ стала очевидной. Поэтому, вооружившись на складе необходимым комплектом деталей, механик приступил, непосредственно, к замене цепи.

К сведению, взгляд в прошлое, так сказать) – до определенного времени, в случае возникновения каких-либо проблем с нижней шестерней коленчатого вала (которая имеется в нашем установочном комплекте), официальные дилеры предлагали замену агрегата в сборе. Отдельно эта звездочка не поставлялась. Теперь же, мы “убиваем” сразу – даже не двух “зайцев”, а нескольких:

  • Увеличиваем интервал замены цепи ГРМ (в 2-3 раза)
  • Снижаем стоимость ремонта (т.к. вышеупомянутый комплект имеет даже меньшую стоимость, чем детали старого образца)
  • Избегаем проблем, связанных с износом нижней шестерни коленчатого вала замена цепи 1.2

На наш взгляд – выбор очевиден. Этот комплект – достойная замена с большими плюсами, и его можно рекомендовать к установке.

После того, как мы убедились в необходимости замены и получили все детали на складе – можно приступать к снятию старой цепи. Для демонтажа нижней шестерни коленвала – нам потребуется снять масляный поддон двигателя. Это потребует определенного времени, но все выполнимо. Потребуется, также, разъединить приемную трубу.

ВАЖНО: данный комплект подходит только с учетом замены обеих шестерней (коленвала и распредвала), это обусловлено тем, что модернизированная цепь сопряжена с обеими звездочками. Она имеет другое строение, а шестерни, в свою очередь – имеют другой профиль зубьев. Поэтому – купить и установить данную цепь отдельно от шестерней, или только с заменой шестерни распредвала – не получится.

Сливаем масло, разъединяем приемную выпускную трубу, снимаем крышки цепи, снимаем масляный поддон, затем натяжитель и нижнюю цепь масляного поддона.

Отдельное внимание стоит уделить процессу замены нижней звездочке коленвала. замена цепи 1.2

Нижняя шестерня коленвала

Для этой процедуры потребуется специальное приспособление. Даже два – для демонтажа, и для запрессовки. Также, понадобится специальная паста, которой необходимо смазать вал и все трущиеся во время установки поверхности. Если соблюсти все необходимые требования завода – изготовителя, то эта процедура проходит достаточно быстро и безболезненно.

После чего – можно приступать к установке новой верхней цепи, успокоителей и натяжителя. Нижняя цепь масляного насоса – остается старая, с ней проблем нет. После того, как все новые детали установлены – можно приступать к установке масляного поддона. Поверхности прилегания, предварительно, тщательно зачищаются и обезжириваются, наносится новый оригинальный герметик, поддон устанавливается и затягивается. Отметим, что все детали, в обязательном порядке – затягиваются с моментом, которого требует завод изготовитель, эти данные мы берем из официальной технической документации VAG. замена цепи 1.2

Вот, пожалуй, и все, о чем следовало бы рассказать. Ах да, разумеется, после установки – заливается новое моторное масло и меняется масляный фильтр. Расходные материалы используем – оригинальные. Все подтеки масла – тщательно замываются очистителем и продуваются сжатым воздухом. Чистота – залог здоровья 😉 замена цепи 1.2

В заключении – выкладываем фото цепи старого образца и нового, для сравнения. Их можно отличить визуально: замена цепи 1.2

Фото цепи старого образца для моторов 1.2 TSI Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI

Посмотреть наше спецпредложение – “замена цепи 1.2” можно по этой ссылке . замена цепи 1.2

Ниже можно посмотреть галерею фото ремонта: замена цепи 1.2

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Получить данную услуги можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 495 668-13-70. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Читать еще:  Ремонт стартера ауди 80

Спасибо за обращение!

Ваш заявка оформлена, в ближайшее время мы с вами свяжемся.

  1. Volkswagen
  2. Skoda

  • Audi
    1. Passat B6 (03.2005 — 11.2011)
    2. Passat B7 (08.2010 — 12.2015)
    3. Passat B8 (08.2014)
    4. Passat CC (2008 — 2012)
    5. Passat CC 2 (2012 — 2016)
    6. Polo 4 (2002 — 2009)
    7. Polo 5 (2009 — 2017)
    8. Polo Sedan (2010 — 2018)
    9. Golf 5 (2004 — 2008)
    10. Golf 6 (2008 — 2013)
    11. Golf 7 (2013 — 2018)
    12. Golf Plus (2005 — 2008)
    13. Golf Plus 6 (2009 — 2013)
    14. Tiguan с 2009 (2009 — 2016)
    15. Tiguan 2 (2016)
    16. Jetta 4 /Bora (1999 — 2006)
    17. Jetta 5 (2005 — 2010)
    18. Jetta 6 (2010 — 2018)
    19. Touareg с 2002 (2002 — 2010)
    20. Touareg 2 (2010 — 2017)
    21. New Beetle (2014 — 2019)
    22. Scirocco с 2008 (2008 — 2014)
    23. Amarok с 2009 (2009 — 2019)
    24. Caddy с 2002 (2002 — 2015)
    25. Caddy 4 (2015)
    26. Transporter с 2004 (2004 — 2015)
    27. Transporter 6 (2015)
    28. Caravelle с 2004 (2004 — 2015)
    29. Caravelle 6 (2015)
    30. Multivan с 2004 (2003 — 2015)
    31. Multivan 6 (2015)
    32. Crafter с 2006 (04.2006 — 12.2016)
    33. Octavia 1 (09.1996 — 12.2010)
    34. Octavia 2 (02.2004 — 06.2013)
    35. Octavia 3 (11.2012)
    36. Rapid 1 (07.2012)
    37. Yeti 1 (05.2009 — 12.2017)

  • Kodiaq 1 (10.2016)
  • Karoq 1 (07.2017)
  • Roomster 1 (03.2006 — 05.2015)
  • Fabia 1 (08.1999 — 03.2008)
  • Fabia 2 (12.2006 — 12.2014)
  • Fabia 3 (08.2014)
  • A6 Allroad C6 restyle 2 (2008 — 2011)
  • A6 Allroad C6 (2006 — 2008)
  • A6 Allroad C7 restyle 2 (2014 — 2019)
  • A6 Allroad C7 (2012 — 2014)
  • A6-S6 C6 restyle 2 (2008 — 2011)
  • A6-S6 C6 (2004 — 2008)
  • A6-S6 C7 restyle 2 (2014 — 2018)
  • A6-S6 C7 (2011 — 2014)
  • A6-S6 C8 (2018 — 2020)
  • A1 8X (2010 — 2018)
  • A3-S3 8P restyle 2 (2004 — 2008)
  • A3-S3 8P restyle 3 (2008 — 2013)
  • A3-S3 8P (2003 — 2005)
  • A3-S3 8V restyle 2 (2016 — 2020)
  • A3-S3 8V (2012 — 2016)
  • A4 Allroad B8 restyle 2 (2011 — 2016)
  • A4 Allroad B8 (2009 — 2011)
  • A4-S4 B7 (2004 — 2009)
  • A4-S4 B8 restyle 2 (2011 — 2015)
  • A4-S4 B8 (2007 — 2011)
  • A4-S4 B9 (2015 — 2020)
  • A5-S5 8T restyle 2 (2011 — 2016)
  • A5-S5 8T (2007 — 2011)
  • A7-S7 4G restyle 2 (2014 — 2018)
  • A7-S7 4G (2010 — 2014)
  • A7-S7 4K (2018 — 2020)
  • A8-S8 D3 restyle 2 (2005 — 2007)
  • A8-S8 D3 restyle 3 (2007 — 2010)
  • A8-S8 D3 (2002 — 2005)
  • A8-S8 D4 restyle 2 (2013 — 2017)
  • A8-S8 D4 (2009 — 2014)
  • A8-S8 D5 (2017 — 2020)
  • Q3 8U restyle 2 (2014 — 2018)
  • Q3 8U (2011 — 2014)
  • Q5-SQ5 8R restyle 2 (2012 — 2017)
  • Q5 8R (2008 — 2012)
  • Q5 FY (2017 — 2020)
  • Q7 4L restyle 2 (2009 — 2015)
  • Q7 4L (2005 — 2009)
  • Q7 4M (2015 — 2020)
  • Q8 4M (2018 — 2020)
  • TT-TTS 8J restyle 2 (2010 — 2014)
  • TT-TTS 8J (2006 — 2010)
  • TT-TTS 8S (2014 — 2019)
  • Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

    Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

    • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
    • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
    • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
    • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
    • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

    Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

    Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

    Процесс замены цепи ГРМ Шкода Йети

    Демонтаж цепи привода распред вала Шкоды

    • Демонтаж поликлинового ремня
    • Демонтаж нижнего кожуха мотора
    • Демонтаж подкрылка правой передней колесной арки
    • Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя
    • Демонтаж винтов держателей патрубков системы охлаждения и отопителя
    • Демонтаж держателя патрубка
    • Демонтаж резьбовой пробки блока цилиндров
    • Демонтаж стопорного винта колен вала. При проведении этой процедуры коленчатый вал Шкоды Йети должен находиться в определенном правильном положении

    Также в продолжение перечню необходимо произвести демонтаж следующих деталей и узлов:

    • Пылезащитный колпак
    • Направляющий ролик
    • Шкив колен вала
    • Шкив насоса системы охлаждения
    • Натяжное устройство цепи привода распред вала Шкоды
    • Приводная шестерня распред вала и крепежный винт
    • Установка меток направления движения цепи распределительного вала Шкода Йети
    • Ослабление крепежного винта приводной шестерни распред вала

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector