Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок шкода фабия 2

Возникли трудности с установкой элементов тормозного контура — повторно просмотрите видео в сети интернет, обратитесь за помощью к специалистам СТО. При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий последующая профилактика тормозной системы через 30 — 35 тыс. Устал платить за штрафы?

Ну а что бы сделать это правильно и не столкнутся с определенными трудностями и нюансами, поможет фото и видеоинструкция этого процесса.

Замена передних колодок Итак, выполнив несколько пунктов инструкции, Вы сможете самостоятельно поменять шкода фабия 2 задние колодки расходные элементы на таком автомобиле как Шкода Фабия: Замена любых колодок начинается со снятия колеса.

Шкода фабия 2 задние колодки этого нужно поддомкратить нашу Fabia и снять его, не забыв после этого подставить упор, так как работать с автомобилем на домкрате немного опасно; Открыв капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью, если в нем уровень жидкости высокий, нужно немного убрать её, для этого можно использовать медицинский шприц, например на 20 кубиков; Перед нами суппорт с тормозными колодками.

Что бы его снять, нужно для начала ослабить давление колодок на диск.

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, какие лучше

Делается это с помощью отвертки. Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону. Что бы снять полностью суппорт, нужно открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками.

Поддеваем их отверткой и аккуратно вытаскиваем. Теперь можно очистить щиток тормозного механизма, но при этом ни в коем случае нельзя использовать бензин или любое другое топливо. Сборку тормозного механизма проводим в обратной последовательности. Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия Задние шкода фабия 2 задние колодки колодки на Skoda Fabia представлены на прилавках очень широко. Это связано с тем, что такие же колодки используются на многих других шкода фабия 2 задние колодки VAG После замены колодок необходимо убедиться, что они сели на место.

Для этого затягиваем ручник, после чего интенсивно несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, при необходимости подтягиваем ручник ключом на 10 из салона, как показано на фото.

Видео: Замена Задних Тормозных Цилиндров Skoda Fabia 2

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, что лучше

Подмена задних тормозных колодок на Skoda Fabia осуществляется на расстоянии более 100 тыс. Км, но срок их службы находится в зависимости от многих причин. Но процесс подмены не очень отличается от той же операции на других машинах с фронтальным приводом с барабанными тормозами, и тем паче, что VAG применяется к автомобилям. Сейчас мы разглядим, как снимать и подменять задние колодки на барабанных тормозах Fabia, какие колодки лучше брать и как регулировать ручной тормоз.

Когда нужно поменять заднюю накладку у Skoda Fabia

Процедура подмены колодок не описана ни в каком руководстве, так как любая колодка отличается, отличается стилем движения и разным состоянием тормозного механизма.

Производитель советует поменять задние колодки каждые 100 тыс. Км, но их необходимо инспектировать почаще. Когда для вас необходимо поменяться. это находится в зависимости от вашего стиля вождения, также от многих других вещей:

  • брутальный стиль вождения уменьшает срок службы колодок практически в два раза;
  • изношенные фрикционные накладки низкого свойства на 40-50 тыс. км;
  • изношенный тормозной барабан имеет колодки с трением на 50-60 тыс. км;
  • нескорректированный ручной тормоз также может привести к ускоренному износу;
  • сборка тормозного механизма никак не удлиняется, но уменьшает срок службы колодок.

Состояние колодок следует инспектировать при каждой проверке тормозного механизма приблизительно один раз в 6 месяцев. Толщина фрикционной накладки должна быть более 0,5 мм, а внутренний поперечник тормозного барабана превосходит 201 мм.

Замените тормозные колодки Skoda Fabia самостоятельно

Подмена задних тормозных колодок на Skoda Fabia совершенно не сложна, но вы должны знать несколько хитростей, которые сократят время работы практически в два раза.

Для подмены колодок нам пригодится стандартный набор инструментов, железная щетка и, не считая того, масло для тормозных устройств. Работы должны производиться на ровненькой поверхности, а фронтальные колеса должны быть защищены от отката. Не считая того, безотступно рекомендуется не оставлять машину на одном и том же домкрате, лучше быть в безопасности со стойкой, все может случиться.

Все же, удостоверьтесь, что ручной тормоз стопроцентно отпущен, а кабель не вытянут. Когда все будет готово, мы начинаем работу. Срываем болты заднего колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем колесо. Потом следуйте инструкциям:

  1. Получаем доступ к тормозному механизму. Лучше чистить барабан железной щеткой.
  2. Чтоб просто снять барабан, необходимо уменьшить колодки. Это тем паче животрепещуще, когда выход на рабочую поверхность барабана превосходит 1-2 мм. Чтоб сделать это, возьмите узкую отвертку и нажмите на кончике разжимного клина через отверстие в барабане. Невыполнение этого требования может привести к задержке разборки барабана.
  3. Bat TORX T-30 откручиваем винты крепления барабана.
  4. Снимите барабан со ступицы.
  5. Разберите механизм с верхней пружины натяжения. Мы затягиваем его наконечник узкой отверткой либо используем стандартный съемник для колпачков колес. Для новых автомобилей это в стандартном наборе инструментов.
  6. Снимите натяжную пружину.
  7. Мы используем плоскогубцы, чтоб повернуть опорную плиту механизма удержания блока, снять пластинку, а с другой стороны экрана снять шток удерживающего механизма. Мы делаем то же самое с другим блоком.
  8. Наклоните длинноватую отвертку к ступице и потяните нижний конец блока, снимая его с упора. Мы делаем то же самое со вторым блоком.
  9. Сейчас вы сможете снять нижнюю пружину с колодок, лучше это делать при помощи плоскогубцев с узеньким захватом.
  10. Снимите высшую часть прокладки с канавок в поршнях сверху.
  11. Вынимаем фронтальный блок совместно с самоблокирующимся механизмом.
  12. . и задний блок отсоединяется от троса стояночного тормоза, аккуратненько делая поворот.
  13. Осторожно отсоедините конец кабеля от накладок рычага.
  14. Сейчас используйте широкую отвертку, чтоб снять пружину механизма выбора зазора.
  15. Снимите пружину.
Читать еще:  Мазда 6 замена грм

Сейчас вы сможете очистить тормозной клапан, но никогда не используйте бензин либо хоть какое другое горючее. Мы собираем тормозной механизм в оборотном порядке.

Выберите колодки и отрегулируйте ручной тормоз на Skoda Fabia

Задние тормозные колодки на Skoda Fabia очень обширно доступны на полках. Это так как те же самые прокладки употребляются на многих других моделях VAG.

После подмены колодок удостоверьтесь, что они посиживают. Для этого затяните ручник, после этого пару раз очень надавите на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, по мере надобности затягиваем ручник с ключом до 10 из салона, как показано на фото.

Ручной тормоз должен держать машину на склоне 23 ˚ , количество щелчков до полного торможения задних колес не должно превосходить 6-8. После регулировки ручного тормоза лучше нанести масло (Litol 24 либо аналогичное) на кабельный стержень из кабины, чтоб облегчить последующую регулировку.

Какие колодки лучше на Skoda Fabia

Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia

К тому времени, как вы закончите читать эту статью, вы узнаете, как поменять задние тормозные колодки для Skoda Fabia. Вместе с этим вы узнаете, какие признаки указывают на то, что их нужно поменять, и пару советов о том, что необходимо сделать, чтоб сделать вещи проще.

Признаки износа задних тормозных колодок

1. При торможении появляется трещинка и скрип.

2. Если для вас необходимо вынуть ручной тормоз в последнее положение, но никуда его не тяните.

3. Во время торможения слышен стук, напоминающий звук трения металла о металл. Это значит, что тормозные колодки стопроцентно изношены. Если вы не поменяйте колодки сходу, для вас также нужно поменять диски тормозов. Если этот звук ловит вас на дороге, и нет инструментов для подмены колодок, лучше вызвать эвакуатор, чтоб отвезти вас в гараж.

Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia

1. Снимите колесо и тормозной барабан. Для этого для вас пригодится звездочка Т27, к которой необходимо открутить крепежный винт.

2. Откройте капот и отвинтите крышку резервуара тормозной воды.

3. Отсоедините трос стояночного тормоза. Потом нажмите на шайбу, поверните ее на 90 градусов и снимите. После снятия шпильки. Вы делаете то же самое с другим.

4. Нанесите колодки так, чтоб они выходили из тормозного цилиндра, и снимите их.

(Помните, как были собраны колодки).

Сейчас поглядите на фото ниже, там есть наименования каждой детали, чтоб было проще собирать новые тормозные колодки.

5. Установите проставку на новые тормозные колодки.

6. Положите на него пружину.

7. Установите компенсатор износа на малое расстояние и подключите 2-ой блок.

8. Установите пружину, которая тянет компенсатор износа.

9. Сейчас поверните получившуюся конструкцию, чтоб установить контрпружину.

10. Установите редукционную пружину.

11. После чего поначалу наденьте тормозные колодки на тормозной цилиндр, потом нажмите снизу.

12. Подсоедините трос стояночного тормоза, установите барабан и установите колесо.

13. Потом прокачайте тормоза.

Простые советы

1. Чтоб снять барабан со ступицы, постучите по ней молотком по дереву по кругу, за ранее распылив соединение барабана со ступицей WD-koy.

2. Чтоб в последующий раз при подмене прокладок барабан просто отошел от ступицы, обработайте край ступицы медно-графитовой смазкой.

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • мощная шлицевая отвертка;
  • шприц;
  • набор шестигранных ключей;
  • мягкая проволока;
  • молоток;
  • динамометрический ключ;
  • крестовая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • медная смазка;
  • смазка для направляющих пальцев.

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Если у вас изношена резина, знаем место, где купить шины по доступным ценам.

2. Суппорт по мере износа колодок и тормозного диска сдвигается ближе к двигателю. Перед снятием суппорта нужно утопить тормозной поршень, чтобы хватило места для установки нового диска и колодок. Для того чтобы утопить поршень нужно вставить шлицевую отвертку относительно диска, и сдвинуть суппорт на себя до упора.

Читать еще:  Рено меган замена сцепления

Также, перед тем как утопить поршень, нужно открыть крышку расширительного бачка тормозной жидкости и следить за уровнем во время вдавливания поршня. При необходимости жидкость нужно откачать шприцем.

После замены колодок при необходимости нужно добавить жидкости.

3. Снимаем колпачки и откручиваем направляющие суппорта. Направляющие находятся сзади суппорта.

4. После откручивания направляющих, снимаем суппорт и подвязываем его на проволоке к пружине, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Если у вас есть датчик износа колодок, отключите разъем.

5. Несильно обстукиваем тормозной диск молотком.

6. Откручиваем винт крепления диска под крестовую отвертку и снимаем его.

7. Очищаем ступицу от ржавчины и тонко покрываем медной смазкой, чтобы не прикипал диск.

8. Устанавливаем новый диск и фиксируем винтом.

9. Берем суппорт и вынимаем старые колодки. Одна колодка защелкивается в тормозной поршень, другая крепится пружинным фиксатором в суппорте.

10. Проверяем на целостность пыльник тормозного поршня и очищаем места посадки колодок от грязи и ржавчины.

11. Устанавливаем новые колодки. Защелкиваем одну в тормозной поршень, другую в суппорт.

12. Устанавливаем суппорт на направляющие. Если есть подключаем разъем питания, на датчик износа колодок.

13. Закручиваем и затягиваем направляющие пальцы с моментом 30 Нм и одеваем колпачки.

14. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Советы

Видео урок

Выбор передних колодок и дисков

Не стоит покупать самые дешевые колодки и диски, лучше ставить оригинал или аналоги высокого качества.

6Q0615301AОригинал VAG
24.0118-0137.1ATE
600.3218.00Otto Zimmermann

Артикулы колодок (с датчиком износа):

1J0 698 151 GОригинал VAG
13.0460-7117.2ATE
23131.195.1Otto Zimmermann

Какие тормозные колодки Шкода Октавия А5 купить

Комплекты оригинальных тормозных колодок для кодов опций 1ZE довольно существенно отличаются от колодок для опций 1ZF, 1ZM, 1ZC своей формой и размерами и, следовательно, не взаимозаменяемы. Колодки для 1ZE также имеют варианты “комфорт” и “эконом”.

Тормозная система с кодом опций 1ZE

Тормозная система с кодом опций 1ZF, 1ZM, 1ZC

Тормозная система с кодом опций 1KD, 1KF, 1KS, 1KT

Из онлайн-каталогов следует, что все задние тормозные механизмы имеют одинаковое устройство, но различные размеры тормозных дисков. Тормозные колодки для всех трех кодов опций отличаются размерами и формами. Причем для кодов опций 1KD и 1KF так же предлагаются два варианта оригинальных колодок, но для 1KS/1KT — только один.

Передние тормозные колодки Шкода Октавия А5
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
VAG5K0698151 (комфорт)
JZW698151B (эконом)
2930
2500
Ate130460718422300
**TRWGDB15502005
BremboP850751750
Для кода опций 1ZM. Размеры колодок — длина: 146.2 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.8 мм.
VAG1K0698151A (комфорт)
JZW698151 (эконом)
2470
1700
Для кода опций 1ZF. Размеры колодок — длина: 146.2 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.8 мм.
VAG1K0698151F (комфорт)
JZW698151 (эконом)
2725
1700
Ate130460711721450
TRWGDB13861410
BremboP850721270

В таблице приведены наиболее часто приобретаемые аналоги, но есть колодки и от других производителей, которые покупают из предпочтения к бренду, соотношению «цена/качество» или характеристике «мягкие/жесткие». К таким производителям можно отнести Otto Zimmermann, Bosch, Sangsin, Ferodo, Textar, Remsa и так далее.

Задние тормозные колодки Шкода Октавия А5
Для кода опций 1KF. Размеры колодок — длина: 105.5 мм.; ширина: 56.0 мм.; толщина: 17.0 мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
VAG1K0698451G (комфорт)
JZW698451D (эконом)
2150
1660
Ate130460288022410
TRWGDB16221410
Otto Zimmermann2391417011282
Для кода опций 1KD. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
VAG1K0698451J (комфорт)
JZW698451 (эконом)
1930
1490
TRWGDB13301025
Ate130460289421152
BremboP85020955
Для кода опций 1KS/KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
VAG5K0698451A3052
BremboP851141545
TRWGDB18411710
Bosch09864944161630

Как видно из этих таблиц, наибольшей популярностью среди производителей аналогов тормозных колодок для Октавии А5 пользуется фирма TRW. О них отзываются как о достаточно жестких колодках с хорошим торможением. Хотя некоторые владельцы отмечают, что они могут пищать и пылить после нагрева.

ATE и Brembo уступают TRW в популярности, но не намного. К положительным качествам колодок Brembo скорее относится цена, чем какие-либо положительные характеристики. А вот колодки ATE отлично себя зарекомендовали и собрали множество хороших отзывов, к тому же есть мнение, что ATE и являются OEM-поставщиком колодок для Октавии А5, то есть делает колодки которые кладут в оригинальные упаковки от VAG. Другие утверждают, что Jurid.

Читать еще:  Не заводится ниссан ноут

Оригинальные тормозные колодки Шкода Октавия А5, а также Otto Zimmermann, Bosch и Ferodo тоже покупают достаточно часто. И если оригинал удовлетворяет качеством, но не ценой, то в этой тройки оба показателя сбалансированы в достаточной мере.

*Средняя цена тормозных колодок Skoda Octavia A5 приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок skoda fabia

В основе колодки лежит металлический скелет, на который наносится фрикционный материал, имеющий высокий показатель трения. Состав этого материала состоит из:

  • искусственного каучука;
  • минеральных и органических волокон;
  • фенолформальдегидных смол;
  • модификаторов и других составляющих.

Материалы подобраны таким образом, чтобы можно было получить высокий уровень трения между колодкой и диском. Именно фрикционная накладка при контакте с ними позволяет получить торможение авто. На дисковых колодках фрикционные накладки фиксируются при помощи клея, а на барабанных — на металлических креплениях мягкой структуры. Различие конструкции тормозных колодок состоит в зависимости от использования дисков или барабанов в тормозных узлах. Они отличаются только внешним видом и формой колодок, а метод работы остается прежним.

Причины износа задних колодок:

  • низкое качество материала колодок;
  • естественный износ;
  • манера езды автомобилиста;
  • поломка тормозных цилиндров.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Skoda Fabia

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Skoda Fabia «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Fabia?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Skoda Fabia – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Skoda Fabia проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Skoda Fabia, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Skoda Fabia. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Skoda Fabia. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Fabia ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Skoda Fabia можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector