Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Стоит понимать, что толщина минимальная фрикционных накладок на задние тормозные системы составляет 0,5 мм. Если она меньше, то необходимо заменить колодки на новые. Статья расскажет, как поменять фрикционные накладки задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo т250.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250

Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео

Сменные тормозные колодки Chevrolet Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Помогло много автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Видео и статьи о замене передних и задних тормозных дисков ford focus 2. В этом видео показано, как Chevrolet Aveo T250 заменяет задние колодки. Сразу после покупки машины вместе с расходными материалами я решил поменять накладки.

Замена тормозной колодки

Так, на всякий случай. Более того, пробег Aveo на момент приобретения составлял 82 тыс. Км. Что ж, эффективность торможения была вялой (я взял последний Aveo у друга, так что тормоза там намного лучше). Плюс, когда нажимаешь на тормоз, неприятный звук. скрип. Было принято решение поменять колодки.

Сразу скажу, что колодки нужно менять сразу, а не по частям. Таким образом, вы очень защищены от поломок или замены блоков только на другом колесе.

В моей машине дисковые тормоза Chevrolet Aveo 1.5 LS установлены спереди, а барабаны. сзади. Замена колодок в барабане немного сложнее, но, тем не менее, все колодки можно и нужно менять в гараже. Лично я провел в смене 4 часа, но поменял все колодки в моей машине.

Рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. Км. Конечно, если вы любитель резко нажимать на педаль газа и резко тормозить, лучше менять колодки чаще. каждые 20-25 тыс. Км.

В любом случае, по крайней мере, сразу видно, что колодки закончились так же эффективно, как и раньше. Небольшая допустимая толщина фрикционных накладок на передних накладках должна быть более 2 мм.

Замена колодок переднего дискового тормоза

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах нормальная и занимает менее 1 часа. Полезно использовать домкрат, набор ключей (14, 17), пару отверток, новые прокладки и запас терпения. T250, Видео Замена задних тормозных колодок. Резюме:

  1. Подключите любую сторону машины (где вы собираетесь менять колодки).
  2. Отпустите пэды для свободного воспроизведения между диском и пэдами. Здесь вам нужна плоская отвертка. Это нужно сделать так, чтобы верх суппорта можно было легко снять.
  3. Теперь нужно слегка открутить верхний болт суппорта и полностью открутить нижний болт.
  4. Поднимите суппорт спереди назад. Колодки теперь находятся в зоне доступа.
  5. Снимите старые прокладки и оцените их состояние. Когда я снимал свой, я был убежден, что изменение было оправданным, потому что колодки были на солнце и полностью изношены.
  6. Установить новый тормозные колодки на места.
  7. Теперь вам нужно выжать тормозной цилиндр. Замена задних тормозных колодок Renault Duster: фото, видео, 4х4. Здесь пригодится хотя бы какой-нибудь удобный инструмент (лом или обычный ключ для снятия болтов крепления колеса). Это необходимо, чтобы выйти расслабленным, чтобы закрыть суппорт.
  8. Закройте суппорт и затяните нижний и верхний болты.
  9. Замените колесо и повторите функцию со вторым колесом.
  10. Теперь вам нужно нажать педаль тормоза несколько раз. Это необходимо для того, чтобы подушки занимали свое рабочее положение.

замена задний тормозные колодки на шевроле Aveo.

В этом видео показывает, как изменить назад тормоз подушечки на шевроле Aveo.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

Авто задний тормоз Aveo Pad.

Все, замена передних колодок законченный. Согласно инструкции, производитель рекомендует использовать тормоза в мягком режиме около 500 км. Однако на практике все немного проще. Замена задних колодок Nissan X Trail (Nissan X-Trail. Через 100 км все колодки уже успешно протерты, и вы можете спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не удивляйтесь, если после замены колодок вы подумали, что эффективность торможения сильно снизилась. вы не подумали. Это связано с тем, что колодки еще не обрамлены всеми лицами тормозной диск.

Поэтому не рекомендуется резко замедлять первые 100 км, так как в противном случае образуется осадок, который вызовет скрип и ускорит износ как блоков, так и диска.

замена задние барабанные колодки

С подкладкой в ​​барабане все немного сложнее. Тем не менее, симптомы изношенных колодок одинаковы. Сжатие и замедление эффективности торможения. Жизнь барабана больше, чем у дисков, а тампоны живут там до 50 тыс. Км., В отличие от 30-40 тыс. Км. Передние колодки.
Инструменты, необходимые для замены задних барабанных колодок

  1. Колесный ключ для разборки колес.
  2. Разъем.
  3. Набор отверток (плоская и крестообразная).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Инструкции по замене тормозов башмак

  1. Сначала нужно снять автомобиль с ручного тормоза и установить опору под передние колеса, чтобы избежать неприятного переката автомобиля.
  2. Согните заднюю часть автомобиля в требуемую сторону.
  3. Снимите колесо с помощью колесного ключа.
  4. Ослабьте трос стояночного тормоза.
  5. Снимите два стопорных болта тормозного барабана. Если нет, распылите WD-40. Лично я просто прикрутил болты и не хотел выходить из него даже после WD. Сверло помогло. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео. Я все еще купил набор новых болтов.
  6. Да, они избавились от болтов, но тормозной барабан не спешит снимать. Замена задних барабанных тормозных колодок на Ford Focus 2 Видео Замена замены Фото Выбор Затем вам нужно постучать по нему молотком с конца. Чтобы узнать, нужно ли вам заменить задние тормозные колодки на видеокарты Viva 21214 Niva. Я рекомендую делать это на деревянной стороне, так как вы можете повредить барабан, если сильно ударите его железной стороной. После постукивания по барабану лучше потянуть отвертку (плоскую) и осторожно снять ее с сиденья.
  7. Барабан в ваших руках, теперь вам нужно разобрать его, колодки внутри. Сначала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После этого необходимо удалить пружину язычка регулировки зазора.
  9. Снять скобу для языка.
  10. Потяните защелку на внешней тормозной колодке. Для этого нажмите переднюю часть защелки плоскогубцами и поверните ось защелки назад.
  11. Повторите процедуру со вторым блоком. Также снимите замок.
  12. Отсоединить кабель ручной стояночный тормоз.
  13. Теперь вы можете удалить старые тормозные колодки. У меня был один с видимой трещиной в конце. Как правило, при наличии сколов, царапин и потертостей тормозные колодки должны быть заменены новыми.
  14. Я рекомендую вам сделать профилактическую заглушку. Так как тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и отшлифовать всю шероховатость, которая есть на поверхности. После этого смажьте все детали и соберите планку, затянув стопорные болты до конца.
  15. Теперь вы можете приступить к сборке тормозных барабанов и установке их на сиденье. Сначала подключите трос стояночного тормоза.
  16. Установите первый блок и закрепите его защелкой.
  17. Установите нижнюю пружину на оба блока и замените второй (внутренний) блок. Альмера. Замена задних тормозов после замены тормозных колодок на барабанах. Закрепите защелку снова. Все новые колодки на месте. Вам необходимо снять шайбу со старых колодок и установить шайбу на новые колодки.
  18. Установите регулятор скрученного зазора. Замена задней части Chevrolet Aveo T250. Очень подробное видео о смене колодок на. Кстати, обратите внимание на зуб регулятора. Он должен быть снаружи, потому что хвост языка лежит на нем. В противном случае тормозной барабан. не тормозной барабан J
  19. Установите распорную панель.
  20. Установите язычок и закрепите пружину, но пока не затягивайте его.
  21. Установите кронштейн.
  22. Затем затяните верхнюю пружину.
  23. Теперь вы можете тянуть пружину за язык.
  24. Закрепите крышку барабанного тормоза и замените ее.
  25. Правильно, колодки на одном из барабанов закончились. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь вам нужно сделать то же самое со вторым барабаном.
Читать еще:  Шевроле круз коды ошибок

Замена полноприводных тормозных колодок. это не проблема. Вам просто нужно найти правильные инструкции и специальные инструменты. Замена заднего тормоза на шевроле авео т200. Я описал все, что было важно, обращая внимание на детали.

Замена передних колодок

Перед тем, как снять колесо, нужно включить ручной тормоз, перевести коробку передач в нейтральное положение. Чтобы другие колёса не вращались, рекомендуется подложить под них деревянные бруски. Необходимо оценить состояние диска.

Развернуть поворотный кулак для удобства.

Ключом на 12 откручиваем нижний болт для фиксации цилиндра.

Высвобождаем тормозной шланг.

Изменяем положение цилиндра, поднимаем деталь на верхней направляющей и достаем его.

Удаляем устаревшие тормозные колодки.

Извлекаем прижимные пластинки.

Выполняем очистку направляющих с применением металлической щетки или другого подходящего предмета.

Удаляем нижние направляющие вместе с колпачком, осматриваем его на предмет повреждений.

Очищаем от грязной смазки, наносим новую. Устанавливаем направляющие обратно. Аналогичные действия производим с верхней направляющей. Откручиваем два болта, фиксирующих скобу суппорта и демонтируем деталь.

Откручиваем два винта, фиксирующих тормозной диск.

Снимаем деталь, устанавливаем новую.

Иногда такая процедура необходима, если некачественные колодки стирают диски. Плохое состояние этих элементов приводит к снижению качества торможения даже с новыми колодками. Закручиваем болты обратно.

Устанавливаем скобу суппорта на место. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Для этого можно воспользоваться специальным инструментом или отверткой. Прижимая колодку вместе с поршнем, нужно соблюдать предельную аккуратность, чтобы не повредить сам поршень, эластичный пыльник, новый диск.

Чтобы поршень входил легче, нужно снять крышку с расширительного бачка. Заодно можно проверить уровень тормозной жидкости, добавить немного при необходимости.

Фиксируем прижимные пластины для колодок.

Иногда такие элементы нужно почистить металлической щёткой. Добавляем смазку на прижимные пластины в местах, где они будут взаимодействовать с колодкой. Для этого можно применить медную или графитовую смазку. Такое средство не должно проникать на рабочую поверхность тормозного диска. Фиксируем в направляющей новые колодки, переводим тормозной цилиндр в первоначальное положение.

Вставляем шланг в кронштейн. Монтируем на место колесо. На противоположной стороне нужно выполнить такую же процедуру. По завершении работы нужно нажать на педаль тормоза 5-10 раз для того, чтобы цилиндры выдвинулись и прижали колодки к тормозным дискам. По окончании работ нужно проверить количество тормозной жидкости. Если нужно, недостающее количество восполняется.

Барабанные тормоза Aveo – проблема на ровном месте. Часть 2

Если прочность или качество какой-либо детали вызывают сомнения вследствие образования цветов побежалости, чрезмерного напряжения или износа, колодки, пружины или механизм регулировки зазора следует заменить. Проверьте резьбу механизма регулировки зазора и убедитесь в отсутствии ее заеданий.

Установите ведомую колодку и закрепите ее штифтом с направляющей пружиной и шайбой. Убедитесь в правильности прокладки троса привода стояночного тормоза и надежности его крепления к рычагу привода стояночного тормоза. Не растягивайте чрезмерно нижнюю стяжную пружину. Закрепите нижнюю стяжную пружину на колодке.

Установите ведущую колодку и механизм регулировки зазора на щит тормозного механизма. Закрепите нижнюю стяжную пружину на ведущей колодке. Установите на место механизм регулировки зазора.

У прошлого хозяина при шевроле авео устройство задних тормозов я эту информацию не уточнил к сожалению. Ездил, следил за тормозной жидкостью, машина тормозит, жидкость в норме.

Но задние колодки не давали мне покоя, решил, что нужно залезть и заменить задние колодки, а так же посмотреть правильно ли работает механизм подтяжки ручника, так как в последнее время ручник расслаблялся.

Для начала перед тем как начинать ремонт я как и всегда начал читать в интернете как это делается, какие есть нюансы — сложности в замене.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Опыт замены колодок и тормозных цилиндров уже был, когда владел Приорой, там такое же устройство тормоза в виде барабана, но в Авео устройство чуть сложнее, так как присутствует механизм подтяжки ручника, а как я понял у меня он не работал. Так же на драйве читал, что шевроле авео устройство задних тормозов Авео есть такая проблема, что отрывается накладка с колодки и заклинивает колесо, после подобных постов решил, что колодки однозначно подзамену.

Читать еще:  Ремонт джили эмгранд х7

Нашел так же несколько интересных статей о чудесной пружинной шайбе, которую некоторые мастера на СТО забывают поставить при замене колодок и из-за этого не корректно работает механизм подтяжки ручника.

Когда необходимо проводить замену тормозных колодок?

Периодичность замены колодок напрямую зависит от того, какой стиль езды характерен для данного водителя: быстрота набора скорости, интенсивность торможения. Однако есть и ряд усредненных данных, которые могут указывать на необходимость замены колодок. Отечественные автомобили нуждаются в замене колодок через 10-15 тыс. км, автомобили импортного производства – через 15-20 тыс. км. Спортивные же автомобили более интенсивно используются, стиль езды на них более агрессивный, потому и замена тормозных колодок в этом случае должна производиться через 5 тыс. км.

Степень износа передних и задних тормозных колодок различна. Поскольку основная нагрузка при езде и торможении приходится в основном на перед машины, передние колодки изнашиваются быстрее и замена их производится в три раза чаще.

Тормоза в автомобилях бывают двух видов – барабанные и дисковые. Методика замены колодок в них различна. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее и замена колодок на них должна производиться через 10-15 тыс. км, барабанных – через 100-150 тыс. км.

Сложность замены тормозных колодок невысока, потому данная операция может быть произведена даже любителем. Длительность их замены – порядка 1 часа. Для этого следует иметь набор стандартных ключей, отвертки, домкрат, комплект новых колодок и немного терпения.

1. какие на Т-300 диски?
В России Авео продаётся с дисками 15 дюймов с номинальной толщиной 26мм. Можно купить:
Valeo 197483
TRW DF7475
Brembo 09.B355.10
Ate (Galfer) 24.0126-0165.1
Optimal BS-8312
Sangsin SD3031
Otto Zimmermann 430.2621.20
AMD.SPORT.BD5162 (перфорированный с проточкой) — каталожный номер 13502045 (0509069), по каталогу AMD. По нему же пробивается и диск переднего тормоза AMD.BD162 AMD. При заказе уточняйте. (спасибо Александр Краснодар)

2. Как часто и при каком пробеге нужно менять колодки?
Специальных сроков и нормативов по замене колодок производитель не даёт. Но на каждом ТО механик визуально осматривает колодки.

(на второй фото правая пара колодок «ушла в 0» на 99% из-за грязи не дававшей тормозному механизму работать нормально. Меняете резину — смотрите колодки. )

Новые колодки имеют толщину около 10мм. Срочно менять нужно колодки, толщина которых менее 4мм или (при наличии) начинает срабатывать «трещетка» — металлический усик на внутренней колодке. Средний пробег зависит и от состояния дорог, и от состояния автомобиля, и от Вашей манеры передвижения и, естественно, от качества самих колодок. Средний «срок жизни» колодок составляет (очень приблизительно!) около 30-40 тыс. км для передних (про задние — в следующем сообщении). Если у Вас коробка автомат — то СКОРЕЕ ВСЕГО передние колодки менять придётся чаще.

3. Какие тормозные колодки брать?
Передние колодки полностью подходят от Круза («заводские», заменители » отличного «, «хорошего» и » сомнительного » качества):
GM 13412272
DAEWOO (GM) 13301207
ACDelco 19347580
— в комплекте нет пружин
AMD AMDPBF1991 — в комплекте нет пружин
— колодки AMDBF199 «не премиум» пакета, в комплекте нет противоскрипных накладок, нет прижимных пружин)
Otto Zimmermann 250.3118.51
TRW GDB 1843 уже без пружин (в 2013 г. были) ОЧЕНЬ много подделок.
LUCAS/TRW PFK650 Ремкомплект тормозных колодок ( пружины в комплекте )
АТЕ 13.0460-7262.2 (с пружинами)
— полный «премиум» пакет у АТЕ
Friction Master NX1522 Ultra Life
Hankook Frixa S1D17
GALFER B1G10209262
REMSA 1431.12
FERODO FDB 4262

— У FERODO в некоторых комплектах (Premier) пружины есть, в некоторых нет. Уточняйте при заказе
Hi-Q ( Sangsin ) SP1362 — крайне нестабильное качество
Aiko PF-0391 — .
DELPHI LP2142
Bosch 0 986 494 433
Vite VBS1843PS
Just Drive JBP0224
MANDO MPD30

4. Дилер берёт немалые деньги за замену колодок. Возможно-ли поменять самостоятельно?
Да, и совсем не сложно (занимает примерно 30-50 минут):

А. Снимаем колесо (машина стоит на ровной поверхности, затянут ручник, АКПП в «Р»)

Б. Откручиваем нижний болт суппорта ключом на 10 и откидываем наверх. (можно отвинтить 2 болта и просто снять суппорт как на фото, но потом несколько сложнее отжать торм. цилиндр)

В. Снимаем старые колодки и старые накладки направляющих (их менять желательно, но не обязательно).

В большинстве комплектов колодок этих направляющих («пружин») в комплекте нет. И отдельно их тоже очкнь редко возят, хотя номера существуют. Ничего страшного.
Если «пружины не заржавели и не сломались, просто хорошенько очистите их от грязи металлической щёткой, смажьте высокотемпературной смазкой (читаем пункт Д.) и поставьте на место. Ходят они, по рассказам специалистов, примерно по 100-120 тыс. км. если их не ломать. Потом уже менять обязательно и нужно будет покупать комплект (кит) с «пружинками»(в начале статьи помечены комплекты).

Г. Утапливаем тормозной цилидр в глубь (и не забываем открутить крышку бачка с тормозухой). При этом нужно быть предельно аккуратным чтобы не повредить край тормозного цилиндра. (указан зелёной стрелкой).

Д. (Желательно) Чистим направляющие металлической щёткой от грязи и ржи. Смазываем направляющие и накладки («пружинки») медной смазкой (например Kupfer-Paste (арт. 7579), Liqui Moly 3970(3969)) или любой другой высокотемпературной смазкой. Параллельно проверяем всё поблизости.

Е. Ставим новые колодки. Важно! колодки должны вставляться в направляющие без усилий! (Если усилие всё-таки необходимо, то нужно немного обработать напильником). И обязательно «трещёткой» во внутрь.

Читать еще:  Замена задних стоек шевроле лачетти

Ж. Суппорт ставим на место и закручиваем обратно болт (болты)
З. Ставим колесо на место
И. Закрываем бачок тормозной жидкости, заводим машину и немного педалью тормоза прокачиваем прижим тормозных колодок.

Важно! Первые 100-200км избегаем резких торможений. Клолодки притираются к диску.

+++ номера накладок (пружинок) +++
METZGER 109-1813. Вложение 76951
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3660905. Вложение 76952
BOSCH 1987474746. Вложение 76953
BORG & BECK BBK1266. Вложение 76954
NK 79361813. Вложение 76955
TRW PFK650. Вложение 76956
FRENKIT 901813
_______________________________________
FAQ составлен по темам на нашем форуме, на Круз-форуме и на собственном опыте.
Спасибо за комментарии и подсказки Максиму (Механик). Спасибо за дополнения: aveonik, -skorpi-, veles и другим.

UP: обновлено 02.11.2018

Последний раз редактировалось Александр Краснодар; 07.11.2019 в 16:40 . Причина: добавил тормозные диски

Замена тормозных колодок на Aveo T300

Устройство передних тормозов ушло не далеко по конструкции от моего предыдущего автомобиля Nissun Sunny аж 2000 года выпуска. Весь процесс замены практически идентичен процессу замены тормозных колодок на Nissun Sunny.

Сейчас на одометре Aveo 24000 км. Старые колодки были стерты почти в ноль. Буквально с полсантиметра в самой толстом месте.

Я был несколько удивлен пластиковому тормозному цилиндру на авешке. Причем не очень крепкому. Когда я попытался утопить цилиндр раздвижными пассатижами и они сорвались – на цилиндре осталась царапина. Хотя усилий то особо и не было. Будьте осторожны.

Что нужно для замены передних тормозных колодок на Авео

  • Ключ балонник ( чтобы снять колеса )
  • Ключ на 10, чтобы открутить болты с направляющих пальцев
  • Новые колодки. У меня были Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в exist.ru. В принципе вариантов колодок много , на Sangsin отзывы не однозначные. Потом статью дополню впечатлениями.
  • Высокотемпературная смазка. Спросите в автомагазине вам что-нибудь присоветуют. У меня со старых запасов ещё.
  • Желательно ещё щетку, чтобы почистить пластинки.

Процесс замены передних тормозных колодок на Aveo T300

  1. Снимаем крышку с бачка с тормозной жидкостью
  2. Ослабляем гайки колеса
  3. Домкратим
  4. Снимаем колесо
  5. Так болты крепления суппорта с внутренней стороны, то удобно повернуть суппорт в свою сторону.
  6. Всё очищаем щеткой, при необходимости обрабатываем болты ведешкой.
  7. Ключом на 10 ослабляем верхний болт крепления суппорта, а нижний болт откручиваем полностью.
  8. Аккуратно, на верхнем болте поднимаем суппорт вверх. Это может быть сложновато, если колодки прижаты плотно.
  9. Снимаем старые колодки. Если колодки снимаются тяжело – не надо ничего просовывать между диском и колодками – царапины на диске это не очень хорошо.
  10. На суппорт надеты пластинки-пружинки. С некоторыми колодками идут в комплекте новые, с некоторыми не оригиналами не идут. На нисане я ездил с этими пружинками под 300 тыс. километров и не разу не менял. Всё хорошо. Эти пластинки нужно снять и хорошо прочистить. Я чистил надфилем. Можно жесткой щеткой.
  11. Поверхности пластинок, по которым будут ходить колодки смазываем высокотемпературной смазкой.
  12. Ставим пластинки назад.
  13. Надо утопить тормозной цилиндр назад. Для меня это всегда головная боль. До сих пор не нашел нормальной приспособы для того чтобы утопить тормозной цилиндр назад. Если кто может подсказать – пишите в комментарии. В этот раз утапливал с помощью развижных пассатиж, только сжать не получилось – захват пасатиж слишком маленький. Поэтому ставил старую колодку к цилиндру, упирался и как бы разжимал пассатижи внутри лапы суппорта. Вторых рук сфоткать процесс не было. При открытой крышке бачка с тормозухой цилиндры уходили легко.
  14. Ставим новые колодки. Я ставил колодки Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в экзисте. Обратите внимание внутренняя колодка отличается по форме от внешней. Поэтому внешнюю внутрь поставить не получится. Колодки должны ставиться без особых усилий.
  15. Далее закрываем суппорт. Закручиваем болты, особых усилий не надо.
  16. Ставим колесо.
  17. С другой стороны колодки меняем аналогично.
  18. После того как поставили колодки с обоих сторон, одели колеса нужно прокачать тормоза. Не знаю нужно ли на Aveo T300 делать эту процедуру. Но я делаю. На НЕ заведенной машине несколько раз нажимаем педаль тормоза. Сначала она уходит в пол, потом ставится тверже и тверже, качаем так раз пять, потом становится твердой что не нажать, держа ногу на педали тормоза заводим двигатель. Педаль тормоза работает в нормальном режиме.
  19. Первую сотню-две километров колодки притираются, поэтому могут тормозить не так эффективно, нужно учитывать.

Итого

Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 не сложнее, чем на любой другой авто того же класса. По времени полчаса-час. По деньгам

25 февраля 2015 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет

4 Комментариев к “Замена тормозных колодок на Aveo T300”

  1. ALEKSANDR 4 июля, 2017

утопить тормозной цилиндр очень легко, с помощью мантировки, у которой конец чуть-чуть загнут. Только сильно давить ненадо что бф не загнуть болт, я придерживал рукой.

Добрый день!
Из статьи вашей все очень хорошо понятно, как действовать.
Есть два вопроса:
1. Снимаем крышку бочка тормозной жидкости, чтобы легче утопить цилиндр. Поднимается ли уровень жидкости, когда мы утапливаем цилиндр. И если уровень поднимается, то следует ли откачивать жидкость в этот момент?
2. На НЕ заведенной машине прокачиваем тормоза… А когда ставим крышку на бачок? Уточните, этого пункта в вашем описании нет.

1. Уровень поднимается. Откачивать следует только если уровень жидкости в бачке превысит верхнюю риску. После прокачки уровень жидкости стоит проверить вновь.
2. После утопления цилиндра можно ставить крышку. И ДО прокачки в любом случае.

Утопить цилиндр можно довольно легко: используя струбцину потихоньку закручивать ее. никаких усилий, главное не спешить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector