Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5

Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5

Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Мазда СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.

  1. Когда необходимо проводить замену
  2. Собственноручный монтаж
  3. Замена передних колодок
  4. Замена задних колодок
  5. Несколько советов автовладельцам
  6. Вывод

Инструмент для работы по замене колодок

Как только вы убедились, что колодки действительно подлежат смене, важно сразу же позаботится о совершении данной процедуры. Нельзя пренебрегать изношенностью данных деталей, поскольку риск потерять контроль за управлением автомобилем очень высок, а значит и вероятность ДТП возрастает в разы. Именно эти детали влияют на тормоза.

Итак, принял решение менять задние колодки, значит нужно купить запчасти. Лучше всего если тормозные колодки на Мазда СХ 5 будут оригинальными — сомнительная экономия на приобретении копий может стоить жизни.

Замена задних колодок Мазда CX 5 начинают с постановки автомобиля на домкрат и подготовим следующие инструменты:

  • баллонный ключ и удлинитель под него;
  • башмаки для блокировки колес;
  • дополнительные опоры;
  • гаечный ключ №14;
  • плоскогубцы со скругленными концами.

Алгоритм работы

Первым делом срывают крепежи, причем только отпускают затяжку, а не откручивают. После этого замену колодок на Мазда производят по следующему принципу действий:

Ставят домкрат под ребро опоры.

  1. Поднимают машину и подстраховывают опорами.
  2. Выполняют проверку ручного тормоза и отпускают его до конца.
  3. Выкручивают гайки и снимают колесо.
  4. Очищают все открытые узлы и поверхности, используя щетку из металла.
  5. Откручивают болты фиксации.
  6. Снимают суппорт тормоза.
  7. Вынимают колодки Мазда СХ 5.
  8. Открывают крышку бака с тормозной жидкостью.
  9. Выдавливают поршень в цилиндр аккуратными движениями, используя плоскогубцы с круглыми краями.
  10. Производят установку новых деталей.
  11. Производят сборку в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного и если вы имеете хотя бы некоторое представление об устройстве автомобиля и располагаете соответствующим инструментом, то справитесь быстро, и замена задних тормозных колодок Mazda CX 5 не вызовет особых сложностей.

Как часто и кому верить?

Самостоятельная работа доступна каждому, кто хоть немного умеет что-то делать своими руками, но в случае если вы не привыкли к такой работе, то стоит обратиться к профессионалам. И пусть ценник будет завышен, но гарантии на ремонт тоже не пустой звук. Все работы производятся в течение часа и не требуют какого-то особого инструмента. Если вам начинают рассказывать о специальном оборудовании и об инновационных технологиях — следует поискать другой сервис.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Задние тормозные колодки

Задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 дискового типа, независимо от поколения модели. Однако, передние и задние не взаимозаменяемые. Это важно и необходимо знать и использовать при покупке.

Читать еще:  Ошибки ваз 2114 расшифровка

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
MAZDA K0Y12648ZОт 5000MAZDA K0Y12650Z—/—
MAZDA K0Y12649Z—/—MAZDA K0Y12647Z—/—

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ABE C23018ABEОт 1000Febest 0501GGRОт 1200
Fremax FBP-1878—/—Japanparts PP-313AF—/—
GoodWill 2122 R—/—Lynxauto BD-5126—/—
Zekkert BS1246—/—Kavo Parts KBP-4573—/—
Japko 51313От 1250Nipparts N3613026—/—
Woking P14073.00—/—Febest 0501CX5RОт 1450
Remsa 1507.00—/—Icer 182056—/—
Roadhouse 21507.00—/—LPR 05P1756—/—
Remsa 167700—/—Comline CBP32241—/—
Blue Print ADM542105От 1400Delphi LP2482—/—
Fit FP1624—/—A.B.S. 37931—/—
Bosch 0986495368—/—Trusting 986.0—/—
Optimal 12591—/—Nibk PN25001—/—
Kavo Parts BP-4580—/—Textar 2554001—/—
Behr Hella 8DB 355020151—/—Zimmermann 255401451—/—

Замена тормозных колодок Mazda CX-5

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mazda CX-5 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mazda CX-5 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mazda CX-5 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mazda CX-5, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mazda CX-5. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mazda CX-5. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5 ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Mazda CX-5 можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Когда необходимо проводить замену

Часто неопытные автовладельцы считают, что проводить замену тормозных колодок на Мазда СХ-5 нужно только после истечения указанного производителем срока или определенного пробега (для иномарок 15-20 тыс. км), но это не всегда так. Износ деталей может наступать гораздо раньше, ведь на него влияет манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других факторов. Чтобы заменить передние или задние тормозные колодки Мазда СХ-5 не нужно ждать признаков неисправности. Процедура должна быть плановой, а водитель при каждом техническом осмотре обязан поинтересоваться у специалиста СТО о состоянии тормозной системы автомобиля.

Срочная установка новых комплектующих должна производиться при снижении толщины фрикционной накладки до 2 мм. При таких показателях эксплуатировать автомобиль уже не безопасно.

К основным признакам износа деталей тормозной системы относят:

  • громкий звук и скрежет при торможении;
  • увеличенный тормозной путь;
  • деформация диска;
  • продольные полосы и сколы на диске и колодках;
  • педаль тормоза теряет чувствительность;
  • исчезновение полосы индикатора изнашивания;
  • вибрация и биение педали при нажатии;
  • возникновение на дисках угольного налета.

При появлении этих признаков автовладелец должен провести диагностику всей системы.

Тормозные колодки.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#291421 Light

  • Модераторы
  • 1 322 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    Указаны основные марки, обсуждаемые на 100 страницах.

    Отзывы по ним — поиск в теме рулит)

    Видите ошибку, или что пропустили — пишите в личку, исправим.

    Габаритные размеры передних тормозных колодок здесь

    Инструкция по смене колодок здесь

    Инструкция по смене дисков здесь

    Списки по неоригинальным тормозным колодкам здесь и здесь

    И спасибо всем клубням за предоставленную информацию)

    На свете есть столько интересного, аж шерсть встает дыбом, когда вспоминаешь об этом

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1 xek060

  • Пользователь
  • 144 сообщений
    • Откуда: г.Краснодар
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Мой сказ. Ехал в воскресенье с моря и услышал довольно не приятные звуки в правом колесе при торможении, а так как везде идёт ремонт, подумал что камушек попал. Однако сей каменюка и в понедельник выпадать ни как не хотел, что бы я не делал. Записался к ОД на сегодня 11.09.12, приехал, выслушали мою проблему и забрали махину. Сижу значит я телек смотрю, бежит ко мне манагер с выпучинными глазами и манит меня в ремонтную зону, а там. Стерлись мои колодушки на 10000 км до основания, которое в свою очередь сожрало диск. На мой вопрос: «Они что, пластиковые с добавлением металла?» — развели руками. Из всех бывших махин такое у меня в первый раз. Слышал, что если расход колодки в первое ТО более 30%, то это брак и надо писать претензию? Благополучно оставил двадцатку (колодки+диски) и поехал делать выводы.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Андрей 59

  • Пользователь
  • 551 сообщений
    • Откуда: Соликамск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 xek060

  • Пользователь
  • 144 сообщений
    • Откуда: г.Краснодар
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 DISI

  • Пользователь
  • 2 114 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Дмитрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 908 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Shik

  • Пользователь
  • 2 468 сообщений
    • Откуда: город-герой Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Иван
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Ak47

  • Пользователь
  • 91 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Андрей

    у меня тоже на 10 000 появился легкий писк при торможении. Явно не камушек или песок т.к. не проходит после двух моек и 500км пробега. Надеялся дотяну до 15000 до ТО-1, а после этого поста как-то напрягся.

    Shpunt,
    а неоригинал уже продается?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 908 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    Работа аккумуляторных батарей строится на взаимных преобразованиях энергии. При этом на выход подается постоянное напряжение, необходимое для работы электронных компонентов автомобиля. При снижении емкости соответственно может измениться выходное напряжение, что отрицательным образом скажется на работоспособности бортового компьютера.

    Согласно отзывам владельцев наиболее популярны на территории РФ аккумуляторные батареи бренды Bosch. Данные производители производят качественные аккумуляторные батареи по приемлемой цене. Наиболее популярной моделью является Bosch S4-02, Которая подходит для большинства автомобилей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector