Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять
Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.
Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.
Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.
Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.
Выбор передних и задних стоек амортизатора на Мазда 3 (оригиналы, аналоги)
Каталожный артикул | Цена (Руб.) | Каталожный артикул | Цена (Руб.) |
---|---|---|---|
Оригинал передние | |||
B32T34900D левый | От 4900 / шт. | B32T34700D правый | От 4900 / шт. |
BBM234700C | —/— | BBM234900C | —/— |
Аналоги BK: 1.4 / 84 л.с. / 80 л.с. / 1.6 / 105 л.с. / 109 л.с. / 150 л.с. / 143 л.с. / 2.3 MPS Turbo / 260 л.с. (2003 – 2009 г.в.) | |||
KYB 343412 задний (без отличий) | От 2100 | JAPKO MJ33035 Зад. Газ. | От 1400 |
KYB 334701 Передний левый (ПЛ) | От 3100 | JAPKO MJ33033 ПЛ | От 2700 |
KYB 334700 Передний правый (ПП) | —/— | Пыльник амортизатора FEBEST MZSHB-MZ3F | От 500 |
FEBEST MZD-MZ3F (ПП) | От 2700 | FEBEST MZSHB-M3R | —/— |
Отбойник амортизатора FEBEST MZD-MZ323F | От 550 | FEBEST MZD-003 | От 2100 |
Втулка FEBEST MZAB-067 | От 450 | LYNXauto G32785R | От 2180 |
STELLOX 42140588SX | От 1950 | LYNXauto G32785L | —/— |
MONROE G8804 | —/— | MONROE 23992 | —/— |
MONROE G8803 | От 2100 | ORIGINAL IMPERIUM 37013 | От 1900 — 2100 |
SACHS 313419 | —/— | SACHS 313415 | —/— |
SACHS 313411 | —/— | ASHIKA MA33034 | —/— |
FENOX A61230 | —/— | MA-33033 | —/— |
A61198 | —/— | FEBEST MZAB-067 | —/— |
A22005 | —/— | STELLOX 42140588SX | —/— |
A51003 | —/— | MONROE G8804 | —/— |
A61231 | —/— | G8803 | —/— |
A61199 | —/— | G 23992 | —/— |
ORIGINAL IMPERIUM 37013 | —/— | SACHS 313 419 | —/— |
ASHIKA MA-33034 | —/— | FENOX A61230 | —/— |
MA-33033 | —/— | A61198 | —/— |
Замена Задних Стоек Стабилизатора Мазда 3
Замена стабильных стабилизаторов задний мазда 3
замена задний Замена стойки стабилизатора лампы. Журнал Mazda 3 ноября 2007 года на DRIVE2
После замены втулок задний стабилизатор Я начал чувствовать гул сзади. Память запомнилась так, что или бампер отвалился, или ящик с ключами упал в багажнике. Жалко было, каждый удар, каждая выбоина пела все ключи в моем сундуке, но все руки не доходили до замены, хотя стойки стояли в гараже и ждали своего часа.
Необходимо открутить две гайки гаечным ключом (желательно гаечным ключом) сверху и снизу. Вставьте шестигранник в лицевую панель на 5 и не отвинчивайте гайку.
то же самое должно быть сделано с правильной позицией
новинка стоять Лемфордер и древний стоять
древний стоять усталый. Грецкий орех лемфордер ещё мазда
Новый слева стоять на месте
Совершенно новое право стоять на месте
Мы отмечаем пробег и видим, сколько стоек живут
Воспоминания:. Крушение бампера сразу исчезло. Машина, казалось, лучше держала дорогу в поворотах.
Постскриптум Поменял лампы. выкинул Led из близких и не по размеру.
Пробег: 84 812 км. посмотрим, как долго они продлятся.
Обновлено: оригинальный перевал. 84 812 км, Лемфордер прошел 7 771 км. (92 583) Я ожидал, что они будут жить около 20000 км.
А если быть точным, они гремели раньше, незадолго до того, как лесть показалась автомобилю ленивой, поэтому правильно считать период их жизни в размере 6-7 000 км.
Ремонт подвески: замена стойки и втулки задний стабилизатор. Журнал Mazda 3 поля: 0 10px 5px 0; «src =» C: Users OLEG Desktop car 2 images zamenastoekstabilizatorazadnixmazda3_DE3777C9.jpg «/> Ну, сам процесс: я все сделал в гараже на полу, поэтому снял левое заднее колесо и подставил это под задний оставив стойку на руках и опуская ее маленьким рычагом.Затем с помощью гаечного ключа на 17 и шестигранника на 5 я откручиваю постыВ принципе ничего сложного. Оказалось, что у меня тоже стоял лемфодерПосле этого поставьте новые стойки.Дальше сайлентблоки. Головка 14 откручиваем два болта крепления кронштейна.И удалите скобы из старых втулок. Здесь вам нужно немного помочь с отверткой, или как я могу использовать настройкиДалее мы берем наши полиуретановые кусты и делаем срезПосле этого берем мазут, который укомплектован втулкамии размещая их на пробке, мы смазываем ее внешней частью рукавов, чтобы кронштейны можно было легко поднимать. Ну, положите все в задницу. В инструкции написано, что болты должны быть прикручены резьбовым замком, но я этого не сделал. Замена Mazda 323f Замена Заднего Стабилизатора Замена.Вообще это не сложно.
замена задний стойки стабилизатора боковая устойчивость на мазде 3 2007 года
Форд Азбука, серия 15. Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости для форд фокус 2.
замена задняя опора
проверить задний стабилизатор поперечной устойчивости MAZDA 3.
Кстати, в сервисе, где я качал подвеску, замена опор и втулок была оценена в 2000 году.
Это все на данный момент. В дальнейшем замена Задние подшипники Аморта и Передний блок подушек.
Полезные статьи:стенд задний стабилизатор LEMFOERDER. 32010 01
Прайс-лист: 2 100 Пробег: 135000 км
замена стойки стабилизатора. Журнал Mazda 3 Grey Beauty 2008 на DRIVE2
Приветствую, гости и друзья! Недавно его жена пожаловалась на стуки из задней части машины. Я также ехал по гравийной дороге с выключенной музыкой и также слышал эти стуки. Я также спросил о природе этих ударов. В результате я пришел к выводу, что стойки стабилизатора просят заменить. Я выбрал необходимые детали из каталога. Заказ шел следующим образом: стойки стабилизатора Mazda BP4K28170H. 2 шт.; Мазда 999401001S Орехи. 4 шт. Я прочитал отзывы людей на этом сайте, отзывы на форуме и решил взять оригинал. Я действительно не хочу быть на подвеске все время. Руководство по снятию и замене передних подшипников стабилизатора мазда 3; замена задней части. Когда прибыли стойки стабилизатора, я обратил внимание на логотип на резиновых пыльниках. По-видимому, Lemferder является производителем оригинальной базы для свечей Mazda, о чем свидетельствует эмблема совы. Я не вижу описания процесса замены, так как многие уже выполнили такую операцию. Старые гайки откручивались довольно легко, шестигранник нуждался в 5. Я обработал все соединения медной смазкой, чтобы ржавчина не прилипала и было легче открутить гайки.
Стойка стабилизатора с логотипом FoMoCo, код 3N61-5C486, стояла с завода. Мои гонки на стабилизаторах не являются заменой задним Opel Vectra s. Конечно, они уже сломались, хотя пыльники целы и пластиковая защита на месте. В результате отпал стук в спину. От передних рычагов был слышен только рев, и я скоро исправлю этот и этот недостаток. Спасибо вам всем!
Прайс-лист: $ 4300 Пробег: 106500 км
ч1. замена ссылки (передние стойки стабилизатора). Журнал Mazda 3 Blak 2.0 sport 2005 на DRIVE2
Время пришло вчера, и я смог заменить купленные вещи. Пост будет состоять из двух частей, в первой я расскажу о замене передних звеньев, во второй. о задних линьках и коротких ригелях. Ничего сложного в этом нет, я заменил его возле гаража, так как погода шепчет)))
Сначала снимите колесные болты
Затем мы поднимаем машину на домкрат
снимите колесо и увидите это изображение, гайки, которые нам нужно открутить, обозначены стрелками
потому что от руки Carcher я решил помыть все это, чтобы не погрузиться в грязь
пока левая сторона после того, как правая стала сухой, я сделал то же самое, а затем открутил две гайки, я сначала открутил верх, затем низ и вытащил линьку
У меня не было проблем с ослаблением; они не прокручивают, но если они делают прокрутку, в конце линьки должно быть шестигранное отверстие или внутренняя гайка под ключ
старая линька с гайкой под ключ
новая линька с отверстием под шестигранник
возьмите новый и поместите в той же последовательности сначала верх, затем низ, сжимая стабилизатор монтаж
новая линька на месте)))
проверьте длину всех болтов, поставьте колесо на место и все. катаюсь и наслаждаюсь тишиной))))
Если говорить про амортизаторы на конкретном автомобиле, а именно на Мазда 3, то у них чаще выходят из строя передние. В первую очередь передние амортизаторы Мазда 3, быстро изнашиваются, если водитель использует низкопрофильную резину, которая обладает низкими проходными качествами. Однако все они газовые. Задний задний амортизатор мазда 3 Мазда 3, имеет также свой номер BP4KDно в отличие от переднего, разницы по стороне установки не имеет.
Амортизатор задний для Mazda Mazda 3 (BK) 2002-2009
Если пыльник поврежден, его надо заменить, поскольку от этого зависит и рабочий срок нового амортизатор передний Mazda 3 или заднего, без разницы. Неисправности амортизаторов Мазда 3 Как у любого автомобиля амортизаторы Задний амортизатор мазда 3 3, не вечны и естественно имеют свои специфические неисправности.
Определить которые можно по определенным признакам и спутать с задний амортизатор мазда 3 невозможно, разберем подробнее: Если появилось в рулевом управлении дрожание, это говорит только о том, что колеса не соприкасаются полноценно с дорогой.
Говорит об этом и колебание кузова.
При повороте авто, внутренние колеса не совсем прижимаются к земле, а с внешних наблюдается недостаточное снятие нагрузки. Колеса при езде прыгают, но увидеть это можно только со стороны или по тормозному следу, он множество раз прерван в этом случае. Шины машины изнашиваются не одинаково. Сильное выделение снаружи масла, а также задний амортизатор мазда 3 пружиной стойки амортизатора.
Наблюдая вышеперечисленные симптомы, требуется замена амортизатора Мазда 3. Конечно, как упоминалось выше, замена осуществляется не одинаково и здесь стоит обратить внимание задний амортизатор мазда 3 специфику замены передних и задних амортизаторов, поскольку есть существенные отличия в процессе.
Замена заднего амортизатора Мазда 3 Итак, задний амортизатор Мазда 3 и его замена. Поднимаем авто домкратом, подставляем опору, а домкрат убираем.
Он нам понадобиться при снятии амортизационных демпферов сзади, дабы поднять задний амортизатор мазда 3. Чтобы снять опору заднего амортизатора Mazda 3, сначала фиксируем шток тисками и 13 ключом, откручиваем гайку штока. Вот собственно и все снятие, таким же образом устанавливаем назад уже новый демпфер. Для выполнения этой процедуры понадобилось: В целом амортизаторы на автомобиле Мазда 3 заменить в условиях гаража можно и совсем не надо ехать на СТО.
Замена переднего амортизатора Мазда 3 Передние амортизаторы Мазда 3 тоже запросто снимаются. Итак, начнем.
Открутим болтик крепления скоростного датчика колеса, болтик крепления кронштейна шланга тормоза, гайку, закрепляющую стабилизаторную стойку и болт закрепляющий низ устройства. Наверное добрая половина, а может и задний амортизатор мазда 3, подвески на Мазда3 совместимо с фордовской от фокуса — в этом Pistachios совершенно прав! Платформа ведь одна и та. Кстати, на фокусы тоже ставяться польские аммо, особенно часто на форды российской сборки, а вот на испанской сборки — в основном Бильштейны.
Наши задние амморты и фокусовские — одно и то же, а передние немного отличаются в кронштейнах для крепления тормозного шланга и стойки стаба. Что касается Каябы — у них ведь несколько видов аммортов отличающихся по жесткости, энергоемкости, как и у других аммортизаторных фирм.
Не всегда будет правильно сравнивать жесткость аммртов разных фирм и разных серий. Мой выбор получился Задний амортизатор мазда 3 FSD — с саморегулируемой жесткостью. После установки сделал сход-развал и уже наездил на них чуть больше тыщи километров.
У автомобиля 4 стойки амортизатора, чаще задний амортизатор мазда 3 изнашивается передний амортизатор Mazda 3. Если Вам необходимо купить амортизатор на Мазду 3 необходимо помнить, что левый и правый амортизаторы имеют различные номера. Задние амортизаторы для Mazda 3 различается по стороне установке.
Замена задних амортизаторов Мазда 3 — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2
После недавней замены передних стоек (оригинальных) на Monroe original, понял что и зад надо бы заменить, да и осмотр выявил что левый амортизатор в масле.
Бюджет был ограничен, поэтому взял бюджетный комплект:Monroe PK 078 Комплект установочный амортизатора — 1шт.
Zekkert SG-2771 Амортизатор задний — 2 шт. (Китай под немецким названием, упаковщик)
комплект для замены
Пыльник с ограничителем сделаны в Италии
Для замены потребовалась удлиненная головка на 12 мм с удлинителем и воротком, для откручивания опор амортизатора, резьба на шпильках длинная.
головка на 12 мм с удлинителем и воротком
И головка на 17 мм обычная, для откручивания болта, фиксирующего нижнюю часть амортизатора.
головка на 17 мм уже на болте
После снятия стойки потребовалась еще замена опоры, старая была в плачевном состоянии.
действительно не айс
Хорошо, что в загашнике была новая, всегда вожу с собой 1 шт. на всякий случай, пару раз уже было так, что разбивало опору на внезапной яме. Опора сделана из алюминиевого сплава.Прокачал амортизатор, возвращение штока в верхнее положение не самое быстрое, оно и понятно, бюджетный есть бюджетный.
На корпусе выбито название Zekkert
Исполнение очень похоже на Trialli, на том то же клеймо и верхняя часть одинаковая. Не исключено, что с одного завода, да и цена почти одинакова. Что Trialli что Zekkert упаковщики.
верхняя часть амортизатора
Стойка собрана, переходим к установке
Не забываем смазать резьбовые соединения
Правую фоткать не стал, там все быстрее прошло, опору менять не пришлось, менял её буквально год назад, еще живая и нижний болт был в смазке.Кстати правый амортизатор еще был рабочий, до этого были установлены Kayaba Ecxel G и прошли они порядка 60 тыс. км.
Всем гладких дорог!
Цена вопроса: 3 550 ₽ Пробег: 160500 км
Сколько стоит на Мазда 3 замена задних амортизаторов
Давайте сравним, как замена задних амортизаторов Мазда 3 bk осуществляется на фирменной СТО и в нашем сервисе. Мы неслучайно в качестве примера взяли «тройку» первого поколения, снятую с производства более десяти лет назад, – большинству владельцев этой машины, как минимум хотя бы один раз приходилось осуществлять эту операцию.
Если вы обратитесь с этой проблемой в фирменный автосервис, то стоимость этой процедуры окажется весьма высокой, и причин тому, как минимум, две:
- во-первых, обслуживание и ремонт любого автомобиля у дилера всегда дороже, нежели на многопрофильной СТО;
- во-вторых, тамошние мастера используют в своей работе лишь оригинальные запчасти и комплектующие, стоимость которых существенно превышает цены на аналогичные детали российского производства.
Зато если речь идет о ремонте автомобиля, еще находящегося на дилерском постпродажном обслуживании – тем самым вы сохраните возможность работ по гарантии в случае обнаружения заводского брака. Собственно, это главное и чуть ли не единственное достоинство проведения каких-либо процедур в фирменном автосервисе. Во всем остальном работа мастеров многопрофильной станции техобслуживания мало чем отличается от того, как трудятся специалисты на дилерской СТО.
[Mazda 3 (BK)] Замена задних стоек — Сделай сам. Инструкции Mazda 3 — Mazda Club
Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2
Амортизатор с нижней стороны закреплен с помощью стоп-гайки. Ведь колесо в таком случае, зависает в воздухе и не имеет полноценного контакта с дорогой. Открутим болтик крепления скоростного датчика колеса, болтик крепления кронштейна шланга тормоза, гайку, закрепляющую стабилизаторную стойку и болт закрепляющий низ устройства.
Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.
Постарайтесь не задеть острым ножом панель вокруг клипсы. Замена заднего амортизатора Мазда 3 Итак, задний амортизатор Мазда 3 и его замена.
По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Наблюдая вышеперечисленные симптомы, требуется замена амортизатора Мазда 3. Снимите чашки и резиновые подушки, затем можно опустить балку.
Обрызгайте болты крепления нижней части амортизатора смазкой WD Освободите багажник и поднимите ковролиновое покрытие. Откатите вперед задние сидения и сложите их. Осторожно извлеките клипсы, которыми крепится нижний пластиковый порог, и снимите его.
Чтобы открыть клипсу, не повредив ее, она является многоразовой и дорогостоящей, потребуется острый нож, подденьте им центральную кнопку, потяните ее до упора на себя и вытащите. Затем, аккуратно подденьте саму клипсу и извлеките ее. Постарайтесь не задеть острым ножом панель вокруг клипсы.
Затем снимите пластиковые боковины, они закреплены снаружи клипсами, а внутри железными скобками-пружинками. Стоит слегка потянуть на себя боковину и скобки выскочат из пазов. Полностью боковины снимать не обязательно, достаточно будет отодвинуть их в сторону, чтобы освободить место для ключа.
Начните откручивать болты, которыми крепится нижняя часть амортизатора. Затем, строньте гайки на задних колесах.
Поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте на опоры, поднять стоит сразу две стороны. При помощи домкрата поднимите балку, желательно в том месте, где крепится амортизатор, и открутите гайки его верхнего крепления.
Снимите чашки и резиновые подушки, затем можно опустить балку. Кончики амортизаторных штоков скроются внизу, а балка остается в подвешенном состоянии.
Открутите нижний болт крепления амортизатора. Если после этого он не упадет вниз, покачайте его в гнезде, амортизатор должен опуститься вниз и упереться в пол нижним ухом крепления. Далее, устройтесь поудобнее у левого тормозного барабана.
Между витками пружины пальцами вдавите амортизаторный шток вниз до упора и слегка наклоните в сторону амортизатор. И пока шток будет подниматься обратно, постарайтесь успеть снять пружину с амортизатора. Определить которые можно по определенным признакам и спутать с другими невозможно, разберем подробнее: Если появилось в рулевом управлении дрожание, это говорит только о том, что колеса не соприкасаются полноценно с дорогой.
Говорит об этом и колебание кузова. При повороте авто, внутренние колеса не совсем прижимаются к земле, а с внешних наблюдается недостаточное снятие нагрузки. Колеса при езде прыгают, но увидеть это можно только со стороны или по тормозному следу, он множество раз прерван в этом случае.
Шины машины изнашиваются не одинаково. Сильное выделение снаружи масла, а также под пружиной стойки амортизатора.
Неисправности амортизаторов Мазда 3
Наблюдая вышеперечисленные симптомы, требуется замена амортизатора Мазда 3. Конечно, как упоминалось выше, замена осуществляется не одинаково и здесь стоит обратить внимание на специфику замены передних и задних амортизаторов, поскольку есть существенные отличия в процессе.
Замена заднего амортизатора Мазда 3 Итак, задний амортизатор Мазда 3 и его замена. Поднимаем авто домкратом, подставляем опору, а домкрат убираем.
Mazda 3 2007. Вторая машина на канале.
Он нам понадобиться при снятии амортизационных демпферов сзади, дабы поднять рычаг. Чтобы снять опору заднего амортизатора Mazda 3, сначала фиксируем шток тисками и 13 ключом, откручиваем гайку штока. Вот собственно и все снятие, таким же образом устанавливаем назад уже новый демпфер.
Для выполнения этой процедуры понадобилось: В целом амортизаторы на автомобиле Мазда 3 заменить в условиях гаража можно и совсем не надо ехать на СТО. Замена переднего амортизатора Мазда 3 Передние амортизаторы Мазда 3 тоже запросто снимаются. Открутим болтик крепления скоростного датчика колеса, болтик крепления кронштейна шланга тормоза, гайку, закрепляющую стабилизаторную стойку и болт закрепляющий низ устройства. Правда пока вынимать его не следует.
Для начала необходимо снять стоп-гайку которая находится рядом. При ее снятии проблем возникнуть не должно. Когда гайка удалена, снимите шайбочку и резиновую подкладку под ней.
Запомните, какой стороной они прилегали к оси. Вот теперь можно вынимать болт держащий амортизатор.